571. ЗДРАВСТВУЙ, «КОЛЯ»!

Oct 14, 2009 14:34




Революция это серия государственных переворотов, приводящая к общей дестабилизации общества и, что ещё важнее, к всеобщей дезориентации. Никто не видит всей картинки, в том числе потому, что после второго-третьего переворота деятели первой волны уже лежат в могиле. Когда я читал о великой французской революции, то бедная Франция представлялась мне космическим кораблём, который совершал сложные эволюции, но получил пробоину, у него взорвался один из двигателей, потом отказал компьютер, потом убили командира, и корабль беспомощно закувыркался на орбите. И кувыркался несколько лет, пока беспорядочное вращение не остановилось от причин физических. Тогда наступила некоторая стабилизация, что-то починили, что-то перестроили. Полетели дальше. Революция «удаётся» в момент, когда сделать уже ничего нельзя. Всё так запутывается, что даже при наличии сохранившихся сопел и цистерн с топливом включение двигателей только усугубляет положение. Возникает штопорная закрутка или кувырки через продольную ось. Остаётся только закрыть глаза, зажать уши и надеяться, что революция пройдёт. Проходит она обычно после самоуничтожения всех имеющих непосредственную причастность к процессу. Критическая масса должна выгореть дотла.

С точки зрения человеческого общения «революционные люди» всё время сбивают мушку, их трудно поймать в прицел.

- А это что у тебя, ружьё, а ну дай стрельнуть, что жалко? А мороженое, хошь, куснуть дам; слушай продай шапку; ты Кириллова знаешь? А чего ты задрейфил-то. У нас кинотеатр рядом с домом, а у вас? Меня Коля зовут. Не веришь?

Последствия революции в обществе ликвидируются, когда исчезает основная масса «странных людей», которые не могут себя правильно объяснить и, - что, в общем, страшно, - не очень понимают сами, откуда взялись.

В этом смысле революция в России продолжается. Прошло почти сто лет, а спросите, например, Чубайса - ты откуда? И он ничего не сможет ответить. В том числе, потому что и сам толком не знает.

(Так, кстати, не бывает - кто-то процесс искусственно поддерживает.)

Ясное понимание этого даёт, на мой взгляд, единственно верный способ контактов с «кувыркастиками». Их надо попытаться зафиксировать на «Коле». Всё остальное не приведёт ни к чему. Революционер будет говорить про кингстонологическую инсоляцию квазисубстанционных элоквайзеров и про их пользу для народного хозяйства. А с Колей его прижать можно.

В противном случае вы начнёте кувыркаться битой стекляшкой в революционном калейдоскопе:

- Это не ружьё, а насос, велосипед чиню, стрельнуть не дам, а колесо покачать - покачай. Можно водой ещё брызгаться - за мороженое. Шапка мне твоя не нужна совсем. А кто это Кириллов? Да я не боюсь ничего, а кинотеатр есть -

…так вы будете крутиться до бесконечности.

А с «Колей» стоп-машина:

- Коля говоришь? Ну, здравствуй, Коля.

Только говорить надо не «здравствуй, Коля» (какой он на хрен Коля), а «здравствуй, «Коля»».

Отрадно, что такой подход не то чтобы проявился, но чуточку обозначился в деле с шашлычной. Шашлычная это типичный революционный бред. Какая шашлычная? Куда это: Подрабинек какой-то ни к селу, ни к городу, нелепые оправдания, фантастические «ветераны», - всё это сливается в один грязный ком так, что хочется только плюнуть и махнуть рукой. Стёб, глум и канкан. А поверх всего - лицемерное идиотничание Но у некоторой части людей всплывшая абсурдистская фамилия из прошлого - Долгих, - вызвала желание разобраться.

Вот ИТОГ «шашлычной», совершенно не предусмотренный организаторами: ДОЛГИХ СДАЛИ. Сидел чел, никого не трогал. Биография трижды сфальсифицированная, так что её как бы и нет. Вроде и есть, а неинтересно. Жив ли, нет - тоже не интересно.

А тут у людей интерес появился. Копать, конечно, ничего не накопали, но дело в самом подходе. Люди НАЧИНАЮТ ПОНИМАТЬ. «Слово найдено», нащупано ноу хау как с этой калейдоскопической сволочью разговаривать.

- Долгих, говорите? Владимир Иванович?.. Это вы серьёзно?.. Почему не верю - очень может быть. А чего вы так волнуетесь? Не волнуйтесь.

Вы сядьте, посидите, чайку попейте.

