*Если бы я ОЩУТИЛ СЕБЯ Ричардом, то при говорении тех же слов и усилии быть убедительным, натура злодея бы проявилась* 1. По-хорошему, надо сначала ощутить себя Ричардом, потом воспроизвести диалог, и посмотреть, проявит ли себя натура злодея. 2. Как бы то ни было, а Ричарду удалось быть убедительным, т.е., пожалуй, скрыть свою злую натуру. 3. Приемчиком показать можно, да. Даже вполне естественно.
*Если бы я ОЩУТИЛ СЕБЯ Ричардом, то при говорении тех же слов и усилии быть убедительным, натура злодея бы проявилась* 1. По-хорошему, надо сначала ощутить себя Ричардом, потом воспроизвести диалог, и посмотреть, проявит ли себя натура злодея. 2. Как бы то ни было, а Ричарду удалось быть убедительным, т.е., пожалуй, скрыть свою злую натуру. 3. Приемчиком показать можно, да. Даже вполне естественно.
Ричарду удалось быть убедительным, т.е., пожалуй, скрыть свою злую натуру. ---- Тут, мне кажется, тонкость: ему удалось убедить Анну. Но, если актер сознает себя Ричардом-злодеем, то появится зазор: игра на Анну и игра на зрителя не тождественны, играя на Анну, он приоткрывается зрителю. Но зазор может быть столь малым, что зритель его не воспримет. И тогда понадобится усиливающий прием.
А может, зачем прием, если Ричард сам после разговора сразу говорит, что ввел Анну в заблуждение? Зритель может иметь возможность восхититься талантом "Ричарда" убеждать :)
Это да... Но, мне кажется, что такое "чисто информационное" решение не позволяет зрителю проявить зоркость, догадливость. Лично мне ближе даже не прием, а тонкая психологическая игра, наблюдая за которой зритель подмечает фальшь. Но это - высший пилотаж :)
Comments 10
1. По-хорошему, надо сначала ощутить себя Ричардом, потом воспроизвести диалог, и посмотреть, проявит ли себя натура злодея.
2. Как бы то ни было, а Ричарду удалось быть убедительным, т.е., пожалуй, скрыть свою злую натуру.
3. Приемчиком показать можно, да. Даже вполне естественно.
Reply
1. По-хорошему, надо сначала ощутить себя Ричардом, потом воспроизвести диалог, и посмотреть, проявит ли себя натура злодея.
2. Как бы то ни было, а Ричарду удалось быть убедительным, т.е., пожалуй, скрыть свою злую натуру.
3. Приемчиком показать можно, да. Даже вполне естественно.
Reply
----
Тут, мне кажется, тонкость: ему удалось убедить Анну. Но, если актер сознает себя Ричардом-злодеем, то появится зазор: игра на Анну и игра на зрителя не тождественны, играя на Анну, он приоткрывается зрителю. Но зазор может быть столь малым, что зритель его не воспримет. И тогда понадобится усиливающий прием.
Reply
Reply
Но, мне кажется, что такое "чисто информационное" решение не позволяет зрителю проявить зоркость, догадливость. Лично мне ближе даже не прием, а тонкая психологическая игра, наблюдая за которой зритель подмечает фальшь. Но это - высший пилотаж :)
Reply
Leave a comment