Динамика развития морских портов России, часть первая

Jan 19, 2018 19:19

часть вторая Именно на торговых путях в удобных бухтах, волоках, эстуариях рек возникают цивилизации ( Read more... )

Аналитика, Грузооборот, История, Программы развития России, Еще одна Победа Путина, история

Leave a comment

Comments 41

ffedd_ya January 19 2018, 16:42:40 UTC
А нет у Вас желания поместить на одном графике грузооборот по портам Украны, прибалтийских стран и европейской части России ?

Reply

genby January 19 2018, 16:51:55 UTC
А нет у Вас желания поместить на одном графике грузооборот по портам Украны, прибалтийских стран и европейской части России ?

Я пока табличку делаю 2009-2017 по портам России, потом может быть

... )

Reply


dmitry_maikin January 19 2018, 17:02:43 UTC
Не удивляюсь, почему Генби как обычно нагородил отсебятины? Он пытается увеличить размеры массовой глупости в России.

Есть автор: Бабурина Ольга Николаевна, смотрите стр. 26 и 28
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИИ ГРУППОЙ НМТП (НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ
ТОРГОВЫЙ ПОРТ) В КОНТЕКСТЕ АНАЛИЗА МАКРОСРЕДЫ http://scjournal.ru/articles/issn_1993-5552_2013_12_03.pdf

Портовый грузооборот России на 1999 год около 400 млн тонн. В чём заслуга Путина?

... )

Reply

leonid_vlad January 19 2018, 17:45:02 UTC
Помните, Вы написали про себя, любимого:
" Хочется понять глубинные процессы в нашей экономике."
Я помогу Вам в этом!
Таблички - это хорошо.
Но я не популярный блогер, как Вы, а обыватель.
Что вижу- о том и пишу.
г. мАсква, который, как известно, не Россия.
2012 год- первые городские автобусы с кондиционером.
Российского роизводства.
Сначала их было немного-
а в 2013 году я уже ждал на остановке,
не садился летом в автобус без кондиционера
Прошло ещё 5 лет.
мАсква- не Россия.
Я стою в городе Бронницы на автобусной станции.
И что я вижу?
Все городские автобусы- новые и с кондиционерами.
Российского производства.
А я ведь помню их в 1997 году,
с гнилым полом.
_______________________
В г. Риме в 2011 году и в г. Неаполе в 2013 году я не видел
городских автобусов с кондиционером.

Reply

danutez January 19 2018, 19:29:53 UTC
Браво! Так их! Всех птенцов Сороса!

Reply

dmitry_maikin January 19 2018, 17:48:43 UTC
Мучительно размышляю, кто прав?
• БАБУРИНА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА д.э.н., доцент, профессор кафедры «Экономика и менеджмент» ФГБОУ ВПО «ГМУ имени адмирала Ф.Ф. Ушакова» 353918, г. Новороссийск.
• genby, он же анонимный пропагандист в пользу Путина

Reply


nikital2014 January 19 2018, 18:12:47 UTC
Про Великобританию и Голландию-явный Валлерстайн :) Но вообще-то это спорно. До Великобритании мировой державой была Франция.

Reply

genby January 19 2018, 19:06:14 UTC
Про Великобританию и Голландию-явный Валлерстайн :) Но вообще-то это спорно. До Великобритании мировой державой была Франция.

Кого держать за сверхдержаву конечно дело вкуса. Но я придерживаюсь примерно такой точки зрения.
В начале 17 века были две Сверхдержавы - Испанская империя и Османская империя; в середине 17 века Испания потеряла статус сверхдержавы, уступив его Голландии и Франции; к концу 17 века Голландия и Турция потеряли этот статус, сверхдержава осталась одна - Франция. В 18 и в начале 19 века главной сверхдержавой с небольшим перерывом была Франция, очень быстро вторым мировым игроком стала Великобритания. К сверхдержаве нужно так же отнести и Российскую империю в 1774-1856 годы. Потом Британия, потом США и Британия и по итогам ВМВ США и СССР потом только США.
Сейчас уже можно сказать США и Китай.

Reply


dmitry_maikin January 19 2018, 18:30:11 UTC
"На пике развития, грузооборот морских портов СССР в 1984 году составил 456,0 млн.тонн, скатившись до 403,4 млн. тонн в 1990 году, примерно столько же было в 1980 году (392,6 млн.тонн). После того как коммунисты развалили Россию, портов ей практически не оставили"

genby, Вы пишете "коммунисты развалили Россию, портов ей практически не оставили". Взорвали что ли? Прошу назвать пофамильно этих подлецов.

Reply

genby January 19 2018, 18:49:54 UTC
genby, Вы пишете "коммунисты развалили Россию, портов ей практически не оставили". Взорвали что ли? Прошу назвать пофамильно этих подлецов.

А список членов и кандидатов в члены политбюро 1991 года и первых секретарей республик возьмите в руки.

Четыре бывших члена политбюро ЦК КПСС, Нурсултан Назарбаев, Ислам Каримов, Эдуард Шеварднадзе, Гейдар Алиев в присутствии министра энергетики Соединенных Штатов Америки господина Билла Ричардсона, подписывают Декларации о строительстве нефтепровода Баку-Тбилиси-Джейхан, в обход России.

Reply

dmitry_maikin January 19 2018, 20:58:49 UTC
"нефтепровода Баку-Тбилиси-Джейхан, в обход России"
genby, при чем тут развал портов?

Reply

genby January 19 2018, 21:03:48 UTC
"нефтепровода Баку-Тбилиси-Джейхан, в обход России"
genby, при чем тут развал портов?

При том что на осколках остались править те же коммунисты. Члены и кандидаты в члены политбюро и первые секретари. Они и развали и были бенефициарами развала

Reply


dmitry_maikin January 19 2018, 21:35:22 UTC
Для умных!
"Но несмотря на существенную нехватку портовых мощностей в период с 1980 по 1990 гг. наблюдался рост грузооборота морских портов СССР с 392,6 млн. тонн в 1980 году до 456,0 млн. тонн в пиковом 1984 году (в 1,2 раза) и до 403,4 млн. тонн в 1990 году." http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_213628/240b3b2c9e3f390e699a12b0d45137c6d32292ee/

Reply

genby January 19 2018, 22:49:11 UTC
Для умных!

Я из другого места брал, оттуда по видимому брал и Консультант+

Reply


Leave a comment

Up