Конкретная причина разумеется неизвестна, но я за то чтобы укротехнику больше не использовать. Да и подготовка пилотов оставляет желать, если за 500 м до земли, в пустыне, при идеальной погоде...
Кто знает. Информация засекречена, авиаторы спорят о технических моментах, политики (последняя цитата) намекают на "партнеров", кто имеется в виду - неизвестно. Но очень похоже на "привет" от американцев через украинцев.
Ан-26, как нетрудно выяснить, выпускался с 1969 по 1986 год. Т.е., самому "свежему" больше 30 лет. При таком возрасте и без "приветов" возрастают эксплуатационные риски. Пресловутую усталость металла никто не отменял, в плановых ремонтах, увы, тоже случаются ошибки, и "запчасть со скрытым браком" исключить нельзя. Это на заводе-производителе дефектоскопы и все прочее - при ремонте просто берут заводскую деталь, уже прошедшую выходной контроль. В случае поставки низкокачественных запчастей (в качестве "привета") однотипные аварии или замеченные механиками случаи преждевременного износа пошли бы "серийно".
Взял один комментарий: Мы на них нападаем, убиваем, уничтожаем их города, вывозим промышленные предприятия, тратим миллиарды на пропаганду против них, а эти украинцы почему-то не хотят скорбеть о наших солдатиках, которые летели "осчастливить" еще пару сотен сирийских детей? Почему?
Укрофашисты убивают мирное население Донбасса. Русские защищают мирное население Сирии. Вы - украинский тролль. Ваша оппонентка неправа по форме, но кое в чем права по сути.
Это штамп - про укрофашистов. Увы... Что касается мирного населения Сирии, то их не нужно защищать. Они, в советские времена, были на порядок богаче несчастного населения СССР. Приблизительно как у Каддафи. Только советские рвали жопу чтобы всех ублажить. И результат известен.
В тексте постоянно "умнейшие" умопостраения экспертов всех окрасов, что АН-26 стар, да уж очень надёжен да хорош ЕСЛИ. Из условно-придаточного уже внушают (суггерируют) "населению" подходящий вывод, что "самолёт ну очень был хорош". Но там стоит везде "ЕСЛИ". Если ЧТО? Понятно, что если: 1) своевременно и КАЧЕСТВЕННОЕ ТехОбслуживание и 2) комплектующие - качественные/кондиционные.
NB Комплектующие пр-ва 404 [Их кондиция/качество сегодня звучит как анекдот]
ФАКТ: Самолет перед падением РАЗВЕРНУЛО в одну, затем в ДРУГУЮ сторону, т.е. САМОЕ ВЕРОЯТНОЕ - поломка одного из двигателей. [Причина? Банальна! Когда вместо НАПР., деталь из стали соотв. прочности и после тщательной проверки на микротрещины хохлы поставили клятым москалям ось из ...ХОХЛОСТАЛИ. А микротрещины у них СЕГОДНЯ вообще не проверяют]
ЭТО на мой [banana_bunker] взгляд самая реальная версия, БРАКОВАННАЯ комплектующая МОТОРА.
P.S. Но она никогда не будет озвучена.
P.P.S. Ибо МО РФ не выгодно выставлять себя с хохлами коррупционерами.
Почему СТАЛЬ? Ну потому что детали из стали в ДВС [двигатель внутреннего сгорания] работают под максимальной нагрузкой, в отличие от деталей из того же дюраля или магниевых сплавов. А чем больше нагружена деталь, тем КАЧЕСТВЕННЕЕ она обязана быть [напр. отсутствие микротрещин; последние появляются или 1) как брак при производстве, или 2) вследствие "усталости металла"]
2) Для меня пример, который и для наших случАев пример ЧТО НАДО:
Несколько лет назад в ФРГ скоростной поезд ICE [InterCyteExpress] шел на своих обычных 200-250 км/ч, и на небольшом повороте ... несколько вагонов сошли с рельсов. Все бы обошлось, но это было ПОД МОСТОМ. В результате несколько вагонов - всмятку. Ок. 200 погибших.
Начали выяснять причину [в отличие от сегодняшей РФ в ФРГ ТАКИЕ катастрофы на деле расследуют, а не утаиват от народа, в РФ называемым "население"]. ПРИЧИНА: Микротрещины в бортиках колесных пар. Брак производства. Несколько пар колес недостаточно тщательно проверяли на рентгеновских аппаратах на микротрещины. Понятно, что фирма-поставщик
( ... )
Comments 38
Reply
Reply
Да и подготовка пилотов оставляет желать, если за 500 м до земли, в пустыне, при идеальной погоде...
Reply
см. https://gala-gala15.livejournal.com/566094.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Вы - украинский тролль. Ваша оппонентка неправа по форме, но кое в чем права по сути.
Reply
Reply
Из условно-придаточного уже внушают (суггерируют) "населению" подходящий вывод, что "самолёт ну очень был хорош".
Но там стоит везде "ЕСЛИ".
Если ЧТО?
Понятно, что если:
1) своевременно и КАЧЕСТВЕННОЕ ТехОбслуживание и
2) комплектующие - качественные/кондиционные.
NB Комплектующие пр-ва 404
[Их кондиция/качество сегодня звучит как анекдот]
ФАКТ: Самолет перед падением РАЗВЕРНУЛО в одну, затем в ДРУГУЮ сторону, т.е. САМОЕ ВЕРОЯТНОЕ - поломка одного из двигателей.
[Причина?
Банальна!
Когда вместо НАПР., деталь из стали соотв. прочности и после тщательной проверки на микротрещины хохлы поставили клятым москалям ось из ...ХОХЛОСТАЛИ.
А микротрещины у них СЕГОДНЯ вообще не проверяют]
ЭТО на мой [banana_bunker] взгляд самая реальная версия, БРАКОВАННАЯ комплектующая МОТОРА.
P.S.
Но она никогда не будет озвучена.
P.P.S.
Ибо МО РФ не выгодно выставлять себя с хохлами коррупционерами.
Reply
Reply
Ну потому что детали из стали в ДВС [двигатель внутреннего сгорания] работают под максимальной нагрузкой, в отличие от деталей из того же дюраля или магниевых сплавов. А чем больше нагружена деталь, тем КАЧЕСТВЕННЕЕ она обязана быть [напр. отсутствие микротрещин; последние появляются или 1) как брак при производстве, или 2) вследствие "усталости металла"]
2)
Для меня пример, который и для наших случАев пример ЧТО НАДО:
Несколько лет назад в ФРГ скоростной поезд ICE [InterCyteExpress] шел на своих обычных 200-250 км/ч, и на небольшом повороте ... несколько вагонов сошли с рельсов. Все бы обошлось, но это было ПОД МОСТОМ. В результате несколько вагонов - всмятку. Ок. 200 погибших.
Начали выяснять причину [в отличие от сегодняшей РФ в ФРГ ТАКИЕ катастрофы на деле расследуют, а не утаиват от народа, в РФ называемым "население"].
ПРИЧИНА: Микротрещины в бортиках колесных пар. Брак производства. Несколько пар колес недостаточно тщательно проверяли на рентгеновских аппаратах на микротрещины. Понятно, что фирма-поставщик ( ... )
Reply
Я просто ни в какой степени не технарь, но логика рассуждений, на мой взгляд, вполне безупречная...
Reply
Leave a comment