Константин Хабенский, Сергей Безруков и Елизавета Боярская, мягко говоря, разочаровали.
Терпеть не могу рязановской блевотины. А вот фильм Бекбамбетова смотреть можно. Благодаря Хабенскому, Безрукову и Елизавете Боярской. Сам Мягков актер средний, никогда не впечатлял, но Алешу Карамазова сыграл хорошо.
Двух я назвал. А сравнивать с другими не вполне корректно, слишком разные амплуа. У нас дофига хороших актеров- Машков, Маковецкий, Башаров, Миронов, Деревянко, Сухоруков. По таланту все превосходят Мягкова. Да даже Данила Козловский.
Андрею Васильевичу Мягкову крепкого здоровья и долгих лет. Люблю этого актера, хотя он и снимался у трэшового Рязанова. Рязанов снял три хороших фильма - "Карнавальную ночь", "Гусарскую балладу" и "Дайте жалобную книгу". Все остальное у него - белиберда и, как по мне, символ духовного разложения советского общества. Но Андрей Мягков мне нравится и в фильмах Рязанова. Он и там естественный и правдивый. Он вообще очень честный и порядочный человек. Хочется, чтобы такие люди жили подольше. И было бы их побольше
( ... )
Соглашусь в целом, но для меня Мягков больше театральный актер, как и Любшин, например, а кинороли - так он украшал своим присутствием рязановские фильмы, которые и вообще - отними культовых актеров, станут ничем почти-что. С другой стороны - в его фильмах они и стали культовыми, тут палка о двух концах... Да, когда-то мне пырьевские фильмы не особо нравились, зато теперь кажутся почти шедеврами, на фоне нынешней кинопродукции т.н. Мягков редкий случай просто хорошего, чистого и честного человека, а рязановское специфическое кино создало ему образ интеллигента из серии тех, что потом перестройку и развал страны поддерживали...
а рязановское специфическое кино создало ему образ интеллигента из серии тех, что потом перестройку и развал страны поддерживали...
Мягков-то как раз и не поддерживал никогда. Несколько раз случайно слышала его выступления по радио, он там уверенно резал правду с прочных патриотических позиций. А "образ интеллигента" это, видимо, прорывалась его натура. Я не знала, что он родился в семье профессора Политеха и сам окончил химический ВУЗ. Только что прочла. И поняла, откуда у него эти до боли мне знакомые с детства интонации. Это точный стиль реального повседневного поведения позднесоветской технической интеллигенции. Которые он, видимо, впитал в семье и которые для него внутренне органичны и неистребимы.
Поразительно, но Вы снова выражаете мои мысли) По поводу интонаций и манеры себя держать - да, знакомое до боли, привычное и родное, при том, что я тоже только при написании поста узнала о его происхождении.. Так он и перестал сниматься практически в постсоветские времена, а Рязанов умел создавать образы, не отнимешь, тоже был крипто-антисовечик, при том, что ВСЕ получил "при совке", буквально (да и потом не бедствовал, прямо скажем)...
Говорить можно что угодно , но Рязановские Иронию и Роман каждый смотрел мног раз и именно из-за актёрской игры . Это ли не доказательство уникальности Андрея . Конечно , игра и в других фильмах впечатлительна , но полюбили его , думаю , и хорошо узнали , именно из-за дух Эльдаровских шедевров . Здоровья ему , удачи и успехов !
Да, безусловно, не будь рязановских фильмов, о нем знала бы лишь узкая тусовка московских театралов, это так... Играл он великолепно и обаяние личности абсолютно чистой и светлой, тоже имело огромное значение. Помню, рязанов писал, что пробовал в Иронию Миронова и Гурченко, но в их исполнении вся история приобретал оттенок пошлой интрижки, а не внезапно нагрянувшего большого чувства, побуждающего резко изменить жизненные планы (при всем уважении к упомянутым)..