Вы были членом организации, где существовал огромный аппарат тайной полиции. В её функции входила гласная и негласная проверка подлинности бесчисленных Ивановых, Петровых, Сидоровых, занимающий пост хоть на миллиметр возвышающийся над общим болотом. А кто возглавлял этот контрольный аппарат? На протяжении 15 лет некий «Юрий» «Владимирович» «Андропов». После смерти оказалось, что в его биографии поддельно всё, начиная от даты рождения. Вроде бы по фамилии Андропуло, а мама его вроде Файнштейн. А может и Флеккенштейн. Флеккенштейны вроде бы родом из Финляндии. Торговцы золотом. Но вообще-то мама не их дочь, а так… А может и этак. Всякое может быть.

В организации, возглавляемой Кувыркастиковым №1, контрразведывательную работу возглавлял Кувыркастиков №2. Второй Кувыркастиков - генерал «Калугин» «Олег» «Данилович». Основным противником СССР был США. «Калугин» был резидентом советской разведки в США, затем возглавил всемирную службу внешней контрразведки СССР. В конце концов, уехал в США, сдал всех.

Почему же мы должны верить биографиям всех этих «Петровых» и «Ивановых», верифицированных «Андроповым» и «Калугиным»? Ведь все они входили в некую непонятную «кэпээсэс», которая очень ненатурально притворялась какой-то «партией», одновременно являясь частью международной террористической организации, возглавляемой международными же авантюристами. Международная террористическая организация - это и есть ТОЧНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ «Коминтерна», а до этого - 1 и 2 «Интернационала». АЛЬ-КАЕДА. Несли сто лет какую-то чушь, под чушь убивали президентов, королей и премьер-министров по всему миру. С какой целью? Интересный вопрос.

Но в данном случае важно другое. Как говорил Ленин «Да можно ли с этими проститутками без протоколов разговаривать?»

Только не надо на покупки покупаться. В своё время было популярно выражение «инерция страха». Я думаю, что гораздо пагубнее другое качество - это «усталость отрицания». Обычный человек существо скептическое, но его скепсис имеет границы. Он быстро утомляется. Когда становится известным, что «Петров» на самом деле «Кузнецов», это интересно. Когда «Кузнецов», в свою очередь, оказывается «Никитиным», это начинает утомлять. А когда выясняется что «Никитин» это «Соплежуйко», люди верят не глядя, и тему закрывают «Усё ясно».

А для следователя ничего не ясно. Основное отличие следователя от обычных людей заключается в том, что он занимается сыском. Он ищейка. Ищейка неутомима. Она будет идти по следу до конца и никакие прыжки с тремя оборотами и финты ушами её не остановят и не собьют. Идеальный следователь - робот. У него нет ничего личного. Только абстрактный интерес. Главное для жертвы не попасть в сферу этого интереса. Если зверь попал - пиши пропало.

К ним так и надо относиться - как к зверям. Они то нас за людей не считают и не считали никогда.

Был такой деятель в Европе 30-х годов - Эрнст Генри. Боролся с фашизмом, писал книги. Считался немцем-эмигрантом. Потом в СССР объяснили что это «садко русский гость» Семён Николаевич Ростовский, верой и правдой служивший родному НКВД. Про «русского купца Ростовского» звонили лет тридцать, пока не оказалось, что это вовсе и Хентин Леонид Абрамович. На этой версии успокоились. «Нашли еврея», «всё ясно».

А ничего не ясно. Спору нет, нормальный человек себя «Соплежуйко» не назовёт. Евреев, со страхом или отвращением отказывающихся от своей (точнее, придуманной им) национальности - миллионы. А вот чудаков, добровольно записывающихся в евреи надо искать и долго. Есть, конечно, сумасшедшие или прикольщики, но поток в эту сторону меньше на много-много порядков.

Но это ОБЫЧНЫЕ люди. А кто сказал, что Эрнст Генри обычный? Нормальный человек ползать по земле в халате с приклеенными окурками не будет. А диверсант или шпион так и передвигается. Так что в блокнотике в таких случаях помечают: «Эрнст» «Генри», он же «Ростовский» «Семён» «Николаевич», он же «Хентин» «Леонид» «Абрамович».

Значит ли, что это не «Хентин»? Почему, может быть и Хентин. Только данных для такого утверждения нет или недостаточно. Есть только обывательские соображения «не будет же он». БУДЕТ. Обыватель - не будет. Но Хентин - не обыватель. И Долгих - не обыватель. Это член международной террористической организации, специализировавшися… ну, например, на манипуляциях с платиной. Объём? Четверть мирового производства.

Только не нужно впадать в крайность и из подставной шестёрки хозяина делать. Думаю, для простых трудящихся будет большой новостью, что товарищ Долгих сам имеет долю в шашлычном бизнесе. Его дочурка владеет кафе энд парикмахерской на Якиманке. И название хорошее - не "Антисоветская шашлычная", а просто и ясно: "Журфикс". И фамилия у дочурки хорошая - Арбиева. Шашлычная фамилия.
Previous post Next post
Up