Трагедия в Шереметьево - ВИНОВАТЫ: ПАССАЖИРЫ, ПИЛОТЫ, МОЛНИЯ?

May 07, 2019 00:30

image Click to view

Страшная трагедия, отнявшая жизнь у 41-го человека и травмировавшая навсегда всех, попавших в эту катастрофу, неожиданно обернулась бурной дискуссией в соцсетях, вышедшей из привычных рамок - теракт-не теракт, даже завзятые конспирологи о теракте в данном случае не говорят, говорят о другом, как так получилось, что, пока одни горели заживо в ( Read more... )

авиакатастрофа, трагедия

Leave a comment

Comments 114

sam_buddy May 6 2019, 21:30:14 UTC
Капитан, сука, покидает корабль последним! Это традиция, это норма, выдержанная веками! Иначе это не капитан, а крыса.

Reply

gala_gala15 May 6 2019, 21:34:06 UTC
Честно говоря, тоже об этом подумала - но не знала, как в авиации - так же, как на флоте, или нет?

Reply

sam_buddy May 6 2019, 21:50:07 UTC
Разумеется, так же.

Reply

gala_gala15 May 6 2019, 21:56:54 UTC
То есть - ситуация, что пассажиры заживо горят в самолете, а экипаж, как ни в чем не бывало, эвакуировался - это не есть нормальная и штатная ситуация? Что-то об этом на форуме никто ни слова не сказал, что меня покоробило, но я просто не знаю, каков кодекс чести там в авиации...

Reply


kolybanov May 6 2019, 21:58:32 UTC
Вот лично у меня сложилось впечатление, что система управления перед посадкой отказала у них полностью, то есть им уже было пофиг на всю лиш бы в эту полосу попасть. То есть они уже предполагали и козла и всё остальное но выхода не было. Самолёт видимо не управлялся. Надо спрашивать тех, кто знает его конструкцию, но что-то мне подсказывает, что у него чисто электрическое управление. То есть похоже что садились они вообще непонятно как против всех правил. Какое-то чудо что хоть кто-то выжил. Единственный вопрос к пожарным машинам, они реагировали очень медленно. Обычно начинают тушить практически моментально (как свидетель говорю)

Reply

gala_gala15 May 6 2019, 22:14:29 UTC
То есть - экипаж не виноват ни в чем? Дело в самолете? Ну и в пожарных?

Reply

kolybanov May 6 2019, 23:23:10 UTC
У меня сложилось такое впечатление, так как они на полосу даже если честно не сели, а упали. При такой вертикальной скорости, с полными баками сделав 2-х козлов (подскока) шасси выдержать не могли. Насколько я понял левая стойка пробила бак, керосин хлынул на двигатель и загорелся. Кстати в обычных условиях керосин зажечь спичками очень трудно, то есть там такие температуры были в двигателе и при искрении хвостом по полосе, что керосин вспыхнул запросто. Вот честно говорю, видел как садится горящий самолёт вживую, это жуткое зрелище, просто жуткое, но то что было в этот раз, ну вообще ничего страшнее в жизни не видел. То есть скорее всего да, конструкция не доработана и пожарные должны были начать его просто с ходу заливать, тем более были предупреждены о нештатной ситуации. Можно было по крайней мере залить его пеной сразу. Сейчас говорят, что если бы руководство аэропорта поумнее было, то до посадки надо было залить полосу. Не дать вспыхнуть.

Reply

gala_gala15 May 6 2019, 23:28:20 UTC
На меня совершенно ужасное впечатление произвела эта катастрофа((( Представить себе невозможно этот кошмар - заблокированные в пылающем самолете люди((((((((( Читала форум и поражалась - что об этом не говорят даже - об их судьбе. Такая жуткая смерть. 41 человек. Траур надо объявлять, по-честному. То, что пожарных не было - это преступление(((((((((((

* посмотрите - я еще несколько скринов добавила, там пишут про пожарных как раз - сравнивают с Испанией
** и вот еще -

Катастрофа самолета Sukhoi SuperJet компании «Аэрофлот» в «Шереметьево», унесшая жизни 41 человека, может быть расследована относительно быстро, поскольку, насколько можно судить, вся необходимая информация доступна для ведущей расследование комиссии. Как это часто бывает в случае катастроф, обыватель первым делом подозревает самолет. В конце концов комиссия разберется, и вряд ли имеет смысл гадать сейчас, какова была точная роль различных факторов - действий пилотов, наземных служб, погоды, состояния самолета ( ... )

Reply


faust_55 May 6 2019, 22:45:30 UTC
Решили свалить всё на пассажиров. Паника вещь такая, что и о вещах забудешь. Чего-то тут в информации не хватает. Скорее всего используемые самолёты вообще не пригодны. Кто о чём, но только не о качестве самолётов, которые удешевлены до безобразия как и качество их. Такой вот российский бизнес. Та же самая история и с зимней вишней. Самое ужасное - это решили свалить всё на пассажиров, это подло!

Reply

kolybanov May 6 2019, 23:24:02 UTC
Мне кажется свалят как раз на экипаж

Reply

gala_gala15 May 6 2019, 23:28:59 UTC
Самое ужасное - это решили свалить всё на пассажиров, это подло!
Подлее некуда(

Reply


silentlana May 7 2019, 00:55:41 UTC
Летела как-то на Север, в конце 80-х или начале 90-х. Город небольшой, полоса одна. Подлетаем, зашли на второй круг, садимся, выходим. На поле - несколько "Скорых" и "пожарок". Спрашиваем у встречающих: "Что у вас случилось?!" Говорят - да ничего, но вы ж при боковом ветре садились!
Вот так. Аварии не было, просто сложные метеоусловия - но подстраховались. Родная ТУшка выдержала, пилоты посадили так, что мы ничего не заметили, а второй круг сделали, чтобы спецтехника успела приехать из города.

А теперь имеем "супер",сделанный по принципу "я его слепила из того, что было дали", ради которого угробили весь отечественный авиапром.

И вот этот черный страшный дым... это ж пластик так горит, он же, попросту говоря, пластиковый весь. Ради облегчения веса, т.е. ради экономии керосина. В нефтедобывающей стране. Был бы корпус металлический, может, не пылал бы так и успели бы люди спастись. Это же отдельный ужас - задохнуться за пару минут до спасения...

Reply

dimmy_timmy May 7 2019, 02:35:13 UTC
Совершенно верно. Везде первая задача - выжать побольше бабла. И самолёт этот ублюдочный, и подготовка и эксплуатация пилотов "на износ", и аэродромные службы, на которых тоже, видимо, экономят, платят низовым работникам по минимуму и так далее. Все эти факторы перемножаются и дело кончается такими катастрофами. :(

Reply

columela May 7 2019, 09:32:24 UTC
Пилотов уже нормальных не осталось, все летные училища пооптимизировали, гады. Экономят на подготовке, часов налета реально мало. Ну и получают камикадзе на выходе.

Reply

ext_3487932 May 7 2019, 02:37:47 UTC
Правильно написано про пластик. Самолётам с металлическим фюзеляжем молнии по барабану.

Reply


silentlana May 7 2019, 00:58:46 UTC
А заметили, как теперь позитивно трагедию подают? не количество погибших, а количество - и поименно - выживших. Новая новостная тенденция, оптимизация...

Reply

plan_pu May 7 2019, 04:21:44 UTC
это точно
тоже обратил внимание
раньше подобного не припомню...

Reply

gala_gala15 May 7 2019, 08:50:10 UTC
Это точно. Подвиг стюарда. И выжившие. Такое не впервые - новый тренд подачи инфы.

Reply


Leave a comment

Up