Elaeisless

Feb 10, 2020 00:47

Очередная дискуссия на тему продуктов в СССР, откуда начинается другая по поводу "кто кого кормил", и снова дискутанты пишут всякую чушь. Некоторые еще ухитряются выруливать на тему благотворности частной собственности и животворящего рынка ( Read more... )

экономика СССР

Leave a comment

Comments 91

govorilkin February 9 2020, 22:40:55 UTC
гормончики дают чудные результаты

... )

Reply

vladlitovchenko February 10 2020, 10:26:08 UTC
антибиотики ещё... там курей и прочую живность (да адже яблоки) антибиотиками щедро заливают. оказалось что это не только болезни устраняет но и служит стимулятором роста (возможно через задавливание мелких инфекций, а возможно как-то иначе - спорят, но факт - курка под тетрациклином толще чем без)

Reply

ext_4063160 February 10 2020, 21:16:27 UTC
Да. У меня год назад были бройлеры. Сущая прелесть - немного времени и уже обросли мясо как культуристы. Только покупать нужно определённых цыплят и кормить строго определённым кормом. Например, производства Франции. Тогда все очень ок. А если как раньше зернышко, травка-не дила нэ будэ. Это уже часть пром.производства на дому, по сути а не "домашненькое, свое. Как раньше". Правда, сугубо городские жители уверены что купив у селян на рынке они потребят оверполезный продукт "от земли" а не генную инженерию из супермаркета. Чем селяне невозбранно и пользуются, накручивая ценники.

Reply

govorilkin February 10 2020, 22:12:51 UTC
некоторые наглеют, покупая в супере и смывая штампы :)

Reply


fivetimesdead February 9 2020, 23:17:16 UTC
Ага :)
И не стоит недооценивать успехи в с/х, современные гибриды, удобрения и техника позволяют обрабатывать и собирать тоже уже далеко не те урожаи что в середине 20-го века (говорю как слегка причасный к теме)

Reply

gatoazul February 10 2020, 07:08:33 UTC
Знаем мы эти гибриды. Железные помидоры, жесткую капусту, безвкусную клубнику и прочую дрянь.

Reply

anna_bpguide February 10 2020, 09:47:32 UTC
Далеко не только.

Reply

vladlitovchenko February 10 2020, 10:30:32 UTC
да не, эта"железность" - чтоб на прилавок доезжали... те томаты что на пульпу сбраживают (томатпаста-кетчупы) там вполне неплохие и вкусные)) вот только возить их трудно - мнутся.
зы. а вот то что давленные помидоры активно киснут и бродят перед тем как их переработают на пасту - вполне в рамках техпроцесса - после "ферментации" по фруктовым кислотам годный продукт получается - в своё время эта неаппетитная масса в чанах меня неприятно удивила. и технологи говорят что те сорта что на прилавок условно "железные" помидоры им вообще не подходят - насосы горят прокачивать пульпу из "железных" помидоров и паста из них бледная - и в спецификацию не влазит.

Reply


m_for_mijers February 9 2020, 23:44:11 UTC
Нет, пан Кот, тут вы дали маху)))
И советская экономика была устроена не так, как вам кажется, и нынешнее успехи его объясняются совсем другими причинами. Не ваша тема...

Reply

v_vodokachkin February 10 2020, 05:32:43 UTC
Уж чья бы мычала, а твоя бы лучше не хрюкала!

Reply

bran_wen February 10 2020, 09:55:59 UTC
Сей гражданин, емнип, мелкий воробуржуйчик. Чего от него еще и ждать, как не подобного скулежа.

Reply

new_vodokachkin February 10 2020, 11:27:58 UTC
Хрен его разберет, кто он такой. Симптоматично, что практически никто его не читает и не комментирует:)

Reply


(The comment has been removed)

gatoazul February 10 2020, 06:59:58 UTC
Пригорело? Сочувствую.

Reply

(The comment has been removed)

gatoazul February 10 2020, 11:00:03 UTC
Учусь у подобных вам "критиков".

Reply


jabelyipushisty February 10 2020, 07:37:46 UTC
то есть, надо понимать, автор выступил сейчас на стороне тезиса "рсфср кормила национальные республики"

Reply

gatoazul February 10 2020, 07:44:17 UTC
Не знаю, где это можно было там вычитать.

Reply

jabelyipushisty February 10 2020, 08:11:52 UTC
ну как где. тяжелая индустрия она для всех. а с/х преимущественно свое, по вашим словам. соответственно регионы с тяжелой индустрией работают в интересах всей страны в целом, а с/х регионы практически только на себя, получая индустриальную составляющую, условно говоря, даром. я уж не говорю о климатическом бонусе
конечно не все так черно-бело, правительство пыталось компенсировать перекосы самоснабжения, но получалось не очень. мне то хорошо, я почти всю жизнь (кроме службы в са) в москве прожил, а вот российская глубинка, без спецпредприятий и, соответственно, спецснабжения жила весьма бедно в продовольственном плане. никто не голодал, но...

Reply

gatoazul February 10 2020, 08:22:26 UTC
Почему на себя? С/х регионы поставляли продукцию в промышленные районы - им она в больших количествах вообще нужна не была. Насколько я понимаю, самодостаточными предполагались отдельные области.

Reply


Leave a comment

Up