Ранний Земсков

May 03, 2018 01:51

Почитал раннего Земскова, того кто считал репресированных в Гулаге.  Кстати Земсков, единственно-признаный авторитет среди любителей сталинского СССР из историков.

Буркина, очень любит вставлять эту картинку. сопровождая  ее всякой геббельсятиной
Интересно, а не при нем (Путине) ли РФ официально признала геббельсовскую версию Катынского расстрела, ( Read more... )

Сталин, Статистика

Leave a comment

Comments 68

lex_divina May 2 2018, 23:17:13 UTC
Интересно, а не при нем (Путине) ли РФ официально признала геббельсовскую версию Катынского расстрела, противоречащую интересам России и нюрнбергским документам?

Как трогательно Буркина использует нейтральное "нюрнбергские документы" вместо однозначного "приговор Нюрнбергского трибунала". Видимо, его кто-то уже успел натыкать в то, что участие гитлеровцев в расстреле польских офицеров, обнаруженных в Катынском лесу, не было доказано в ходе процесса и по этой причине не нашло своего отражения в приговоре - хотя в обвинительном заключении действительно вменялось им в вину.
Поэтому теперь он обходится конструкциями из серии "Виновность Георгия Димитрова в поджоге рейхстага подтверждается документами Лейпцигского процесса".

Reply


nampuom_pycu May 3 2018, 04:57:36 UTC
Цитата: "смертность от голода в 1932-1933 гг. в СССР составила 4-4,5 млн. человек..."

Очевидно же, что "интересы России" не являлись интересами "высшего советского руководства".

Reply

ljuser007 May 3 2018, 14:42:44 UTC
nampuom_pycu May 4 2018, 08:04:56 UTC
Их корёжило от того, что в Германии был национал-социализм, а не интернационал-социализм.

Reply

ljuser007 May 4 2018, 08:27:31 UTC

georgij_art May 3 2018, 06:46:07 UTC
буквально на днях члены с-ты кургиняна опубликовали правдивый текст: "только профсоюзы не позволяли директорам заводом в СССР выкидывать рабочих из квартир на улицу !"
вот так вот, долой буржуев!

Reply

harmfulgrumpy May 3 2018, 14:16:45 UTC
"только профсоюзы не позволяли директорам заводом в СССР выкидывать рабочих из квартир на улицу !"

Ссылку можно? а то нигде пока не гуглится, хотя через 1-2 дня уже должно индексироваться.
Хотя Кургинян для совкофапов и сталинистов тоже не указ, большая их половина его продажным дегенератом считает, как и всяких зюгановым, грудининых...

Reply

stanislav_spb May 3 2018, 14:25:27 UTC
Есть такой упоротый кургиняновский адепт arctus:
О правовой защищенности советского рабочего по сравнению с сегодняшним днем рассказал шестидесятилетний работник Первоуральского новотрубного завода 1 мая в интервью ИА Красная Весна.
Отвечая на вопрос о правовой защищенности на производстве, Сергей заявил:
«Я вспоминаю, в советское время директор предприятия решил меня выселить из квартиры. Хрен ему показали сразу же. Сразу вступился профком и партком. Показали ему где раки зимуют, заткнулся. А сейчас иди попробуй с директором завода посудись: в городе на работу не устроишься нигде. Это нормально что ли?»
arctus.livejournal.com/574414.html

Reply

harmfulgrumpy May 3 2018, 14:59:31 UTC
"Есть такой упоротый кургиняновский адепт arctus ( ... )

Reply


stanislav_spb May 3 2018, 07:00:28 UTC
О советской ответственности за "катынский расстрел" говорил не только "ранний" (1995), но и "поздний" (2015) Виктор Земсков:

"Илюхин заявлял, что это якобы сделали немцы, но немцы пришли туда в июле 41, а расстрел был в апреле 40-го года, а 5 марта 40-го года Политбюро приняло соответствующее решение. "За" проголосовали Сталин, Берия, Ворошилов, Коганович и Микоян", - заявил Виктор Земсков.
Ученый отметил, что во всем виноват страх, который руководил членами Политбюро. "Тогда ходили упорные слухи, что англо-французская интервенция намечается, тогда они действительно собирались Бакинский нефтепромысел бомбить и прикидывали, на кого они могут внутри страны опереться, разумеется, на польских пленных офицеров. Ведь официально с 1 сентября 39-го года Польша была англо-французским союзником. Поэтому и решили их расстрелять."
[из интервью Виктора Земскова порталу Pravda.Ru, 17 марта 2015 г.]

Reply

lex_divina May 3 2018, 07:12:06 UTC
Да, как раз в феврале-марте 1940 года англичане организовали утечку разведданных о своих намерениях поддержать Финляндию в Зимней войне путём бомбёжки советских нефтепромыслов в союзе с французами. Едва ли эта опасность была реальной - неспешность основателей Антанты была наглядно продемонстрирована в ходе Странной войны - но Сталин решил не рисковать и заключил мирный договор с Финляндией, после проламывания линии Маннергейма оставшейся почти беззащитной перед подавляющим численным и техническим превосходством РККА.

