От автора ЕГЭ: КАК ОПУСТИТЬ УЧИТЕЛЕЙ И ДОБИТЬ ОБРАЗОВАНИЕ?

Aug 02, 2018 00:40


скрин отсюда

Граждане, у нас снова радость, наши дорогие терминаторы, ой, простите, оптимизаторы образования, поднатужившись, родили новую гениальную идею - отказаться от 5-и балльной системы оценок!
Я считаю - мо-лод-цы! Баллов должно быть много - хороших и разных, так, что было совершенно непонятно в результате - знает ученик предмет, или ни в зуб ногой?

Ну что такое оценка 2 сейчас? Пара, не учил, не посещал, даже в учебник не заглядывал - однозначно.
А если вместо 2 - у тебя что-то в диапазоне от 3 до 7, например?
Ведь это совсем другое дело и ты небезнадежен, во всяком случае, дворником, то есть, оператором клининговой системы - рабоотать сможешь, или грузчиком, то есть менеджером по погрузочно-разгрузочным операциям.

Вообще, это совершенно гениальная идея - так размыть критерии оценки, размазать их по шкале от 0 до 12, чтобы оценить уровень знаний мог только глубоко вникший в систему человек, а то ведь сейчас сходу бывшие преподаватели г-на Кудрина говорят, например: "это был серый троечник - зря мы его тогда не отчислили".

То ли дело предлагают, никто ведь и не посмеет утверждать, что кто-то из мажоров неважно учился и вряд ли может претендовать на высокий пост, все размазаны по шкале оценок ровным слоем и понять: "кто есть кто и кто был кем" - станет решительно невозможно.

Нет понять, что оценка - это системный инструмент, которым нужно уметь пользоваться, что важна не только формальная идентификация уровня компетенции учащегося с определенным баллом, а и масса других функций, мотивирующая, скажем, это не для органчиков из ВШЭ и Роспотребнадзора.

Тут следует напомнить, что г-н Болотов, будучи главным двигателем при создании ЕГЭ в 2000-м году, стал и главным выгодоприобретателем, создав множество фирмочек, создававших, печатавших и распространявших материалы, которые апробировались до 2007-го г., после чего были запущены массово и правились вплоть до настоящего времени, поскольку оказались ужасающего качества.

Коррупция, с которой собирались бороться посредством ЕГЭ, при этом увеличилась в разы, а уровень подготовки школьников в разы же и снизился - вся педагогическая общественность писала гневные жалобы, но реформаторов-терминаторов это не остановило и в результате на данный момент у нас полная разруха и катастрофа с образованием, что средним, что высшим.
Освоены при этом феерические суммы до миллиарда по некоторым оценкам - и освоены они болотовцами именно...

Сейчас же - вредители и коррупционеры, очевидно, получили очередную западную методичку по разрушению российского образования, по каковым они крушат его с 1992-го г. под чутким руководством американских советников-кураторов процесса - и тут же рьяно взялись писать дорожные карты, чтобы скорее воплотить планы хозяев в жизнь.
И если вы думаете - что у них не нашлось во множестве пособников-коллаборационистов, то зря -

Учат в школе. К чему приведет отказ от пятибалльной системы 01.08.2018
[Spoiler (click to open)]
Замглавы Рособрнадзора Анзор Музаев на круглом столе в “Известиях” заявил, что ведомство обсуждает вопрос об отказе от пятибалльной системы оценок в школах. Он подчеркнул, что учителя сегодня не владеют современными методиками внутришкольного оценивания. Портал Москва 24 поинтересовался у экспертов, к чему приведет подобное нововведение.
Руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов отмечает, что сегодняшняя пятибалльная система по своей сути - четырехбалльная, поскольку единицы учащимся не ставят.

Виктор Болотов
"В определенных случаях это важно и нужно, но во многих случаях гораздо полезнее накопительная система оценивания, а именно: ты сделал дополнительное задание - и получил еще один балл. Так устроена система ЕГЭ и ОГЭ - она более перспективная", - считает эксперт. Он добавил, что учителя школ давно используют 12-балльную систему оценивания, ставя плюсы и минусы.

По его мнению, новая система будет удобной для самих учителей, поскольку они “легализуют” свои плюсы и минусы. "Такой проект (12-балльной системы) разрабатывался подробно, но проект не введен, хотя достаточно много школ используют многобалльную систему оценивания", - рассказал Болотов.

По мнению ректора МГТУ им. Н.Э.Баумана Игоря Федорова, вопрос в том, насколько новая система будет взвешено применяться. "Это касается любой системы: пяти-, десяти- и 100-балльной. Может, это действительно даст возможность более дифференцировано определять ответы учащихся", - сказал Федоров.
При этом он подчеркнул, что пятибалльная система не изжила себя. "Здесь не может быть двух систем. Пятибалльная не изжила себя, мы по ней учились, я по ней ставил оценки, но тем не менее я бы не возражал, исходя из своего почти 30-летнего опыта", - заключил эксперт.

Поэтапный переход
Президент Фонда развития общественного образования, доктор педагогических наук Михаил Берулава предупредил, что любой переход "всегда вызывает сложности, надо перестраиваться и готовить к этому специалистов, учителей, педагогов".

"Я думаю, молниеносного перехода не будет, для этого необходимо обоснование, методическое и теоретическое. Если это будет влиять на качество подготовки, я приветствовал бы, но надо не торопиться, для этого надо подготовить базу", - отметил Берулава.

Эксперт добавил, что считает пятибалльную систему "эффективной и проверенной". Однако если предлагаются экспериментальные нововведения, необходимо предоставить достаточно веские обоснования и подготовить учителей. "Пока мало методических работ по этому направлению", - заключил Берулава.

