Давно я не показывала раритетов, меж тем, накопилось их у меня ровно то количество, когда молчание сродни чахотке скупого рыцаря-затворника над сундуком, полным слитков, кубков и прочих тиар. Раритет вполне золотистенький, так что мое ерническое вступление отчасти оправданно. Оправданна его высокопарность еще и тем, что вещь, о которой будет рассказ, я давно искала и ждала. Это Chanel Lumière d'Artifices - пайеточная палетка, с волнующей внешностью.
По косметической легенде стар-продукт весны 2007 - Lumière d'Artifices представляет собой кусочек платья Haute couture, обшитого блестящими пайетками. В самом деле, оформление у палетки крайне эффектное: переливающееся поле из трех цветов - темно-серого, золотого и серебристо-белого, поверхность с обильным сверкающим напылением, чешуйки выглядят достаточно реалистично, присутствует даже имитация креплений нитями - штука пафосная и умильная одновременно. Даже картонная коробка, куда упакована палетка, выглядит нетипично для лимитированных изделий - три ее стороны покрыты золотистой, серебристой и графитной с искрой красками.
Средство предлагалось использовать как тени для век и/или хайлайтер (что и куда наносить - очевидно). Предваряя дальнейший обзор, мне бы хотелось сказать, что это одна из немногих лимиток (наряду с
Коромандельской палеткой, палеткой
London Madness “Pearly Banner”), целостность которых мне было жаль нарушать. В отношении Lumière d'Artifices я колебалась достаточно долго, было искушение показать только фото, без свотчей… Но исследовательские наклонности взяли верх, и обзор мой будет содержать все необходимые подробности.
Верхнее покрытие из сверкающего глиттера, увы, снимается сразу. Однако пудра остается достаточно сияющей, сияние имеет полупрозрачный, жемчужный блеск. Текстура у средства очень мягкая, кремообразная. Продукт легко набирается, но на коже выглядит не слишком ярко, хорошо растушевывается. Малое количество пигмента и насыщенное свечение (под поверхностным глиттером уже даже не шиммер, а перламутр) дают влажный переливчатый финиш, от цвета остается только намек. Впрочем, предусмотрены разные способы нанесения, поэтому предпочитающим глубину тона можно использовать влажный аппликатор, в том числе и тот, что прилагается к палетке. Аппликатор - пара слов о нем - аналогичен инструментарию в
Coromandels De Chanel - складной, удобный, но не слишком.
Сочетание оттенков поражает - белый жемчуг, желтое золото, мягкий графит, собранные в одном изделии выглядят сказочно даже после того, как внешнего лоска поубавилось. Простор для макияжа, соответственно, широк. Я не могу назвать цвета Lumière d'Artifices оригинальными настолько, что им нет замены - есть, и сколько угодно. Да и эффекты здесь красивы, но не уникальны. Но этот стар-продукт прекрасен не только, и не столько практической стороной, сколько эстетической. А эстетики в Lumière d'Artifices хоть отбавляй. Не покривлю против правды, если назову эту палетку одной из красивейших произведений Шанель.
На этом, пожалуй, закончу обзор. Слова тут не особо помогают - на Lumière d'Artifices лучше просто смотреть (блесточки на поверхности переливаются, играют. Иллюзия, что мы наблюдаем кусочек материи почти полная). Прекрасная редкая вещица, встречающаяся на ebay (где она и была мною куплена), представляющая интерес для кого вдохновляют красивые косметические истории, красивая подача и коллекционная ценность. Надеюсь, что читатели получили удовольствие от просмотра фото, я же еще раз порадуюсь, что палетка присоединилась к числу прочих моих лимиток-красоток.