Hello! LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Игры. If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system. Frank, LJ Team
Я проходил на PS4, подозреваю, сейчас уже лучше играть на PC. На старте были жалобы на косяки порта, да и избыточно-сумбурные инпуты не стали логичнее с клавиатурой. Возможно, сейчас эти проблемы как-то решились.
Да, природа тут особенно хороша. Ехал по берегу реки, спугнул утку, выстрелил, попал. Но утка упала в воду далеко от берега и её понесло течением - я не стал догонять. Зато на тушку немедленно спикировал какой-то хищник вроде сокола и утащил! Оно живое!
Вот вообще не заинтересовался. Дождусь в PS Plus, тогда и гляну. Но даже не знаю, чем может увлечь сюжет без фантастической/фэнтэзийной изюминки.
Пока для меня эталон игры в подобном жанре - Horizon Zero Dawn, но и там, после того, как основная интрига сюжета (откуда и зачем все эти механоиды) раскрылась, играть стало менее интересно, несмотря на красоты природы.
Осмелюсь заметить, человечество знает великое множество увлекательных сюжетов без фантастической/фэнтэзийной изюминки =)
Horizon мне как раз показался довольно скучным и слабым в смысле центрального сюжета, политики мира, и образа героини. Самые сильные моменты игры для меня - красоты природы (тм) и те истории, что раскрываются в записках о прошлом - вот они написаны на отлично. Но в смысле повествовательной мощи до RDR2 как до Луны пешком, на мой скромный вкус.
Вкусы разные, чо уж. Боюсь, мне неинтересно будет тратить время на сюжет, который я и так могу себе представить. Что интересного может быть в противостоянии бандитов и правоохранительных органов? Максимум интриги - это кто кого за сколько предаст и в какой момент переметнется на другую сторону?
То ли дело фантастические/фэнтезийные миры (если, конечно, их мастера создавали). Когда не можешь предположить/угадать, в чем причина тех или иных невероятных и загадочных событий, когда реально спешишь продвинуться по сюжету, чтобы понять/раскрыть подоплеку. Это не только игр, это и фильмов, и книг касается.
Справедливости ради, в последнее время частенько авторам, даже маститым, не хватает фантазии докрутить сюжет до логического завершения. Все чаще они создают прекрасный, удивительный мир, а дальше не знают что с ним делать, но сюжет завершается беспомощным открытым финалом, не дающим ответа на половину заданных вопросов.
Мой опыт чаще указывает на обратное: фэнтези слишком часто следует штампам и банальным конструкциям (не только в антураже своих миров, а именно в сюжете и фабуле), хотя, казалось бы, сочиняй - не хочу. А вот реалистические тексты (или созданные на грани реализма и фантастического) как раз могут демонстрировать неожиданные повороты. Но это не в упрёк фэнтези, скорее к тому, что есть куда расти и развиваться.
Что же до RDR2, то там масса неожиданных развязок в побочных арках. Генеральная линия - совершенно не главное в игре, она скорее топор в каше из топора: топор - формальная основа, но самое вкусное - это сама каша.
Игра великолепна! Только не нравится прямолинейность сюжета, без развилок. Хотя можно было бы и добавить пару-тройку других концовок. А так да, очень помогла игра во время карантина. Вместо гуляния по улицам - гулял по прериям и горам, без быстрых перемещений. Уводил безхозные телеги и сплавлял перекупу :)
Comments 19
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Игры.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пока для меня эталон игры в подобном жанре - Horizon Zero Dawn, но и там, после того, как основная интрига сюжета (откуда и зачем все эти механоиды) раскрылась, играть стало менее интересно, несмотря на красоты природы.
Reply
Horizon мне как раз показался довольно скучным и слабым в смысле центрального сюжета, политики мира, и образа героини. Самые сильные моменты игры для меня - красоты природы (тм) и те истории, что раскрываются в записках о прошлом - вот они написаны на отлично. Но в смысле повествовательной мощи до RDR2 как до Луны пешком, на мой скромный вкус.
Reply
Боюсь, мне неинтересно будет тратить время на сюжет, который я и так могу себе представить. Что интересного может быть в противостоянии бандитов и правоохранительных органов? Максимум интриги - это кто кого за сколько предаст и в какой момент переметнется на другую сторону?
То ли дело фантастические/фэнтезийные миры (если, конечно, их мастера создавали). Когда не можешь предположить/угадать, в чем причина тех или иных невероятных и загадочных событий, когда реально спешишь продвинуться по сюжету, чтобы понять/раскрыть подоплеку. Это не только игр, это и фильмов, и книг касается.
Справедливости ради, в последнее время частенько авторам, даже маститым, не хватает фантазии докрутить сюжет до логического завершения. Все чаще они создают прекрасный, удивительный мир, а дальше не знают что с ним делать, но сюжет завершается беспомощным открытым финалом, не дающим ответа на половину заданных вопросов.
Reply
Что же до RDR2, то там масса неожиданных развязок в побочных арках. Генеральная линия - совершенно не главное в игре, она скорее топор в каше из топора: топор - формальная основа, но самое вкусное - это сама каша.
Reply
А так да, очень помогла игра во время карантина. Вместо гуляния по улицам - гулял по прериям и горам, без быстрых перемещений. Уводил безхозные телеги и сплавлял перекупу :)
Reply
Reply
Leave a comment