Middle Earth: shadow of Mordor. Или "Откуда урук-хаи в Мордоре"

Feb 25, 2015 10:19

Доброго времени суток, читатели сообщества. Это мой первый обзор, на не самую свежую игру, плюс ко всему пройденную на PS3 (скрины будут не мои), так что жду кучи летящих в мою сторону тапков.

Собственно постараюсь разделить обзор на 2 части. С описанием плюсов/минусов игры на мой взгляд, а так же на часть со спойлерами.
Итак, приступим.



Думаю нет никакого смысла копипастить описание игры, которое можно найти практически на любом тематическом сайте, но для тех кто в танке не в курсе, поясню: вы следопыт с Черных Врат, которому сделали сикир-башка, параллельно отправив к Валарам еще и ващу жену с ребенком, но... внезапно оказывается что вы выжили да еще, в добавок, прихватили с того света какого-то призрака (судя по длине ушей, напыщенной манере говорить и прочим факторам - данный персонаж эльф). Ну и собственно наша главная цель, навешать неиллюзорных люлей, слугам Саурона.


Первое, что бросается в глаза, это система вышек, как в проектах Юбисофта, но здесь она реализована не так навязчиво как в том же Ассисино-конвеере, ну и плюсом к всему, эти вышки помогают лучше изучить историю нашего спутника.
Мир, который при взгляде на карту кажется просто огромным, на деле намного меньше, но при этом довольно насыщеный. Тоесть, не будет эдаких, бесполезных кусков ландшафта, которые нужны лишь для того, чтобы создать видимость большого мира. Сам по себе мир, можно сказать "не заскриптованный".
Немного подробнее про этот момент. В игре присутсвует некая орочья иерархия, и с каждой победой Урука над вами - его сила растет. Т.е. если вам, бедолаге, настал карачун от рядового зеленомордого - то он становится капитаном, у него появляются способности, особенности, сильные и слабые стороны, которыми вы можете воспользоваться в дальнейшем чтобы отомстить за собственную смерть.



Так вот собственно, к чему я это все: ты никогда не можешь быть уверен в том, что твоя драка с капитаном, даже если ты вырезал всех в радиусе 100 м, не превратится в драку с двумя, тремя.. или шестью капитанами сразу (что до определенного момента заканчивается довольно плачевно).

Про боевку: по факту, это типичный beat-em-up а-ля Бэтмен, но реализован с точки зрения анимании, ну очень круто. Как сказал мой лучший друг: "О такой боевке, я мечтал всю свою геймерскую жизнь". Кобмо, отрубленные головы, куча добиваний, стеллс убийства, драки верхом и так далее. Описать все это довольно сложно, лучше просто посмотреть видео. (видео не мое, не является рекламой канала, просто хорошо отражает боевой процесс)

image Click to view



Про графическую составляющую, думаю все понятно даже из ролика. Не сказать что это прям "вах какой графон", но все сделано очень стильно.

Что осталось для меня загадкой, так это то, откуда взялись Урук-хаи в Мордоре, учитывая что их вывел Саруман (по времени это произошло после событий игры), как "небоящихся света".

Далее мои личные впечатления от игры и, да. ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ![SPOILERS!]
-У меня дико пригорело, когда первый же встреченный мной враг - оказался капитаном второй линии, и навалял мне таких люлей, что я сразу вспомнил свой первый опыт игры в Dark Souls
-Очень порадовала встреча с Голлумом, и то на сколько качественно сделан данный персонаж
-То что дух эльфа - это Келебримбор, становится понятно примерно на третьей кат сцене (если вы читали Профессора).
-То что ведьмочка из второй локации находится под воздействием Сарумана, тоже становится ясно, когда ты учишься "клеймить" орков, оставляя на их лицах ярко-голубую ладонь (ничего не напоминает?), и когда ты вглядываешься в ее лицо, которое ну оченьнапоминает короля Теодена Роханского.
-Битва с финальным боссом крайне разочаровала. Ибо я ждал зубодробительного файтинга, а получил Press X to Win


В общем и целом, если вы хотите драйва, крови, и немного веселья - эта игра станет хорошим дополнением в коллекцию.

.содержание: видео, .содержание: картинки, .форма: обзор

Previous post Next post
Up