Вдогонку к теме про ПМПК (психолого-медико-педагогические комиссии). Я, правда, не знаю, как именно в вашей местности они работают. Могу рассказать про то, как было год назад в нашем городе. Ну, и как должно быть)))( ... )
как всегда с удовольствием прочла, спасибо за очередной ликбез)))) вот скажи мне мамашке, как мне моему ребенку улучшить и помочь с абстрагированием? пример: задачи по математике не совсем понимает (нфс у него) не может правильно решить, слишком абстрактно для него. ВСЕГДА рисуем или на палочках, короче на всех подручных материалах делаем условие задачи. читает хорошо, конечно есть проблемы с буквосочетаниями, португальский он очень "фонетичный" язык, фонетика тут ого-го! 4 ударения, одна только буква "Е" имеет 4 звука, не говоря уже о других! пишет тоже хорошо и даже под диктовку из 60 слов 8 ошибок из них только 4 грамматических + 4 не то ударение (напомню у нас 4!). вот никак не пойму КАК лучше с задачами быть, чтоб он понимал? речь улучшилась намного, говорит чисто и без акцента, способен расказать о своем дне, но аграмматизмы еще есть. матемтика, в основном задачи волнуют.... подскажешь?
конечно интересно! но еще и нужно очень!) ты ж понимаешь я ненормальная мамашка-бывший пЫдагог)))) я уже плохо помню. но задачу именно так и разбираем, и да он путает плюс и минус, больше/меньше на...... это к тому что словарный запас немного меньший чем нужно 7 летке + биллингв.......
Слушай, ну вот у меня совсем-совсем мало опыта в преподавании математики, говорю, один ребенок, да и тот свой.))) Но я заметила, что когда заставляю свою красавицу (именно заставляю!) всякое математическое думать, у нее и музыка легче идет. ПОэтому я за продавливание математики пусть даже в микроскопическом количестве. Но я еще со школы понимаю, что она структурирует мозги, облегчает решение других задач. Кстати, помнишь ты мне ссылки кидала, советовала? Вот ничего не пошло, не заинтересовало((( (это я так, пожаловаться)))
:-)))) В качестве наказания: в любой тональности присвоить нотам числа от 0 до 9 и сыграть число пи или золотое сечение. Придать этому сумасшедшего ритму и музыкальный шедевр готов!
Comments 11
вот скажи мне мамашке, как мне моему ребенку улучшить и помочь с абстрагированием?
пример: задачи по математике не совсем понимает (нфс у него) не может правильно решить, слишком абстрактно для него. ВСЕГДА рисуем или на палочках, короче на всех подручных материалах делаем условие задачи.
читает хорошо, конечно есть проблемы с буквосочетаниями, португальский он очень "фонетичный" язык, фонетика тут ого-го! 4 ударения, одна только буква "Е" имеет 4 звука, не говоря уже о других! пишет тоже хорошо и даже под диктовку из 60 слов 8 ошибок из них только 4 грамматических + 4 не то ударение (напомню у нас 4!).
вот никак не пойму КАК лучше с задачами быть, чтоб он понимал?
речь улучшилась намного, говорит чисто и без акцента, способен расказать о своем дне, но аграмматизмы еще есть. матемтика, в основном задачи волнуют....
подскажешь?
Reply
Reply
ты ж понимаешь я ненормальная мамашка-бывший пЫдагог))))
я уже плохо помню. но задачу именно так и разбираем, и да он путает плюс и минус, больше/меньше на......
это к тому что словарный запас немного меньший чем нужно 7 летке + биллингв.......
Reply
Reply
Reply
Но я заметила, что когда заставляю свою красавицу (именно заставляю!) всякое математическое думать, у нее и музыка легче идет. ПОэтому я за продавливание математики пусть даже в микроскопическом количестве. Но я еще со школы понимаю, что она структурирует мозги, облегчает решение других задач.
Кстати, помнишь ты мне ссылки кидала, советовала? Вот ничего не пошло, не заинтересовало((( (это я так, пожаловаться)))
Reply
Reply
Надо будет попробовать)
Reply
Leave a comment