САМАЯ БОЛЕЗНЕННАЯ авиа-Проблема современной РФ

May 09, 2019 04:04

🔥 САМАЯ БОЛЕЗНЕННАЯ авиа-Проблема современной РФ (в радикальном отличии от США и мн.др. стран): уже взрощено целое потерянное поколение “электромальчиков” (из коих многие уже и до К.Р.С.ов доросли), у которых НАПРОЧЬ РАЗОРВАНО понимание взаимосвязи между манипуляциями кнопочками, кнюппельками - и тем, как РЕАЛЬНО ЛЕТАЕТ САМОЛЁТ!… которые на вопрос ( Read more... )

Leave a comment

Comments 10

🔥 САМАЯ БОЛЕЗНЕННАЯ авиа-Проблема современной РФ garnaev May 9 2019, 01:08:44 UTC
Всё чаще и чаще мне (вполне естественно) приходится слышать вопрос: …”а как в современной РФ можно по-Честному 100% ЗАКОННО юноше стать полноценным профессиональным Гражданским Пилотом ( ... )

Reply


ГОРЬКАЯ ПРАВДА garnaev May 9 2019, 01:13:06 UTC
👎 ГОРЬКАЯ ПРАВДА на 100% !… http://www.facebook.com/story.php?story_fbid=1598643876851002&id=100001162159539 Это - трагедия !!! ©️ Eugene Mosquito (сохр. оригинал. орфография): “Несколько лет назад прокатил на пилотажном самолете 16-летнего сына одной своей знакомой. Парню понравилось, и он решил стать летчиком. Поступил в Ульяновск и сейчас заканчивает. Так вот от своей знакомой я пять лет слышу страшные истории. Романтику из парня выбили быстро. Общежития с плесенью на стенах, общественные работы типа "покраски травы"… Родители вынуждены снимать квартиру, чтобы хоть как-то учился. Самолета ребята не видят (никакого) до четвертого курса: летал он только со мной. Но ВЛЭК заставляют проходить с самого начала. Догадываетесь почему? Очень взяткоемкое дело. Просто так не проходит никто. Идеально здоровый 18-летний парень… После комиссии врач сообщает: "Искривлена перегородка". Кто его проверит? Он сам звонит матери (знает, кому ( ... )

Reply


НЕ СОМНЕВАЮСЬ 💥 garnaev May 9 2019, 01:35:42 UTC
НЕ СОМНЕВАЮСЬ 💥 Н-И-К-А-К-О-Е расследование опять НЕ сделает ГЛАВНОГО Вывода: в современной Р.Ф. нынче уже ≠ НИГДЕ НЕ ГОТОВЯТ истинно ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПИЛОТОВ (таких, которые понимают - что любой летательный аппарат летает вовсе не потому, что предписанным образом нажимаются кнопочки на FMGS и крутятся кнюппельки на FCU)!…

Reply


fedorov_andy May 9 2019, 09:52:46 UTC
Лучше горькая, но ПРАВДА! Спасибо Вам!

Reply


Р-Е-З-Ю-М-И-Р-У-Ю garnaev May 12 2019, 11:52:34 UTC
Р-Е-З-Ю-М-И-Р-У-Ю (В ОТВЕТ МНОГОЧИСЛЕННЫМ ЖУРНАЛЮГАМ):
1. Во всём мире обвально растёт дефицит лётных кадров (по причине сложности их подготовки с одной стороны, бурного роста авиаперевозок с другой стороны). При этом всё больше нарастает проблема неумения лётчиков =ЛЕТАТЬ (по причине постоянно возрастающей автоматизации летательных аппаратов с одной стороны, экономии авиакомпаний на реккурентной подготовке лётного состава с другой стороны). Это ужасающее неумение лётчиков =ЛЕТАТЬ - в той или иной доле присутствует как одна из причин почти в каждой авиакатастрофе.
2. В Америке очень остро озаботились вышеозначенной проблематикой чуть более 10 лет назад. С тех пор постоянно возрастали и продолжают расти требования к лётной подготовке пилотов. НИКОГДА в США было бы немыслимо получить лицензию коммерческого пилота без практического умения на живом самолёте уверенно выполнять В РЕАЛЬНОМ ПОЛЁТЕ - все виды не только приборного пилотирования, но и действий в отказных ситуациях (пишущий эти строки сам успешно закончил USA AirLine Transport ( ... )

Reply

Re: Р-Е-З-Ю-М-И-Р-У-Ю garnaev May 13 2019, 11:16:31 UTC
4. Во ВСЕХ отдельно взятых российских авиакомпаниях давно правят бал деньги и только деньги - поэтому постоянно происходит деградация подготовки лётного состава. На глазах за прошедшие 10 лет в руководящие наставления авиакомпаний из чисто коммерческих побуждений были внесены самые порочные изменения, даже противоречащие требованиям самих производителей самолётов - например таких, как: на самолётах с высоким уровнем автоматизации должны начинать летать лётчики, получившие ДО ТОГО (!) устойчивый опыт полётов на обычных самолётах, а уровень автоматизации не должен быть постоянно максимальным… он должен выбираться ПОДХОДЯЩИМ разумно-“APPROPRiATE”. Но у нас наперекор даже производителям - внесли изменения, обязав лётный состав предельно максимизировать уровень автоматизации… а тем старым опытным летунам, которые гласно предупреждали об опасности такого подхода “Тhе aircraft can be flown like any other aircraft” - очень грубо позатыкали рты. Но и на этом не остановились: протолкнув столь абсурдно-приказные изменения, пошли дальше - ( ... )

Reply


Leave a comment

Up