Многие люди знающие основы маркетинга и управления знакомы с законом Парето. Ну например: - 80% прибыли приносят 20% клиентов. - 20% ассортимента приносят 80% оборота. Этот закон железно работает в совершенно разных средах. И разумеется он не мог не сработать в таком густом бульоне как конкурс на должность глав управ. В него вошел наш мощный единоросс - патриций Куликов. Он не мог равнодушно смотреть на нищенские полномочия главы ВМО, и постылый Шевроле Круз приезжающий за ним , когда более удачливые жулики уже рассекают в Камри и БМВ, и текущая мимо его рук река наличности жгла глаза. И он решился, он попробовал:
И вот он уже сдал экзамен на кадровый резерв глав управ. Для меня было крайне важно понять кто же пойдет в этот конкурс, ведь список охотников за бюджетным баблом скрывали до подведения итогов. И вот они итоги. Прекрасные доложу вам итоги. Специально берег статью товарища, знающего толк в ЖКХ по данной тематике- управление районом Москвы. Я его если только ногами не запихивал в этот конкурс. Именно такие люди как он совершают прорывы в управлении. Принципиальные, честные, жесткие, умные . И здесь я приведу его статью, нписаанню на эту тему. Думаю если он захочет - сам объявится пред народом.
nbsp; Возвращаясь к инициативе по поиску Глав Управ среди менеджеров крупных коммерческих структур , думается что она несостоятельна. Глава Управы района это прежде всего специалист по управлению и контролю за надлежащим функционированием системы коммунхоза в районе (всё остальное так - постольку-поскольку), то же самое говорит и советский опыт исполкомов. Поэтому привлекать менеджеров из компаний никак не связанных с означенной сферой значит выбрать неправильное направление в поиске кадров. Ведь для того что бы человек назначенный Главой Управы района был на своём месте, что бы он мог квалифицированно анализировать сложившуюся в ЖКХ района ситуацию и принимать на основе этого верные решения ему необходимо иметь профильное образование и (или) большой опыт работы в данной (или смежных) сферах плюс он должен уметь разбираться в основах бюджетного финансирования, бюджетной дисциплины, во взаимоотношениях бюджетов разных уровней, желательно иметь определённую юридическую подготовку … если мы к этому прибавим кристальную честность, навыки руководства большими коллективами, навыки взаимодействия с населением и способность выстраивать отношения с вышестоящими, а так же параллельно работающими структурами гос и муниципальной власти, то получим портрет идеального главы управы района. Только вот беда, человек такого уровня в Москве не будет работать минимум шесть дней в неделю по 10 часов с неясными перспективами и полностью отвечать за всё происходящее в районе за 80-150 тысяч рублей в месяц. Он найдёт более лёгкие и благодарные способы их заработать. Это реальность.
Если же приглашать на эту должность специалистов из коммерческих структур работающих в сфере ЖКХ (читай из управляющих компаний), то заведомо понятна их: во-первых, ангажированность; во-вторых, уже произошедшая «интоксикация» существующими на этом рынке правилами игры, связями и обязательствами.
Властные структуры всех уровней сейчас испытывают реальный, очень сильный и всё возрастающий кадровый голод. Особенно это заметно в Москве, где в отличии от провинции , возможность трудоустройства гораздо выше и конкуренция за кадры между структурами различных форм собственности приобретает порой самые ожесточённые формы. Вопрос подготовки кадрового резерва для государственной и муниципальной службы надо решать комплексно, вдумчиво и в кратчайшие сроки.
Обращаю внимание на аргументацию. Дефицит кадров колоссальный. И попытка Собянина разбилась о быт - его подчиненные отобранные за долгие лужковские годы методом отрицательной селекции, просто неспособны привлечь свежую кровь в прогнившую систему городского управления. Я предполагал, что будет веселый анализ кандидатов ставших резервом. Об этом я писал не раз. Финалисты ,куда разумеется вошел наш патриций, готовый к прыжку в золотые реки московского бюджета, делятся на 3 ветки. 1. Номинанты- Отчаянная храбрость: Сотрудники исполнительных органов власти- управ и префектур. Фактически люди отчаянно пытающиеся залезь на более высокую планку в курятнике. Лифт внутри собственных управ для них закрыт более жесткими и эффективными гражданами. И вот попытка разбить стеклянный потолок. 2. Номинанты- Прыжок в золотую реку. Всевозможные персонажи их муниципалитетов и ВМО. Нашистская гопота пересевшая в кабинеты. Засидевшиеся главы муниципалитета. 3. Номинанты - Бизнесмены- представители таинственных организаций. Судя по названиям большинство связано с бюджетом, и люди со зннием дела идут поближе к речке на золотой водопой.
nbsp; А теперь , парара-рам! Результаты чудного конкурса. nbsp; Отчаянные Храбрецы Прыгуны в золотую реку Бизнесмены человек 43 12 9 прОценты 67% 19% 14%
Закон Парето в действии- вместо обновления и привлечения нормальных людей в резерв попали разнообразные персонажи подготовившие лобзики. 86% кандидатов в главы управ - сотрудники исполнительных органов власти и муниципальное чиновничество. О каком обновлении кадрового состава может идти здесь речь? Что нового кроме "интоксикации существующими правилами игры" они могут принести в нашу жизнь? Я вижу конкретного человека- нашего Куликова, развалившего работу что собрания, что отношения с муниципалитетом, не умеющий ничего кроме скороговорки языком параграфов и статей, неспособного органически к генерации идей и к их реализации. И этот самый человек теперь стал кандидатом в главы управы. Троечники никогда не берут на работу отличников. Они набирают себе на работу двоечников. И это происходит уже 20 лет. Отсюда крайне низкий уровень управления городским хозяйством. При такой постановке задачи и ее решении можно сказать только одно. Именно эти Парето-кандидаты и говорят о истинной природе московских властей. Система нацелена исключительно на самовоспроизводство. 86% таких вот кандидатов- как приговор реформе. Ну а цифры сами посчитайте. Результат вы видите на улицах.