Что такое игра? Природу этого феномена обсуждали в ММК, сначала в 1960-е применительно к детской игре, а потом в связи с ОДИ. Из трех определяющих, по-моему, характеристик игры две я взял из замечательной статьи С.В.Попова 1994 г. "
Организационно-деятельностные игры: мышление в зоне риска", а третью мне подсказало одно место в статье Г.П.
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но вообще, мне думается, это не так интересно в аспекте игры, как вывод ГП о возможности нравственного воспитания. Помните в исследовании малых групп? Вывод был ведь таков: нет , игра не обеспечивает нравственный рост ребёнка как реализацию воспитательной цели ( так же происходит в деятельности) - воспитание же реализуется в межличностных отношениях не в игре, а по поводу игры (например, при распределении ролей). По-моему, это означает, что на самом деле игра (в смысле игрового пространства) не "клуб", а "производство."
Reply
Так, как Вы это понимаете, получается, что не литература воспитывает ("инженеры человеческих душ"), а... что? Окололитературные разборки?
Reply
Leave a comment