Да здравствует терпимость, или особенности национальной нетолерантности...

May 24, 2016 17:58

Нет европейской толерантности, да русской терпимости - не слишком ли смелый лозунг?
Да и в чем отличие между двумя понятиями, есть ли оно вообще?
Ну, помимо того, что первое шире второго, подразумевая социальный уровень взаимоотношений между группами общества и представляется как норма цивилизационного копромисса между конкурирующими культурами?
Read more... )

толерантность, Россия-Запад, политтехнологии, культура

Leave a comment

Comments 19

vlad_cepesh May 24 2016, 15:14:28 UTC
Русская терпимость это в основе своей уважение к культуре живущих в России этносов.
С толерантностью она не имеет ничего общего.

Reply

gala_gala15 May 24 2016, 15:48:47 UTC
Совершенно верно. Именно об этом я и пыталась сказать в данном постинге, что отличия между нашей терпимостью и их толерантностью - сущностные, а не поверхностные, этно-/социокультурно-лингвистические.

Reply

vlad_cepesh May 24 2016, 15:53:39 UTC
Толерантность это навязывание в качестве нормы отклонения от нее, подавление большинства агрессивным меньшинством.

Reply

gala_gala15 May 24 2016, 16:38:54 UTC
Толерантность это навязывание в качестве нормы отклонения от нее, подавление большинства агрессивным меньшинством. - именно, лапидарно и по сути. Я сказала выше в комменте более подробно..)

Reply


hilderun May 24 2016, 15:26:36 UTC
от западного торжества вседозволенности и запрета на самоидентификацию, национальную, социокультурную, гражданскую.

Какое- то здесь противоречие, не находите?

Reply

gala_gala15 May 24 2016, 15:44:04 UTC
Полагаю, оно кажущееся. В чем Вы его видите, это противоречие?

Reply

hilderun May 24 2016, 15:57:04 UTC
В данном случае я только о точности формулировок.
Вседозволенность - по определению полное отсутствие запретов. Наличие хотя бы одного запрета - уже не вседозволенность.

Reply

gala_gala15 May 24 2016, 16:36:26 UTC
Да,о точности формулировок тут нужно говорить отдельно. Я хотела сказать о несоответствии заявленной формулировки, определения толерантност - и сущности ее, в западном исполнении.
Полная вседозволенность для некоторых социальных групп(меньшинств), с одной стороны и искусственное ограничение императива необходимости посредством соблюдения политкорректности по отношению к ним, отклоняющимся от социальной нормы - для большей части традиционного общества, с другой, насаждение жестких правил для одних при предоставлении абсолютной свободы для других.
Фетишизации толерантности при тоталитаризации общества, именно с перекосом в сторону меньшинств, имеющих априорные приоритеты перед большИнствами.
Но в рамках сохранения главного условия выживания и комфортного существования в данной системе.

Reply


hilderun May 24 2016, 15:41:02 UTC
от западного торжества вседозволенности и запрета на самоидентификацию, национальную, социокультурную, гражданскую.

Какое- то здесь противоречие, не находите?

Reply


alpha_15 May 24 2016, 20:43:28 UTC
А с чего это вдруг стали реализовываться на Западе задачи масонства?

- ЛГБТ - бесполый андрогин.
- разбавление Европы беженцами - планы одного из основаелей ЕС, масона. Он хотел разбавить белую расу темнокожей.
...

Не нашёл видео, где Хазин встретился с западным бизнесменом, рассказавшем о масонстве.
Не получилось найти, хотя раньше - легко находилось.
Там Хазин рассказывал, что обратил внимание на значёк у этого бизнесмена.
Тот это заметил, и в процессе разговора объяснил, что чтобы вести нормально бизнес, ему пришлось вступить в их организацию.

Reply


ext_2640704 May 24 2016, 20:59:25 UTC
Да, ну - тут пережевывать нечего. И так все понятно, да и наплевать мне на их толерантность. Вот заява на клип Шнура - что это? Нам такое нужно?
А про пенсии и Медведева с крымчанами недоиндексированными что думаете?

Reply

gala_gala15 May 24 2016, 21:22:45 UTC
На Шнура заява - полный бред. С Медведевым - темная история, то крашеная трава, оказавшаяся фейком, то пенсии и этот ответ, какя-то мутная возня((((
(я сейчас пост написала большой на тему ситуации в целом, посмотрите)

Reply


Leave a comment

Up