По наивности и неопытности беседу с учителем я до сих понимала как обсуждение общей задачи: да, в обучении ребенка есть ряд сложностей, есть родитель и есть учитель - и мы вместе решаем, как эти сложности преодолеть. Наиболее эффективно и безболезненно для всех заинтересованных сторон. До сих пор именно так и было: с первой учительницей я общалась
(
Read more... )
Comments 17
Первое, что я бы предположила, что родители собрались не на ученика воздействовать, а спросить сменить им учителя! Коллективно.
Я не участвовала в дочкином обучении, не проверяла уроки, не помогала, если она ну о-очень убедительно об этом не просила. А у тебя вложен твой собственный
Reply
Я вообще человек страшно неконфликтный и ситуация для меня, прямо скажем, нова. :) Поэтому отчасти я пишу обо всем об этом просто для того, чтобы посмотреть на реакцию окружающих и убедиться в том, что это не я истерю; что ситуация объективна.
У меня вообще, видишь, две девушки очень разные. Тайку я практически не трогаю, она занимается сама. Да и не особо я за нее переживаю, она как танк все перепашет. По поводу пятничного инцидента я спросила девчонок: "а что вы делали, пока стояли?" Ответы мне понравились. Тайка: "Я читала. Параграф из учебника." Натка: "А я... мечтала..." Очень характерные ответы. :) Я похвалила за здравую реакцию :)))
Так вот, с Наткой я положила массу усилий только на то, чтобы выработать методику занятий с ней. И дать это угробить как раз тогда, когда усилия начали приность плоды?! Нет уж, дудки.
Reply
Reply
А можно попытаться построить разговор по-другому. Судя по всему, она привыкла к наездам и сразу уходит в глухую оборону. Может стоит помощи попросить? т.е. это не значит, что она будет вам помогать, но думать будет именно так. Тут, главное, чтобы не мешала.
Мне всегда на конфликт идти трудно, я предпочитаю выяснить, чего действительно хочет противная сторона и могу ли это ей дать без ущерба для себя или лучше сматываться, пока не поздно :)) Хотя мне кажется, найдутся родители, которым и конфликт будет в кайф, должно же такое безобразие закончится. Дети болезненные пошли, им нельзя стоять, да еще и после уроков ( ... )
Reply
Там беда большая в том, что тетя помешана на каллиграфии. И я утверждаюсь в подозрении, что эта "упертость" - ширма, за которой скрывается неумение/нежелание научить людей чему-то кроме каллиграфии.
Красивый почерк я и сама люблю! :) но это не наш с Наткой вариант.
Ну а над уверенностью в себе мы работаем, да! :)
Спасибо тебе! :)
Reply
Единственный неплохой урок из этого: смотрите дети, и такие взрослые бывают, ссуки. Но я вас в обиду не дам!
Держитесь. Вами можно гордиться :))
Тебе спасибо.
Reply
"Всем, кого интересуею школьные реалии: взгляд учителя на вазимоотношения Ребенка, Учителя и Урока - по ссылке
http://logpoint.livejournal.com/178768.html?view=1548880&style=mine#t1548880
Reply
Да, при том что я с девицами достаточно строга, не выношу, когда говорят что дети ДОЛЖНЫ. На меня это действует, как красная тряпка на быка.
Reply
Это как раз про моего математика (который теперь крестный девчачий). У него на уроке никому и в голову не приходило отвлекаться. Только потому, что в этом случае ты пропускал массу интерсного.
Reply
Reply
Reply
Reply
Никакого особого "хождения на принцип" нет, конечно. Самое смешное, что собственно оценки меня волнуют меньше всего: если это честно заработанная тройка - значит это честно заработанная тройка, вот и все. И частенько Натку за тройки я хвалю больше, чем Тайку за пятерки - просто потому, что труда в этих тройках (Наткиного труда, конечно) гораздо больше.
Договариваться? Вот честно, не знаю. Просто потому, что до сих пор со всеми прекрасно получалось именно договоритьтся, но тут видимо другой вариант. Очень похоже на то, что происходит подмена каллиграфией всего остального, что печально. В общем, думаю и думаю.
А тебе спасибо большущее! Взгляд с другой стороны всегда полезен.
Reply
Reply
Возможно, придется добраться и до РОНО (пока ограничилась завучем, вроде бы уже стало поспокойнее).
Reply
Leave a comment