В 1934 г. в трудовой коммуне ОГПУ имени Ф. Э. Дзержинского (см. А.С. Макаренко «Педагогическая поэма») в пригороде Харькова стали собирать фотоаппараты «ФЭД», бывшие копией аппарата «Leica II». ФЭД - означает Ф. Э. Дзержинский.
( Read more... )
как то слишком в лоб. это больше вопрос о неосознаваемых архетипах - потому что и коней и чаш таких масса. да и пейзаж за Джокондой - это больше поляроид по мере сил автора, чем фантазия по мотивам.
Дадада! мне всегда в детстве казалось, когда листала альбомы в библиотеке брата, что эти европейские рисунки-ландшафты очень похожи на китайские. "Лошадь с конюхом на ветру" - до чего же прелестная работа...
очень интересно, но изображение только одно - "слева - Гуаньинь. Художник Тан Инь (1470-1524). справа - «Salus Populi Romani» («Спасение римского народа») "
Свастическое письмо, которое использовал (предположительно) Пагба-лама и которое мы видим в вашем посте, вполне возможно, принадлежит системе письменности более древнего государства - Шанг-Шунг. Этот стиль письма называется йиген:
Comments 23
это больше вопрос о неосознаваемых архетипах - потому что и коней и чаш таких масса.
да и пейзаж за Джокондой - это больше поляроид по мере сил автора, чем фантазия по мотивам.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Ну китайский фарфор на картине Дж. Беллини, он и есть китайский фарфор.
Как и шёлковые ткани в то время.
( ... )
Reply
"Лошадь с конюхом на ветру" - до чего же прелестная работа...
Reply
А я вчера залез на сайт Тайваньского Государственного музея императорского дворца и долго там бродил, разглядывая все эти чудеса.
Reply
"слева - Гуаньинь. Художник Тан Инь (1470-1524).
справа - «Salus Populi Romani» («Спасение римского народа») "
Reply
Перезагрузил картинку в другое место - как сейчас, видно?
На всякий случай, вот:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
http://nandzed.livejournal.com/515693.html
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment