Leave a comment

Comments 39

vlad_cepesh November 24 2016, 04:41:19 UTC
Непонятно современное состояние, ИЛы производиться будут?

Reply

gala_gala15 November 24 2016, 10:17:59 UTC
Ил-114 будут, малые региональные, а большие - бог весть, если только когда-нибудь в посткризисные времена (а точнее, в посткоррупционные, для возрождения гражданского авиапрома нужны ИВС с ЛПБ, но это невозможно и цена вопроса массовые репрессии всего авиачиновничества...)
Насчет Ила же. Посмотрите ниже, Акулыч написал.
*(вообще не мне Вам, маишнику с отл., все это говорить, хр издеваццо:))

Reply


ak_ulych November 24 2016, 07:45:33 UTC

Какой феерический звиздец.
А теперь как оно было на самом деле.
Причины прекращения полетов ИЛ-96.
1. Отсутсвие отечественных двигателей соответствующих мировым нормам шумности и выбросов.
2. Низкая техническая надежность и большее количество простоев.
3. Более высокие эксплуатационные расходы, особенно удельные расходы топлива на пассажиро- километр. ( проще говоря движки- говно).
4. Дерьмовый  технический сервис от производителя.

Reply

gala_gala15 November 24 2016, 10:08:46 UTC
Я очень рада, что Вы заглянули. Честно говоря, негатива вчера я, когда писала пост, на авиафорумах нашла много и все в том же духе, что перечислили Вы. Но конструктивное что-то все же есть? И неужели же возрождение авиапрома в России невозможно? Взять тот же Ил-114, о к-ром говорится наhttp://www.aex.ru/news/2016/9/27/160258/
И еще. Вы говорите о недостатках. Но в статье указаны же и достоинства Ил-96, разве их не было?
Наконец, просто надоело поливание грязью нашего авиапрома и авиации в целом и утверждение, что в гражданской нам ничего не светит никогда. Вот Газета про аварию с МиГом на Кузе написала(я собственно об этом искала материал изначально) вроде все правдоподобно https://www.gazeta.ru/army/2016/11/21/10354847.shtml,
а в комментах на авиафоруме пишут, н-р -
Скептик → Семен Смолкин ( ... )

Reply

vlad_cepesh November 24 2016, 10:16:43 UTC
Даже если ИЛ-96 в чем-то уступает Боингу ,это не повод менять одно на другое. Во время войны немцы не перешли на Т-34 а мы на MG-42:)))

Reply

gala_gala15 November 24 2016, 10:30:57 UTC
Что Вы мне пишете, Влад?) Вы Акулычу ответьте, Вы авиаконструктор(усл.) по первому образованию, а он летчик, вам проще понять друг друга же. На авиафорумах мужики бьются насмерть - кто за илы, кто считает, что поезд ушел навсегда.. А тема принципиальная, я пришла к выводу, она больше, чем о конкретной машине, ее судьбе, она о подходе к концепции возрождения российской промышленности(и не только), авиапрома и илов - в том числе.

Reply


Leave a comment

Up