Ненавижу твердолобость

Oct 10, 2018 11:14

Я не сторонник подхода "Клиент всегда прав!" но от твердолобости некоторых поставщиков меня иногда морозит просто ( Read more... )

рабочее, идиоты, выпуск пара

Leave a comment

Comments 81

nordroden October 10 2018, 08:26:10 UTC
Видать не очень-то вы им нужны.

Reply

gen_shtab October 10 2018, 09:14:20 UTC
Это понятно. Интересно кому вообще нужны такие поставщики.

Reply

nordroden October 10 2018, 09:24:34 UTC
Вот это загадка, да...

Reply

dusty October 10 2018, 10:04:15 UTC
Ну, вы же сами написали, что делают хорошо. То есть очевидно, что такие поставщики нужны тем, кому на сертификаты накласть, а вот на качество - нет. И, видимо, таких покупателей достаточно много для того, чтобы прокормить поставщика. Ну, раз он до сих пор жив.

Reply


aprilmadchen October 10 2018, 10:50:45 UTC
У них очень хорошо идут дела, а вы все равно мало платите, чтоб заморачиваться с письмами ;) Помню, Аэрофлот был в клиентах. Не, мы не посылали, наш бизнес такого расточительства не позволял. Но как мы ржали каждый раз над их слезным: "а можно нам скиииидочку? ну хоть небольшуууую? прям скидулю?"

Кстати, если подняться чуть выше обычного манагера, вам могут и сбацать такое письмо и бацать их впредь. РЖД таки звучит устрашающе ;)

Reply

gen_shtab October 10 2018, 11:30:29 UTC
За этой вывеской скрывается некто ИП Василевский. С ним я и разговаривал.

Reply

aprilmadchen October 10 2018, 13:15:32 UTC
Так может там реально некому письмами заниматься. Он там может вообще один.

Reply

gen_shtab October 10 2018, 13:22:48 UTC
Обычно в таких случаях соглашаются поместить предоставленный текст на свой бланк.

Reply


rudzin October 10 2018, 11:14:50 UTC
Боюсь ошибиться, но сама организация не может написать отказное письмо. Она должна обратиться в сертифицирующую организацию, и та должна дать ответ, "не подлежит обязательной сертификации", мол.
Паспорт изделия обычно сделать проще, чем сертифицировать, его состав и форма никак не регламентируются, мы (покупатели) в таких случаях рисуем его сами и просим поставить печать.

Всё это не даёт им права хамить, безусловно.

Reply

gen_shtab October 10 2018, 11:31:02 UTC
Нас бы устроило письмо на бланке организации за подписью и печатью руководителя.

Reply

rudzin October 10 2018, 11:43:00 UTC
Зависит от формулировки. Писать "наша продукция не подлежит сертификации" они не будут, они этого якобы не знают, поскольку не обращались к сертифицирующим органам с таким вопросом. А вдруг подлежит? А вдруг вы ее установите в каком-то проекте и из-за отсутствия сертификата у вас этот проект не примут? И после этого вы регрессный иск им заявите, что они ввели вас в заблуждение?
К тому же там, судя по сайту, ИП, они всех справок боятся как огня.

Reply

peter_hrumov October 10 2018, 13:36:10 UTC
Ага, потом окажешься крайним стрелочником при ЧП, а распилившие будут и дальше возмущаться, что с ними работать не хотят.

Reply


caurug October 10 2018, 11:54:58 UTC
Нормальное явление.
И нет, такие фирмы не сдохнут. Точнее сдохнут они или нет никак не зависит от работы с организациями, которым нужно стопиццот бумажек.
Арифметика очень простая - за то время, которое отнимают всяческие телодвижения в работе, например, с "дочками" РЖД, на одном объекте, я успеваю сдать 3-4 объекта за те же деньги, но полностью частных. Ну и да, я точно так же на просьбу предоставить "Коммерческое предложение с обоснованием ценообразования", например, желаю всего доброго и прощаюсь.
Неинтересно.

Reply

gen_shtab October 10 2018, 11:58:02 UTC
Ну если постоянные клиенты не нужны, то ок.

Reply

caurug October 10 2018, 12:00:02 UTC
У меня 70-80% клиентов - постоянные. Средний и чуть выше формат. А вот работать с крупными сетями и серьезными госконторами я терпеть ненавижу и принципиально ставлю цену отсечения, потому как такие постоянные клиенты действительно не нужны. Ничего личного, просто невыгодно ( ... )

Reply

megaslav October 12 2018, 12:23:36 UTC
мвахахахаха.
люблю такое.

Reply


Leave a comment

Up