Leave a comment

Comments 61

plan_pu April 29 2019, 12:00:42 UTC
У меня мама занимается социологией, и недавняя ее поездка в Пермский край показала, что никакой всенародной поддержки ни у абстрактной власти, ни у Путина в частности нет.
Есть недовольство и безнадёга.
На вопрос "готовы ли вы принимать участие в протестных акциях" большинство отвечало "да, в любых" (согласованных или нет)
https://www.facebook.com/leonid.m.volkov/posts/2254231204599500

Reply

gala_gala15 April 29 2019, 12:07:08 UTC
Нет у него никакой поддержки, ессно. Тут другое интересно - что его свои сливают, запустили флеш со сказочным долб-м навальнята, т.е. - апэшка, а деляга тоже из лоялистов, никто ему не забудет роль в выборах-2018, когда он топил Г. и топил запутена. Вы степень наглости-то его оцените - назвать законодательно уважаемого "одиноким кремлевским леммингом, трусящим к пропасти" - это ж какое покушение на святое?

Reply

plan_pu April 29 2019, 12:38:08 UTC
Положа руку на сердце и попытаться окончательно отбросить розовые очки предвыборной поры, сказанное Делягиным о "проекте Грудинин" абсолютно адекватно даже сегодня
https://x-true.info/64934-mihail-delyagin-o-proekte-grudinin.html

Тогда, на фоне предыдущей тотальной предательской зюгановщины, хотелось верить, даже не столько в самого Грудинина, сколько в адекватность "ваты" народа.
К сожалению, опыт в очередной раз показал что наивность электората сложно переоценить.
И лишь теперь, когда холодильник начинает перекрикивать телевизор народ понемногу начинает просыпаться от политологического морока.

Reply

gala_gala15 April 29 2019, 12:48:34 UTC
ерунда. делягин брехло и конъюнктурщик. он топил внаглую запутена и я это тут разбирала подробно в сотне постов наверное - все его материалы того времени. дядечко сидит на двух стульчиках сразу. он и за няшку топил в том году, как за королевишну. не читали? см. - тут есть пост об этом. дело не в грудинине - а в наличии альтернативы путину. в лице нпср с командой (болдырев там главный, а вовсе не грудинин, просто его апэшка бы не допустила как кандидата, а кпрф не выдивнула бы). слушайте, ну я три месяца подряд по буквам всю комбинацию разбирала (все мы тут вместе), а вы приходите через год, абсолютно не в теме и рассказываете мне про наши надежды на норот? норот нужно было просто для начала хоть как-то заставить очнуться от спячки. отчасти это удалось - он поверил в возможность перемен (есть альтернатива коту) - 1. далее путина назначил айфона, а потом учинил пенсреформу - норот разочаровался (из тех упоротых зомбаков, до кого на выборах еще не дошло) -2. далее понеслись все ндс-ы и налоги на самозанятых-дачки и проч.) - 3 ( ... )

Reply


plan_pu April 29 2019, 12:08:48 UTC
- Лучшей иллюстрацией отношения российского общества к «Единой России» стало намеченное выдвижение ее членов на выборы в Мосгордуму исключительно в качестве «самовыдвиженцев»!

Пример подали российские элитарии.
Путин, Собянин, Кожемяко - лучшие в этом примеры эффективных выборных технологий.

Сказочный президент, сказочная власть, сказочные эрэфийские медиа, сказочное паразитирование на советских заслугах, сказочное отношение власти к народу - всё это реально рискует разом превратиться в сказочную тыкву...

Reply

gala_gala15 April 29 2019, 12:28:19 UTC
сказочный долбодятел - заметьте, одновременно стал самовыдвиженцем и отказался фактически от символов гос-ва в пхенчхане (не запретив, а одобрив выступление наших иудушек под белым флагом, выплатив ваде компенсацию, а потом еще и наградив иуд-медалистов). какое любопытное совпадение, правда?

Reply

plan_pu April 29 2019, 12:50:17 UTC
это у молОдежи называется косплей (костюмные игрища)

косплеят СССР, косплеят "нашу Победу", косплеят "угрозы пиндосии", косплеят "борьбу с гейропостью", косплеят "православные ценности", косплеят "умеренный сталинизм", маморины с какаевыми косплеят "наши спортивные победы" - косплеят всё то что пипл хавает
кстати, многие из т.н. ваты делают это с неподдельным восторгом

... )

Reply

gala_gala15 April 29 2019, 13:07:31 UTC
меркантильный постмодернизъм - вот подлинная "национальная идея" РФ
- это хорошо сказано)
таки-да. косплеят и прочее. только все это не может продолжаться вечно. и как-то забрезжил финал истории. пропагандоны истерят как в последний день - зря им, что ли, кинули новый транш? значит, нужно прикрыть происходящее сейчас именно. ведь тут один трое суток скачет днем и ночью с целым ворохом методичек в духе "путенфорэва".

