1. Обязательно сразу же следует национализировать все крупные и средние предприятия, независимо от других факторов. 2. Эксплуатация должна быть запрещена и поэтому средства производства (за исключением мелких предприятий) должны быть сразу же национализированы или преобразованы в коллективную форму. 3. Национализация банков и крупных-средних капиталов должна быть безусловной, зачем это рассуждения? 4. Не замораживать создание новых, нужно сразу же запретить эксплуатацию человека-человеком. Т.е. частные предприятия могут быть только кустарными промыслами или семейным бизнесом. 5. Почему "ложно понимаемой"? Требования социальной справедливости и запрет эксплуатации, это первоочередные меры, с этого надо начинать. Здесь нет ничего ложного. 6. Должна быть сразу же введена государственная монополия на внешнюю торговлю, как минимум, вся валютная выручка должна сдаваться в казну.
Связь прямая Лет 6 назад на рынке авиаперевозок России была реальная конкуренция - Аэрофлот,Трансаэро, S7, Россия. Цены на полеты были разумными. Сейчас один Аэрофлот и цены выросли. Парк самолетов один и тот же. Развитие без конкуренции невозможно - монопольный поставщик в любом случае скатывается в ухудшение качества или увеличение цены, а то и в то и в то одновременно
2. Эксплуатация должна быть запрещена и поэтому средства производства (за исключением мелких предприятий) должны быть сразу же национализированы или преобразованы в коллективную форму.
3. Национализация банков и крупных-средних капиталов должна быть безусловной, зачем это рассуждения?
4. Не замораживать создание новых, нужно сразу же запретить эксплуатацию человека-человеком. Т.е. частные предприятия могут быть только кустарными промыслами или семейным бизнесом.
5. Почему "ложно понимаемой"? Требования социальной справедливости и запрет эксплуатации, это первоочередные меры, с этого надо начинать. Здесь нет ничего ложного.
6. Должна быть сразу же введена государственная монополия на внешнюю торговлю, как минимум, вся валютная выручка должна сдаваться в казну.
Reply
Далее Вас ждет стагнация в болоте
Reply
Reply
Лет 6 назад на рынке авиаперевозок России была реальная конкуренция - Аэрофлот,Трансаэро, S7, Россия. Цены на полеты были разумными. Сейчас один Аэрофлот и цены выросли. Парк самолетов один и тот же.
Развитие без конкуренции невозможно - монопольный поставщик в любом случае скатывается в ухудшение качества или увеличение цены, а то и в то и в то одновременно
Reply
Leave a comment