Ну, вы же сами написали, что делают хорошо. То есть очевидно, что такие поставщики нужны тем, кому на сертификаты накласть, а вот на качество - нет. И, видимо, таких покупателей достаточно много для того, чтобы прокормить поставщика. Ну, раз он до сих пор жив.
У них очень хорошо идут дела, а вы все равно мало платите, чтоб заморачиваться с письмами ;) Помню, Аэрофлот был в клиентах. Не, мы не посылали, наш бизнес такого расточительства не позволял. Но как мы ржали каждый раз над их слезным: "а можно нам скиииидочку? ну хоть небольшуууую? прям скидулю?"
Кстати, если подняться чуть выше обычного манагера, вам могут и сбацать такое письмо и бацать их впредь. РЖД таки звучит устрашающе ;)
Боюсь ошибиться, но сама организация не может написать отказное письмо. Она должна обратиться в сертифицирующую организацию, и та должна дать ответ, "не подлежит обязательной сертификации", мол. Паспорт изделия обычно сделать проще, чем сертифицировать, его состав и форма никак не регламентируются, мы (покупатели) в таких случаях рисуем его сами и просим поставить печать.
Зависит от формулировки. Писать "наша продукция не подлежит сертификации" они не будут, они этого якобы не знают, поскольку не обращались к сертифицирующим органам с таким вопросом. А вдруг подлежит? А вдруг вы ее установите в каком-то проекте и из-за отсутствия сертификата у вас этот проект не примут? И после этого вы регрессный иск им заявите, что они ввели вас в заблуждение? К тому же там, судя по сайту, ИП, они всех справок боятся как огня.
Нормальное явление. И нет, такие фирмы не сдохнут. Точнее сдохнут они или нет никак не зависит от работы с организациями, которым нужно стопиццот бумажек. Арифметика очень простая - за то время, которое отнимают всяческие телодвижения в работе, например, с "дочками" РЖД, на одном объекте, я успеваю сдать 3-4 объекта за те же деньги, но полностью частных. Ну и да, я точно так же на просьбу предоставить "Коммерческое предложение с обоснованием ценообразования", например, желаю всего доброго и прощаюсь. Неинтересно.
У меня 70-80% клиентов - постоянные. Средний и чуть выше формат. А вот работать с крупными сетями и серьезными госконторами я терпеть ненавижу и принципиально ставлю цену отсечения, потому как такие постоянные клиенты действительно не нужны. Ничего личного, просто невыгодно
( ... )
Comments 81
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, если подняться чуть выше обычного манагера, вам могут и сбацать такое письмо и бацать их впредь. РЖД таки звучит устрашающе ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Паспорт изделия обычно сделать проще, чем сертифицировать, его состав и форма никак не регламентируются, мы (покупатели) в таких случаях рисуем его сами и просим поставить печать.
Всё это не даёт им права хамить, безусловно.
Reply
Reply
К тому же там, судя по сайту, ИП, они всех справок боятся как огня.
Reply
Reply
И нет, такие фирмы не сдохнут. Точнее сдохнут они или нет никак не зависит от работы с организациями, которым нужно стопиццот бумажек.
Арифметика очень простая - за то время, которое отнимают всяческие телодвижения в работе, например, с "дочками" РЖД, на одном объекте, я успеваю сдать 3-4 объекта за те же деньги, но полностью частных. Ну и да, я точно так же на просьбу предоставить "Коммерческое предложение с обоснованием ценообразования", например, желаю всего доброго и прощаюсь.
Неинтересно.
Reply
Reply
Reply
люблю такое.
Reply
Leave a comment