Кобальтовая игла

Feb 12, 2018 08:36

Многие русофобы носятся с мыслью, что мир скоро откажется от нефти и газа. И России конец.Ежедневно последние 10 лет они находят бодрящие новости: о росте продаж электрокаров, о росте производства солнечной и ветровой энергии ( Read more... )

промышленность, Программы развития России

Leave a comment

Comments 110

andrey_kaminsky February 12 2018, 05:47:10 UTC
Вот это самый писк, просто экстаз:
"Но только у нас есть разрешение. Так что добывать кобальт с центра тихого океана можем только мы."
Я прям вижу как я добываю кобальт и сказочно обогащаюсь... Живу я в гетто, мэра себе не избираю, депутаты тоже сами себя избирают - сборище пидарья там просто какое-то, я беден и бесправен...
Но... Следите за руками.... У меня есть разрешение и на днях я добуду кобальта не херову тонну миллиардов!!! Бинго!

Reply

anti_b0b February 12 2018, 06:38:37 UTC

Да, ты давно должен был унитазы в Польше мыть, как из известной свободной страны победившее о майдана. И только твой мэр и депутаты этому мешают.

Reply

andrey_kaminsky February 12 2018, 06:46:51 UTC
Да, да, конечно:) Ты то кобальт, я смотрю, добываешь:)
Хотя я б такого дурака и близко к буровой установке не подпустил, она стоит слишком до хуя, чтоб уёбкам её доверять. Но начальству виднее:)
Давай там, успехов в подводной шахте, дурачина:)

Reply

anti_b0b February 12 2018, 06:52:15 UTC
Я в Нью Йорке щас, лежу на 18-м этаже, засыпаю :)
А ты, где? :)

Reply


alexbreeze February 12 2018, 05:59:23 UTC
не будет никаких "новых" акб в обозримом будущем. Их вообщем то с 60х годов нет. И я думаю стоит только чуть экономике подужаться как про элетромобили совсем забудут

Reply


rlptrt February 12 2018, 06:09:15 UTC
Остается тогько понять кто именно "мы"? Русский, ладно, россйский народ? Нет. Даже косвенно в виде перераспределения налогов и акцизов. Например, "народным достоянием" - Роснефтью управляют четыре пиндоса, немец и саудит. Эти же пиндосы и будут добывать НАШ кобальт. Крошки подберут "российские" управляющие - дерипаски, роттенберги и пр. чубайсы.

Reply

genby February 12 2018, 12:21:21 UTC
Остается тогько понять кто именно "мы"? Русский, ладно, россйский народ? Нет. Даже косвенно в виде перераспределения налогов и акцизов. Например, "народным достоянием" - Роснефтью управляют четыре пиндоса, немец и саудит. Эти же пиндосы и будут добывать НАШ кобальт.

И роснефть крупнейший налогоплательщик в российский бюджет. Чем больше она зарабатывает тем больше налогов , тем больше идет на социальные нужды россиян.

Reply

rlptrt February 12 2018, 13:27:16 UTC
Вы занимаетесь демагогией. Вы пытаетесь сказать, что для страны счастье получить налоги вместо прибыли от продажи добытрй нефти. Эти налоги составляют менее 10% от прибыли с продажи, да и ое разворовываются чиновниками. А 90% этрй прибыли щабирает себе хозяин нефти, тот самый, что главенствует в совете директоров.
Не надо меня обвинять в незнании законов. Да, акцизы и налоги составляют не 10%, побольше. Я знаю. Просто хозяин больше не даст. И элементарно искажается отчетность.

Reply

ross_grifon March 20 2018, 15:54:11 UTC
Нет вы. С налогов Роснефти, такой как вы может не напрягаясь перебирать бумажки в офисе за не плохую зарплату.

Reply


(The comment has been removed)

anti_b0b February 12 2018, 06:39:18 UTC

Ты нищий что ли?

Reply

(The comment has been removed)

ext_2440026 February 13 2018, 08:24:36 UTC
у нищего просить только время терять.

Reply


psa_98 February 12 2018, 06:45:05 UTC

Хм. В детстве был на экскурсии в хлорно-кобальтовом цехе норильского ГМК,  был впечатлен. Какие 6 тонн в год? Кобальта НГМК должен производить примерно 1/20 от произвоодства  никеля, по соотношению металлов в руде месторождения. Это скорее до  10000 тонн в год.  Кстати хорошо что он так вырос.

Reply

serg70p February 12 2018, 09:20:32 UTC
В принципе существует куча производств, где продукт = просто прямое перетекание региональных цен на электроэнергию в продукт. Например удобрения(РФ чемпион), цемент, да много чего - в данном случае именно ваша ремарка про ГМК.

Reply

genby February 12 2018, 12:25:57 UTC
да, удобрения и алюминий , это практически электроэнергия,

Reply

serg70p February 12 2018, 12:41:27 UTC
Вот интересно мне - как пневмоАвтомобили испытывать у наглов видят все. Как проблемы энергетики вообще, а зелёной в особенности(как бы так бы энергию запасать). Видят все(+проблемы переброса избытков к дефецитниуам). А вот списка прямого превращения энергии - нет. Пичаль 40 раз+ моя лень матушка.

Reply


Leave a comment

Up