О географии

Sep 08, 2010 01:01

Тут мне напомнили , что я забыл упомянуть географию.

блиа, действительно забыл. Но посвящать целый пост одной только географии - можно, поэтому....Ща что-то вспомню.

(пытается отхлебнуть из зеленой бутылочки. В зеленой бутылочке оказалось полно пустоты.) Предупреждаю сразу - это хуево - географии не будет. (Из зеленой бутылочки выкапало две капли) География будет! (пока "бензин" не кончится.)

по порядку.
1. географические воспоминания.
2. география в ХХИ (дваЦЦать один - а кто не умеет читать по-латински - "Pizdovatus dalekotus, traektorius - penis!" - ибо "Lingva latina - non penis konina") (блиа, у-у-у, куда тебя две капли несут.... Ты бы еще риторику и "закон божий" вспомнил! )

блиа (это вместо "итак"), географические воспоминания.
С чем у меня ассоциируется (сложное слово. Надо придумать наше - в замену.... ПОХОЖЕСТЬ! СОПОСТАВЛЕНИЕ!) география - ессно - школа. А еще остров Цейлон, которого на современных картах х..у..й сыщешь, а ведь он - есть! И даже чай тама делают! (Не рассказывайте мне, что чай выращивают - не пи...з..дите, я знаю - чай делают! В таких коробочках с интересными картинками. Это булки выращивают. на елках. Булка-елка - все логично. бля, опять отвлекся. Не отвлекайте меня своими левыми мыслями!)
бля, про Цейлон. Я когда-то кАнкретно одного чела подъебал - заставил найти на современной карте этот остров. Чел умный был (по крайней мере, он сам себя таким считал. Досчитался.), но, бля, думаете нашел? Хуй там. Пока я пальцем ему не тыкнул - но зато потом - вони было! Я, кстати, тогда чуть не утонул - ТАК он слюной брызгался!
А еще география у меня сопоставляется с бородой, ногтями, аппендиксом и шестью углами в комнате.
По порядку. Борода - географ наш школьный был плотно заросшим, усатым-бородатым в ба-а-альших очках, маленьким, юрким, злобно-сердитым мужичком. Отличительная особенность его - ногти на руках- у него они были ..... не большие, но широкие и покрывали чуть ли не ВЕСЬ кончик пальца - выпуклые такие!

А вы можете представить себе комнату - класс - в которой шесть углов? А я в такой комнате учился - чтобы долго не объяснять - класс представлял собой в плане перевернутую букву "Т" - только ножка была очень короткая - пол-метра максимум - но широкая - на ширину школьной доски - но в классе было 6 (шесть) углов! Так вот - на географии ВСЕГДА был шум и гам, никто не слушал учителя, он нервничал, бегал, пытался всех успокоить, особо рьяных "хоронителей" дисциплины ставил по углам - и - НИКОГДА(!) НИ ОДИН(!) угол не пустовал - заполнялись они постепенно, но до конца урока 6 чел. проводили часть своего времени там. (Были даже "именные" углы). Иногда - в особо яростные дни борьбы с дисциплиной - 7 (семь) человек (ну - ессно - все пацаны!) проводили время не за своей партой. Седьмого географ, набегавшись по классу, садил возле себя за учительский стол, брал двумя пальцами за изгиб локтя (сзади) - тама болевая точка - и продолжал устало рассказывать тему урока. Когда чел, сидящий возле географа, переставал его слушать, и пытался общаться с товарищами, географ легонько сжимал пальцы, и чел чуть ли не взвывал от боли. Дисциплина более-менее восстанавливалась. Однажды сидеть возле географа выпала честь - нет, не мне - одному тАварищу - размерами был он поболе географа. а вот умом-разумом его природа обделила (Я сейчас понял - он мне похож на носорога - здоровый, быстрый, упертый, злобный и тупой). Сидел этот тАварищ возле географа, сидел - да и надумал мимикой пообщаться сотоварищи - что-то пытался показать лицом, бровями, взглядом (шевелиться низя было - рядом препод) - и вдруг глаза у него чуть ли не вылезли из орбит, а рот раскрылся так, как у бегемота, когда он просит булку - от боли - но закричать низя было - и в этот момент географ, не меняя интонации произнес фразу "не надо показывать всем свой апендикс" - и продолжил тему урока.

(Пиздец. Вот это эффект! две капли - а сколько "воды"! А это ж я еще до современной школы не дошел!)

Ладно, блиа, 2. гИаграфия в дваццатьпервомвеке (А вы думали ХХИ - это что такое?)
смотрел я современные учебники по географии...... "грусть-тоска меня...." "Страна такая-то.... Населения столько-то, полезные ископаемые - столько-то , промышленность такая-то." "Планета Шелезяка. Воды нет, растительности нет, населена роботами". А ГДЕ ЖЕ ЛЮДИ?? ГДЕ ЛЮДИ, БЛЯТЬ??Где египтяне  построили пирамиды?действительно ли у  китайцев самая крутая стенка? почему в джунглях Амазонии и Камбоджи есть города? Что ел на завтрак Чак-Моон? Где растут самые красивые изумруды? Где, в конце-концов, у женщин саые курчавые волосы?(Что, вы не знаете? Подсказываю - в АФРИКЕ!)  Да мне похуй, сколько тонн шерсти смолотили от каждой курицы-несушки алеуты Индостана! Картинку мира надо давать В ЦЕЛОМ, лишь потом переходя на частности - и эту - КАЖДУЮ частность нужно обсасывать, обсматривать, крутить-вертеть и так и эдак, сравнивать друг с дружкой - вот тогда - и только тогда - у детей возникнет более-менее полная ЦВЕТНАЯ картина нашего ЦВЕТНОГО и КРАСИВОГО МИРА! Ведь география - это что? Это "гео-графия" - "земле-описАние" - ОПИСАНИЕ! ЗЕМЛИ! нашей родной, любимой и прекрасной Геи,  Матери-Земли.

(бля. налейте мне чего-нибудь в мою кружечку. ну пожа-а-алуйста! Бля, НЕ ВОДЫ Я СКАЗАЛ!)

Previous post Next post
Up