Дифференцированная оценка
Академик Российской академии образования Михаил Рыжаков отмечает, что сегодня реально существует два интервала для оценивания - между “тройкой” и “четверкой” и между “четверкой” и “пятеркой”.

"В эти два интервала все дети должны каким-то образом уложиться. Наверное, это не очень правильно, если мы хотим подходить к детям дифференцировано, учитывая их индивидуальные особенности. Может быть, тогда действительно имело бы смысл увеличить шкалу и количество интервалов, чтобы дети более дифференцировано оценивались", - сказал Рыжаков.

Академик сообщил, что около 10 лет назад предлагалось вводить 10-балльную систему в школы, но это вызвало некоторые трудности.
"У учителей всегда возникают проблемы с этим. Одно дело поставить “пять” с минусом, а другое дело - поставить 8,5. Нужны четкие критерии, большая систематизация в самом оцениваниии, в процедуре", - пояснил Рыжаков.

По его словам, необходимо согласовать между собой виды оценивания. "В текущий и рубежный контроль на уровне школы можно добавить пару баллов, но это надо экспертным образом оценивать и потом принимать решение. Никаких торопливых действий делать не надо", - заключил эксперт.
источник

---
А теперь слушайте: упомянутые г-да  - то, что как-то метко охарактеризовал г-н Лавров, и это самое мягкое, что я могу сказать, не рискуя нарваться на иск о защите чести и достоинства от статусных вредителей.
Это же частная оценка? Частная.
Агентами влияния и проводниками разрушения российского образования в интересах наших геополитических противников, которым они служат, я их не называю, это потребует доказательств, а сам факт вредительства таковым не является, увы.

То есть, еще раз, некто Анзор Музаев, с важным видом непререкаемого авторитета в деле науки и образования изрек:
«Корень зла в том, что учитель не владеет современными методиками внутришкольного оценивания».
Посмотрели под спойлером? Разве у вас есть теперь сомнения в том, что этот деятель имеет полное моральное право оценивать квалификацию всех российских педагогов и давать учителям метод.рекомендации по обучению детей?

Другой некто, чье имя проклинают все родители и педагоги, что средней, что высшей школы, один из разработчиков и главный идеолог ЕГЭ, то есть основной бенефициар этой глубоко коррупционной и вредительской системы, введение которой многие эксперты приравнивали к госизмене, глава ЦМКО ИО НИУ ВШЭ Виктор Болотов считает, что:
«Пятибалльная система позавчерашняя ... необходимо повышение квалификации педагогов ...».

А что же сказали на это учителя практики с огромным стажем работы в школе?
[Spoiler (click to open)]
Заслуженный учитель России, член корреспондент российской академии образования, директор Центра образования № 109 Евгений Ямбург выразил традиционную точку зрения:
«У меня консервативное к этому отношение. Был опыт, когда мы, особенно в коррекционных классах со сложными детьми, ставили 12-15 баллов, чтобы не ставить два и повысить мотивацию. Мне кажется, это довольно формальная игра, потому что, например, в письменных работах по русскому языку или математике есть норма ошибок и оценок. В начальной школе, кстати, первые два года мы не ставим отметки. Мне кажется, что все это непосредственного отношения к качеству образования не имеет, все привыкли к устоявшейся системе».

Преподаватель русского языка школы «Интеллектуал», сопредседатель профсоюза «Учитель» Всеволод Луховицкий высказался против нововведений:
«Мое отношение к пятибалльной системе точно такое же, как к любой другой. По закону об образовании все реальные оценки, вплоть до отметок в аттестате, определяет школа. Это правильно. Есть школы, в которых не выставляют оценок вообще, есть рейтинговые школы.
Очередная новация господ из Рособрнадзора: надо попробовать заставить учителей вместо их нормальной работы еще на что-нибудь переучиваться. Какое имеют отношение к методике господа из Рособрнадзора, я не знаю. Это вообще не их дело. Просто сейчас Рособрнадзор, став отдельным ведомством, естественно, старается захватить себе максимально все, что он сумеет».
источник

---
И еще, для непонятливых -
Луховицкий подчеркнул, что заявление о необходимости изменить систему оценок  это очередной удар по учителям:
«Единственный, кто пострадает и кто уже страдает от такого высказывания, - это учителя. Ведь господин из Рособрнадзора не просто так говорит, что надо систему оценок менять. Он говорит, что учителя плохо работают и не владеют методикой, и это ещё один удар и ещё одно желание смешать учительство с грязью, ну, а если у нас такие плохие учителя, то зачем им платить зарплату. Или зачем им, например, давать пенсию по выслуге лет? Это такой бюрократический хитрый ход, который, скорее всего, не будет реализован, но если и будет, то только для того, чтобы отвлечь внимание от реальных проблем и ещё раз скомпрометировать учителей». (с)

Ну и маленький опросик на дорожку -
Poll
P.S.
Все под тегом образование (в совокупности материалы дают реальную картину планомерного и целенаправленного уничтожения российского образования) -



UPD
[Spoiler (click to open)]
silentlana
2 августа 2018, 01:31:54
Имитация деятельности и, в первую очередь, попил бюджета.
На повышении квалификации педагогов и сейчас куча дармоедов кормится.
А тут - переподготовка ВСЕХ учителей!
Департамент в минобре, отделы на местах. Программы, проекты, кураторы, отчеты. Заказ компьютерных программ за бешеные деньги. Издание методичек массовыми тиражами. Написание компьютерных программ. Закупка оборудования - компы, мультимедиа и проч.
И - отчеты, отчеты, отчеты... количество которых Васильева обещала уменьшить.
В самом деле - не зарплату же учителям поднимать, не ремонтировать же школы, которые 40 лет без ремонта?
А дети... да кого они волнуют... тем более - учителя.

образование

Previous post Next post
Up