Таким образом, как ни странно это звучит, словесная интервенция (как бы это сейчас назвали) англичан действительно могла сыграть важную роль в принятии решения о расстреле польских офицеров. Правда, они размещались весьма далеко от бакинских нефтепромыслов и при всём желании не могли принять участие в их разрушении - но совершенно определённо рассматривались Сталиным в качестве пятой колонны, невзирая на то, что в большинстве своём добровольно сдались в плен Красной Армии.

Reply

stanislav_spb May 3 2018, 07:29:11 UTC
> поддержать Финляндию в Зимней войне путём бомбёжки советских нефтепромыслов в союзе с французами

Это были планы так называемой "Operation Pike" (Операция "Щука").
Франко-британские планы боевых действий против СССР (1940)

fat_yankey wrote:
Планы «долбануть по Баку» разрабатывались именно в рамках войны с Германией, в период когда СССР виделся виртуальным союзником Гитлера.
- О начале подготовке операции "Pike" можно говорить только после «большого заседания» комитета начальников штабов и Высшего союзного военного совета 26-28 марта 1940 г. До того, всё витает в виде идей и прожектов.
- На заседании Высшего союзного военного совета 22-23 апреля 1940 г. Чемберлен ставит в этом деле точку. СССР, по словам британского премьера, меняет свой политический курс и всё более строго придерживается нейтралитета, так что необходимость в ударе отпадает. Планирование операции "Pike" прекращается.
- Подготовка операции так и не была доведена до конца, оборвавшись в самой начальной стадии.
- Решение на начало операции никогда не принималось.

Reply

lex_divina May 3 2018, 07:43:37 UTC
Да, это именно она.

Учитывая, как грустно всё обстояло в СССР с нефтепереработкой, более уязвимую точку для массированного авианалёта найти было трудно.

В 1939 г. авиапромышленность СССР выпустила 10 360 самолетов, в том числе 6790 боевых; в 1940 г. соответственно 10 570 и 7830. (50) План производства на 1941 г., утвержденный 7 декабря 1940 г. решением Политбюро ЦК, предусматривал выпуск 20 150 самолетов, в том числе 16 530 боевых.(51) Другими словами, предстояло увеличить объем производства боевых самолетов в 2,4 раза по сравнению с 1939 г. Однако и такие темпы показались недостаточными. 16 июня 1941 г. руководство Наркомата авиапрома обсуждало уже «ход выполнения указаний товарища Сталина по выпуску 50 самолетов в день» (что в годовом исчислении соответствует 18 тыс. самолетов). (52) В ходе обсуждения пришли к выводу о том, что 50 не получается, и остановились на цифре «48» сугубо боевых (без учебных, транспортных, морских, разведывательных и пр.) самолетов в день ( ... )

Reply


blade_g May 3 2018, 12:32:05 UTC
Вот что удивительно.
Никто не может объяснить, как поляки в версии их расстрела гитлеровцами, попали к ним в лапы, да еще под Смоленском. Как? ведь их взяли в плен РККА? /Получается, что поляки были брошены при отступлении КА в лагерях, и предпочли сидеть в них, дожидаясь гитлеровцев? Вместо того, что бы разбежаться по окрестным лесам? Если так, то это в любом случае не красит СССР.

Reply

stanislav_spb May 3 2018, 12:56:31 UTC
По версии "комиссии Бурденко", пленные польские офицеры в начале войны содержались в трех "лагерях-ОН", якобы находившихся под Смоленском.

Но не существует никаких архивных документов ни о создании лагерей, в которых могли бы содержаться почти 15000 польских военнопленных после мая 1940 г., ни о назначении начальников этих лагерей, ни о выделении для этих лагерей охраны и обслуживающего персонала.

Также нет никаких документальных данных о снабжении лагерей, в которых могли бы содержаться почти 15000 польских военнопленных после мая 1940 г., продовольствием для военнопленных, топливом для зимнего периода, медикаментами или просто предметами бытового (материалы для строительства и обустройства бараков, одежда и обувь взамен износившейся) или культурного (газеты, книги, фильмы) назначения.

Нет ни одного документа, в котором сообщалось бы о случаях побегов или естественной смерти после мая 1940 г. среди тех польских военнопленных из Козельского, Старобельского и Осташковского лагерей, которые были отправлены в апреле-мае 1940 г. "в ( ... )

Reply

blade_g May 3 2018, 12:59:31 UTC
а что с ними произошло после войны?

Reply

stanislav_spb May 3 2018, 13:05:24 UTC
С кем "произошло после войны"?

С польскими военнопленными (из Козельского, Старобельского и Осташковского лагерей), бесследно исчезнувшими после апреля-мая 1940 г.?

Reply


Leave a comment

Up