"...пробовал в Иронию Миронова и Гурченко, но в их исполнении вся история приобретал оттенок пошлой интрижки..." Taк это от режиссера зависит. Гурченко - актриса "плакатная", гротескная. Для того, чтобы она оказалась "простым человеком", надо было, как Балаян, измучить ее неопределенностью, ( когда все, что она привыкла делать - делать было не надо, а что надо было делать - неизвестно), и в таком состоянии - загонять ее в кадр. И так получился пронзительный образ героини "Полетов во сне и наяву". (Могла ли Гурченко допустить, чтобы ее, ЕЕ! - было жалко? ;) С Мироновым - та же проблема. Он - "актер актерыч". И для того, чтобы он в кадре стал живым человеком, надо было и дать ему - роль "актера-актерыча", который из элитарной столичной жизни попадает в суровую реальность ( как в "Иване Лапшине").
Кстати, Мягков у Рязанова тоже , на мой взгляд, излишне "комикует". А представляете, что это был бы за фильм, если бы на роль Лукашина все-таки согласился Любшин?! ;-)
Comments 30
Reply
Reply
Терпеть не могу рязановской блевотины. А вот фильм Бекбамбетова смотреть можно. Благодаря Хабенскому, Безрукову и Елизавете Боярской.
Сам Мягков актер средний, никогда не впечатлял, но Алешу Карамазова сыграл хорошо.
Reply
Reply
У нас дофига хороших актеров- Машков, Маковецкий, Башаров, Миронов, Деревянко, Сухоруков.
По таланту все превосходят Мягкова. Да даже Данила Козловский.
Reply
Reply
Reply
Да, когда-то мне пырьевские фильмы не особо нравились, зато теперь кажутся почти шедеврами, на фоне нынешней кинопродукции т.н.
Мягков редкий случай просто хорошего, чистого и честного человека, а рязановское специфическое кино создало ему образ интеллигента из серии тех, что потом перестройку и развал страны поддерживали...
Reply
Мягков-то как раз и не поддерживал никогда. Несколько раз случайно слышала его выступления по радио, он там уверенно резал правду с прочных патриотических позиций. А "образ интеллигента" это, видимо, прорывалась его натура. Я не знала, что он родился в семье профессора Политеха и сам окончил химический ВУЗ. Только что прочла. И поняла, откуда у него эти до боли мне знакомые с детства интонации. Это точный стиль реального повседневного поведения позднесоветской технической интеллигенции. Которые он, видимо, впитал в семье и которые для него внутренне органичны и неистребимы.
Reply
Так он и перестал сниматься практически в постсоветские времена, а Рязанов умел создавать образы, не отнимешь, тоже был крипто-антисовечик, при том, что ВСЕ получил "при совке", буквально (да и потом не бедствовал, прямо скажем)...
Reply
Говорить можно что угодно , но Рязановские Иронию и Роман каждый смотрел мног раз и именно из-за актёрской игры . Это ли не доказательство уникальности Андрея . Конечно , игра и в других фильмах впечатлительна , но полюбили его , думаю , и хорошо узнали , именно из-за дух Эльдаровских шедевров . Здоровья ему , удачи и успехов !
Reply
Играл он великолепно и обаяние личности абсолютно чистой и светлой, тоже имело огромное значение. Помню, рязанов писал, что пробовал в Иронию Миронова и Гурченко, но в их исполнении вся история приобретал оттенок пошлой интрижки, а не внезапно нагрянувшего большого чувства, побуждающего резко изменить жизненные планы (при всем уважении к упомянутым)..
Reply
Taк это от режиссера зависит.
Гурченко - актриса "плакатная", гротескная. Для того, чтобы она оказалась "простым человеком", надо было, как Балаян, измучить ее неопределенностью, ( когда все, что она привыкла делать - делать было не надо, а что надо было делать - неизвестно), и в таком состоянии - загонять ее в кадр. И так получился пронзительный образ героини "Полетов во сне и наяву". (Могла ли Гурченко допустить, чтобы ее, ЕЕ! - было жалко? ;)
С Мироновым - та же проблема. Он - "актер актерыч". И для того, чтобы он в кадре стал живым человеком, надо было и дать ему - роль "актера-актерыча", который из элитарной столичной жизни попадает в суровую реальность ( как в "Иване Лапшине").
Кстати, Мягков у Рязанова тоже , на мой взгляд, излишне "комикует".
А представляете, что это был бы за фильм, если бы на роль Лукашина все-таки согласился Любшин?!
;-)
Reply
Он ещё и писатель. В библиотеке видел его книгу кажется детектив, мат - перемат. Читать не стал.
Reply
Reply
Leave a comment