В ходе дискуссий в нашей группе в LinkedIn возник интересный вопрос по поводу персонализации в системах дистанционного банковского обслуживания, в первую очередь, в Интернет-банках.
Вроде не возникает сомнений, что персонализация - это всячески хорошо для пользователей услуг ДБО. Это удобно, современно и подчеркивает внимание банка к каждому отдельно взятому клиенту. Однако пока что в России мы не видим по-настоящему персонализированных банковских Интернет-сервисов, что огорчает.
Что может быть проще, чем интегрировать в Интернет-банк набор преднастроенных шаблонов с возможностью пользовательской кастомизации (хотя бы ограниченной). подобный механизм реализован на любом (отнюдь не Web 2.0) форуме в Интернете. не надо далеко ходить за примерами - тот же LiveJournal предоставляет более сотни шаблонов оформления и несколько layout'ов содержания.
Неужели столь тривиальная задача действительно является делом несколько отдаленного будущего?