Лев Николаевич Гумилёв

Oct 01, 2010 16:09



Сегодня исполнилось бы 98 лет Льву Николаевичу Гумилёву.

Я могу в чём-то не соглашаться с ним (и весьма крепко - безудержная историческая фантазия не раз его подводила), но факт остаётся фактом:
Лев Гумилёв был крупнейшим русским учёным-гуманитарием XX века.


Read more... )

наука, история, личное, личность, русская цивилизация, этнология, память

Leave a comment

Comments 27

olelookoyeah October 1 2010, 12:23:34 UTC
Он держался атеистического мировоззрения?

Reply

general_ivanov October 1 2010, 12:34:03 UTC
Нет, он всегда был верующим человеком.

Reply

alibabay44 October 1 2010, 17:14:25 UTC
Был прихожанином Воскресенской церкви на Обводном канале СПб,
его часто снимали на видео в Николо-Богявленском соборе СПб.

Reply


batwoman_i October 1 2010, 12:35:34 UTC
Цитата-то какая правильная.

Reply

general_ivanov October 1 2010, 13:07:51 UTC
Недаром "сионские мудрецы" типа Янова обвиняли и обвиняют Гумилёва в антисемитизме...

Reply


batwoman_i October 1 2010, 12:38:07 UTC
совсем недавно думала именно об этом - абсолютно паразитарном устройстве еврейского мозга и образа жизни, когда принцип их существования осуществляется только за счёт аборигенов.

как бы они без аборигенов жили? :)
кому бы под проценты ссуды давали? :)

Reply

general_ivanov October 1 2010, 13:03:02 UTC
Евреи - вирус, и этим всё сказано.

Reply

batwoman_i October 1 2010, 13:31:29 UTC
абсолютно правильно!

они - вирус, их идеология (выдаваемая ошибочно за религию) - вирус.

они - прививка всему населению Земли, чтобы мы прошли эту болезнь и стали лучше, здоровее.
есть и такие, кто не сможет пройти, конечно.
для того они и были "придуманы" Богом, чтобы "отделить зёрна от плевел", человеческий материал, годный для будущего, от человеческого мусора.

Reply

general_ivanov October 1 2010, 13:37:11 UTC
Да, да, хорошо сказано. Именно так.

Reply


tesmin_kozelsk October 1 2010, 13:05:46 UTC
Gонятно, общие слова. Так можно ставить вопрос о любой чуждой этнической группировке. Почему же тогда нет международной проблtмы анти-кого-нибудь кроме евреев? И если они "проникают" в чуждую этничекую среду, то как они себя ведут в своей? Гумилёв ошибочно считает евреем этносом.

Reply

general_ivanov October 1 2010, 13:07:03 UTC
Да, считать евреев этносом никак нельзя. Если смотреть с научной точки зрения, то это - архаичная секта, превратившаяся со временем в этноконфессиональную общность. Если с религиозной - просто бесы.

Reply

atrey October 2 2010, 08:53:32 UTC
Разница с любой чуждой этнической группировкой- то, что у той есть своя родина, свои корни,в своей земле.У них этнос = Земля + род. Поскольку евреи последние несколько тысяч лет не имеют земли, у них только род.+виртуальная земля- "богоизбранность".Похоже на цыган, но последние сформировались позже, и у них богоизбранность не сформировалась.

Я бы сравнил евреев с братьями, в детстве своем потреявшими дом, но оставшимися вместе.Получается уже не дом, а клан.

-------------------
В то же время недооценка еврейского этнического начала

обычно переводит все дефиниции в плоскость зыбких публицистических мифрв, и выгодна именно разнообразным полу-евреям вождям русского национализма,для общения с гоями.

Reply


....................... bhe3akoha October 1 2010, 13:10:56 UTC
Типичный Климовский «пациент - вырожденец» с прожитью. С помощью Википедии любопытно проследить его биологическое древо. Вот вырезка про батю товарища: «С детства Гумилёв был слабым и болезненным ребёнком: его постоянно мучили головные боли, он плохо реагировал на шум. Несмотря на это часто участвовал в играх со сверстниками, где постоянно старался руководить. Но общению с детьми он предпочитал одиночество или общество животных - «рыжей собаки», попугая, морских свинок[3]. Людей он избегал.» Кто знает- тот поймет.
Единственный вопрос - «хороший» или «мерзкий» дегенерат….

Reply

Re: ....................... ka_pell October 1 2010, 13:21:44 UTC
Лев Николаевич прекрасно учился, знал иностранные языки, мать гордилась его образованностью. Несмотря на ве тяготы лагерной жизни смог сохранить потенциал исследователя, защитил две докторские диссертации.

Reply

Re: ....................... bhe3akoha October 1 2010, 13:42:00 UTC
Это все замечательно, но я немного о другом.....
Кстати, еще и Сталинский "лагерник"...ага.
Дополню, что я всего лишь говорил о определенном типе людей, к которым относится и Гумилев.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up