🇪🇺 в ЕВРОПЕ Квинтэссенцией современного европейского самолётостроения является, несомненно, корпорация Airbus - бесспорный мировой лидер (что, наверное, заслуженно) по объёму пассажирских перевозок. Автор, имея за плечами более 6 «килотонн» (тысяч) лётных часов на Эйрбюсах, имеет соблазн писать об этой гипер-автоматизированной чудо-технике лишь
(
Read more... )
Comments 7
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Вопросы:
1) А что плохого в "тракторной" проводке на пассажирских самолетах, ведь они не совершают в полете резких эволюций, как боевые самолеты? Размеренный полет "пассажира" - это лишь набор заранее определенных режимов.
2) "Категорически возражал против установки в кабину указателя УУА легендарный Шеф-пилот ОКБ «МиГ» Федотов" - а почему он возражал, в чем причина?
3) Не совсем уловил основную мысль статьи. Правильно ли понял, что автоматизация бортов - это благо, но: а) производители пока не нашли оптимальную конфигурацию автоматики; б) пилоты в любом случае должны владеть навыками ручного полета.
Reply
Reply
P.S.: И вот уже на следующую модификацию B-737MAX умники-боингисты влепляют следующую абсурдную "заплатку №…": (MCAS, maneuvering characteristics augmentation system)! И ВЕСЬ Мир содрогается от происходящих подряд на нём катастроф!!!
Reply
Reply
Leave a comment