Leave a comment

Comments 90

kajaleksei April 14 2019, 15:24:58 UTC
Деньги на ветер. Главный смысл подобных проектов - попилинг бюджетных средств. Когда подобная техника понадобится, она будет уже бесполезна.

Reply

schlosser_68 April 14 2019, 15:30:45 UTC
Правильно,кроме воровства задачи не ставится,но народишко зело опасается.

Reply

gala_gala15 April 14 2019, 16:18:56 UTC
Когда подобная техника понадобится, она будет уже бесполезна.
- не поясните, плиз?)

Reply

kajaleksei April 14 2019, 16:34:37 UTC
Где они собираются найти безоружную толпу, чтобы ее разгонять?
Толпа, которую нужно будет разгонять, будет вооружена (и скорее всего это будет не толпа, а небольшие группы боевиков), а значит все это фантастическое хозяйство - не пригодится.

Reply


ext_3487932 April 14 2019, 15:47:34 UTC
Лозунг советских времён вспомнился: "Всё во имя человека, всё на благо человека!" Обычно к нему добавлялось: "И мы знаем этого человека..." Кстати! Для временного, обратимого ослепления лазеры использовать необязательно. Достаточно ксеноновых ламп - трубок с рефлектором, мощностью киловатт 50. Они светят не хуже зенитного прожектора времён ВОВ. На железнодорожных станция таких по паре ставили на мачтах, чтобы свет был направлен именно сверху вниз и не ослеплял. В импульсном режиме мощность можно ещё увеличить. Выпускалась такая хрень в НПО "Зенит" в Зеленограде, бывшем до этого КБ ИВИС (источников высокоинтенсивного света). Выпускаются - ли сейчас не знаю, но документация наверняка сохранилась. Вот только в передвижных системах должен стоять специально для этих ламп генератор соответствующей мощности. С лазерами можно и меньшей мощностью обойтись.

Reply

gala_gala15 April 14 2019, 16:21:26 UTC
Это для временного, обратимого. Вы ж не думаете всерьез, что они собираются ослеплять временно?

Reply

ext_3487932 April 14 2019, 17:44:40 UTC
А нахрена им куча необратимо ослепших рабов? Раб должен быть здоровым или никаким - мёртвым.

Reply

gala_gala15 April 14 2019, 19:04:49 UTC
а зачем им вообще столько рабов? им хватит 30 млн. или 15. многовато нас осталось все еще. так что - не жалко в расход. вот только многие этого все никак не поймут..

Reply


columela April 14 2019, 18:57:30 UTC
Боюсь, что при современных дилетантстве, пофигизме, небрежности и прочих пороках безвременья-беззакония вполне могут выкатить что-то фатально поражающее. Им пофигу на последствия, а стрелочник потом всегда найдется (ежели понадобится).

Reply

gala_gala15 April 14 2019, 19:02:23 UTC
Конечно. Наверняка будет летальное, а не как обещают - нелетальное. Просто летальный исход может быть отсроченным...

Reply


silentlana April 14 2019, 19:19:55 UTC
А не пора ли, коль уж мы опять в РКМП, называть эту неРоснеГвардию знакомым и емким словом "жандармы"?
Кстати, изначально было объявлено о создании Нацгвардии, но быстро спохватились - уж слишком явные ассоциации навевались. Название изменили, а смысл остался.

Reply

gala_gala15 April 14 2019, 19:27:10 UTC
Нацгвардия - самое оно. Бодигарды - охранители президентского тела. Нацгарды, или росгарды. Р - не произносится)

* кстати, все же наваяла постик по Вашим комментам вчерашним, жаль было терять этакую прелесть и труд Ваш делать напрасным) https://gala-gala15.livejournal.com/1151468.html

Reply


shatun_s_urala April 15 2019, 04:56:56 UTC
СРЕДНЯЯ величина акустического давления не расстоянии 10,0±0,5 м - не более 135дБ.

Средняя - 135 дБ. Гарантированная контузия. Замечательно. МАКСИМАЛЬНАЯ величина какая, господа «инженеры», с учетом погрешности системы измерения? Тут уже + 12% - трупы.

Макcимальная величина плотности потока мощности лазерного излучения 1-го канала - длина волны λ=532 нм (зеленый цвет) на расстоянии 10,0±0,5 м - не более 43 мВт/см2.

Тут указана максимальная величина, браво. Осталось выяснить - величина чего? В лазерах нормируется не «плотность потока», а энергетическая экспозиция и облученность. С учетом частоты и длительности импульсов, суммарного воздействия 2-х каналов и т.д. Таки непонятно - вы влезаете в ПДУ или выжигаете глаза своей «инновацией»?

Прелесть, а не техзадание…

Reply

(The comment has been removed)

shatun_s_urala April 15 2019, 09:25:10 UTC
Расчет ПДК по лазерам довольно сложен, указанных исходных данных недостаточно. Даже типа лазера нет, не говоря уж о параметрах применения.
И вопче, мне показалось довольно странным указывать ватты, когда в конкретный глаз прилетят джоули. Может они после применения балансовый отчет о расходе электроэнергии будут писать :)

Reply

shatun_s_urala April 15 2019, 09:54:06 UTC
Нашел красавчика. http://www.findpatent.ru/patent/262/2621223.html

"Техническим результатом изобретения является повышение дальности действия за счет использования импульсно модулированного лазерного луча с изменяемой частотой следования импульсов. Использование сочетания изменения частоты и длительности импульсов позволит сформировать стойкую психофизиологическую реакцию избегания зоны воздействия. Использование для воздействия не одного, а нескольких лазерных лучей с разными длинами волн позволит эффективно противостоять средствам защиты зрения в виде защитных лазерных очков."

То есть ПДК по нормам тут вообще не подсчитать, поскольку частота и длительность импульсов скачет.
Изобретателям отдельный котел в аду с изменяемой частотой и длительностью прожарки :)

Reply


Leave a comment

Up