Тутаев - 11 октября 2016 года. Борисоглебская сторона.

Jan 16, 2017 16:13

Такое настроение с этим небом, и Олеся еще разбередила со своим конкурсом - все время Тутаев перед глазами. У нас вообще получилось прекрасное путешествие, но вот два дня, когда мы переправлялись через Волгу - в Тутаеве и в, прастити, Красном Профинтерне, они очень особняком. Потому что и городки (а второй даже не городок, а сложно сказать что, но удивительное место), и ВОЛГА, и вот все это, что вокруг РЕКИ - оно такое, особенное.
Тутаев, как известно, раньше был двумя отдельными городами - Романовым и Борисоглебском. И сейчас делится на две "стороны" - Романовскую и Борисоглебскую. И вот стоят они друг напротив друга, и не могут насмотреться :) Мы заехали в город со стороны Ростова Великого, на Борисоглебскую сторону и первым делом, конечно, подъехали к м.б. самому красивому собору города - Воскресенскому

Он огромный!

И здесь начинается ярославская школа в ее лучшем виде, хотя в Ростове тоже росписи, но как-то они отличаются все чуть-чуть. Зашли внутрь, обалдели, пошли гулять вокруг. НЕЕЕЕЕБО!!! и георгиныыыыыыы!

А на чем это таком прекрасном у нас сидит Ольга Дмитриевна? А вот на чем!!!

Знаете, что это такое? Упряжь для отряда ГИБДД и толпы верующих Подставка для чудотворного образа Спаса!
Храм принимает верующих зимой в зимнем храме, летом - в летнем храме. Так что в зависимости от времени посещения зависит то, с каким храмом вы ознакомитесь. В любом случае вы увидите главную святыню земли Романовской - образ Спаса Всемилостивого XV века. Эта икона поражает своим огромным размером, примерно 3 на 4 метра. В каком бы из храмов она не находилась, каждый приезжающий в Тутаев имеет уникальную возможность пролезть в специальное отверстие под этой иконой. Считается что после этого все грехи прощаются, а болезни вылечиваются. Все большие церковные праздники образ носят по улицам города в сопровождении отряда ГИБДД и толпы верующих. Все фрески в храме в идеальном состоянии, иконостас потрясает своей красотой. (с)

Вот это фото с телефона, я уж даже постеснялась в соборе фотографировать. И через дырку тоже не полезла 0_о Так что и грехи, и болезни со мной остались.
Вот он какой красавец, даже и с обратной стороны. И фрески!!!

А через ограду уже - ЩАСТЬЕ!!!

Я конечно, как увидела, сразу начала скрестись и рваться в омут вниз, но девы категорически отказались гулять и забились обратно в машину. Мы вдвоем пошли вдоль ограды и тут же начинается спуск к Волге

Димка осталась стоять над лестницей, я конечно поскакала на пляж :) Чета никто не купается

И тут вообще-то пошел снег 0_о Вот даже не камере снежинка. Огромная черная туча, и при этом вокруг эта синева

А у "пляжа" тоже ведь прекрасное - дом красивый и забор

В Тутаеве снимали очень много советских и российских фильмов, вот здесь и перечислены некоторые. Волга же!

Пристань видно уже от собора, но почему-то никто из местных не мог нам внятно сказать, что и как. Поэтому просто взяли и поехали. У пристани - стайка такси. Я пошла к ним узнавать, говорят - да, сейчас паром придет. Только вам надо съезжать на него ЗАДОМ! А там такой ээээ спуск.... Асфальтом это назвать сложно. Дима сначала возопил, но все прошло благополучно :)
Да, вот правила почему-то такие!

Первая фотография с собором у меня с временем 11:42, а на этой всего 12:28, так что на Романовской стороне со всеми гуляниями мы пробыли меньше часа и видели фактически один собор. Там есть еще церкви, но мы уже не захотели, хотели быстрее переправиться.
На пристание все прекрасное! Как обычно - любимые мною табличечки и объявления

Есть речной вокзал! :))) Крошечный зальчик с лавочками и кассой. Расписание, кстати, гуманное - раз в час. Нормально для людей

А "из машин" мы были единственными :)

Местные столько денег не тратят, переправляются так, а потом таксисты всех развозят. Паром подошел, и все сразу разъехались.
Вот - самая главная фотография отпуска :) Ну или одна из 25, например

Прощаемся с Романовской стороной. Вот слева как раз зеленый - это вокзальчик

и ВОЛГА

и Романовская сторона
***
Пост со ссылками на все дни отпуска