Дорогие друзья! я понимаю, что тут в основном собрались ГАРАЖНЫЕ морлоки, и те, кто хочет таковыми казаться. Не у всех и сверлильный станок-то есть, будем честны перед собой
( Read more... )
ПМСМ особых сложностей в его балансировке быть не должно. Нужен банально шиномонтаж. Они его как колесо цопнут и прокрутят. Ткнут пальцем где нужно ставить грузы - строго напротив выберешь металла немного, снова крутанут... Так в три итерации довести до ума вполне реально.
у меня времени не так много, чтоб итерации исполнять) Да и не все щинаманташьки возьмутся. Не люблю я мозг людям иметь, когда переобувательная пора пришла.
За Новогвинеево прям вот спасибо, поржал! Не слыхал раньше такого.
По делу - я бы при наличии отсутствия доступа к толковым станкам обратился к пластилиновой физике и кухонным электронным весам. Это чтоб понять, откуда сколько высверливать надо. Возможно, ещё потребуется типа шпиндель от убитого винта, например.
Так-то я и на машине могу все это проделать. Отвернуть кардан и включить передачу и по биению определить, где лишнее, а где не хватает. Но хочется отдать и через 3 часа-3 дня получить обратно железку.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
По делу - я бы при наличии отсутствия доступа к толковым станкам обратился к пластилиновой физике и кухонным электронным весам. Это чтоб понять, откуда сколько высверливать надо. Возможно, ещё потребуется типа шпиндель от убитого винта, например.
Reply
Reply
Хотя надежнее и быстрее - в толковую шиномонтажку на районе к концу рабочего времени обратиться.
Reply
Reply
Leave a comment