Reply


dimmy_timmy April 29 2019, 12:43:37 UTC
В опросе не хватает пункта: "побежит через румынскую границу, обвешанный бранзулетками". :))) А Делягин да, удивляет. Неужели честный? :) Вон Хазин всё ещё вылизывает исподтишка.
Кстати, слышал про новый "тренд" в пропаганде: усиливается милитаристская истерия, население запугивают ядерной войной. Как бы не устроили какую-нибудь реальную горячую заварушку. "Помирать, так с музыкой", и "война всё спишет"...

Reply

gala_gala15 April 29 2019, 13:02:48 UTC
честный. когда пригорает и ветер дует слева. бесчестный - когда траншик проходит в избиркампанию.
это как - честный? можно быть немного беременным нечестным? не? ну и все. честный - когда тебе это выгодно и удобно, это не честный, а продажный.
https://gala-gala15.livejournal.com/1174417.html?thread=39964561#t39964561

это изначально планировалось. что вы думаете, лемминг зря про ожидающий нас рай прошипел?

Reply

dimmy_timmy April 29 2019, 13:11:16 UTC
Да, вы правы, на наивного он не похож, работал когда-то в правительстве и т.п.

Reply


naberezhniy April 29 2019, 13:30:55 UTC
Главное, чтобы после сегодняшнего "2013" не получился опять "2014". Вот, уже пытаются войти в туже реку дважды, с заявлениями про паспорта для ЛДНР и Украины, приписывая этому действу характеристики хитрого плана и гроссмейстерской игрой Нацлидера РФ
Продолжая тему про "низы хотят жить по-старому", почему там много людей хотят не будущего, а вернуть условный 2007 или времена, когда "всё было хорошо" - с 2007 по 2011-13. Очень показательный комментарий с пикабу: "Все так. Я в начале восьмидесятых родился, смутно помню СССР, детство прошло в 90-х, армия в начале нулевых. Лучше всего было в середине нулевых, в начале 10-х. Так хорошо по сути ещё не жили никогда. Отрицать глупо. Но то, к чему сейчас всё идёт (да уже не просто идёт, а бежит семимильными шагами) вызывает ужас. Я не хочу девяностые, я не хочу нищеты. Вот зафиксировали бы всё, как есть например июль 2008 (лучшее время) и все, не надо никакого роста, не надо ничего, в обмен на то, чтоб оставалось всегда так. Но что сделано, то сделано, катимся мы в какую-то жопу ( ... )

Reply

gala_gala15 April 29 2019, 13:36:53 UTC
да нет - все понятно как раз.примерно весь средний (по нашим меркам) класс так и мыслит. категории 30-40, без моска то есть. путин-стайл. до них никак не допрет, что 08-10-й это было специально организованное благоденствие, чтобы не прочухали раньше времени не свернули с пути на уничтожение полное, по которому нас вели с 91-го. они пролонгировали путь на несколько тучных лет, лишь бы все шло по плану. это ИСКУССТВЕННО ОРГАНИЗОВАННАЯ ПЕРЕДЫШКА. на пути в ад нынешний. хотя сейчас только преддверие ада. адок весь впереди.

Reply

naberezhniy April 29 2019, 14:23:29 UTC
Это не только у нас
В будущее люди смотрели в XIX и в середине XX веков, но после развала СССР и краха социализма, взгляд в будущее стал уделом энтузиастом. Откуда вся эта ностальгия по 80-ым и ретрофутуризм в западной культуре - подсознательно все боятся будущего, вот и цепляются к прошлому
«Ностальгия - это выражение неудовлетворенности настоящим»

Reply

gala_gala15 April 30 2019, 08:07:59 UTC
соглашусь. см. коммент Санни в след. посте..

Reply


ext_4297939 April 29 2019, 20:44:38 UTC
Тут такая интересная штука попалась ( ... )

Reply

ext_3487932 April 29 2019, 20:57:19 UTC
А чего от русской падали - Клюкина было ждать? Это-ж гебист! В Эфиопии было то-же самое. Мама рассказывала. Она там была 2 года, как врач.

Reply

ext_4297939 April 29 2019, 21:03:57 UTC
По ссылке пройди, почитай, там много интересного)

Reply

ext_3487932 April 29 2019, 21:04:59 UTC
Таня! Там менгистовская гебня детей убивала. Это - правда! Мать видела перегнившие останки. Это как фашизм, с благословения Брежнева. Наши жили неплохо, но ужасались происходившему. Там был ужас! В личке напишу на днях.

Reply


Leave a comment

Up