Укромигранты атакуют: «Это наша страна, а вы паразитируете на её теле» (и немного антропопологии)...

Feb 06, 2017 03:51

Есть две категории выходцев с Украины, как поныне проживающих на соседней территории и бывающих здесь наездами, на заработках, так и благополучно сбежавших в Россию и ныне пытающихся бороться за нее на нашей территории.
*****Первая - откровенные  украинские патриоты, эти из категории откровенных фашистов, оттого и аргументы соответствующие,  в ( Read more... )

русские, #укромигранты, украинство, Россия-Украина, антропология, укромигранты

Leave a comment

Comments 93

vlad_cepesh February 6 2017, 07:05:25 UTC
Тов. Роджерс разразился очередным опусом на тему русские должны.
Естественно, пророссийским украинцам и русским Украины. А "русские" Украины ничего никому не должны. Де- на Украине кошмарный террористический режим не дает оппозиции действовать.
А Сомоса с Батистой своим герильерос видимо все позволяли и кормили семьи повстанцев медовыми пряниками:))))))
Укрологика во всей красе.

Reply

gala_gala15 February 6 2017, 10:47:12 UTC
Хехе. Все должны мифическим "русским украины". Которые перестали быть таковыми не тогда, когда в 91-м проголосовали за 404, не 25 лет, когда из все устраивало, окромя малости российских печенек, не тогда, когда они не имели ничего против украинизации, бандеризации, нарастающей русофобии, этноцида всего русского, даже не тогда, когда начался майдан и АТО, а они вместо того, чтобы бороться, быстро побежали как тараканы в Россию. НЕ из зоны АТО, о дончанах речь не идет, а о прочих шустрых и нахрапистых колбасных эмигрантах типа сашко с винницы. А ровно в тот момент, когда сообщили, что "Россия ДОЛЖНА" и когда тут начали "понты колотить", как мелкая, но наглая уголовная шушера. Эти, нагло орущие из каждого утюга о долгах России укромигранты, называющие себя "русские украины" - много хуже свидомых. 10 млн истинных русских криптобандеровцев типа роджерса - диванных борцов в России, с якобы хунтой. Да с Россией они борются, с Россией, только кретины этого еще не поняли. Правильно Джимордер сказал на днях - свидомые враги и видно, что ( ... )

Reply

vlad_cepesh February 6 2017, 11:00:27 UTC
Скорее за дупы опасаются. Наше общество все больше прозревает и может наступить момент, что к ним отнесутся как к грузинам, таким же "братьям". Только крошечная Грузия жизнеспособна в отличие от.

Reply

gala_gala15 February 6 2017, 12:52:25 UTC
Не скажите. То есть общество-то против, а вот элиты - за. Это раз, понятны интересы бизнеса в мигрантах-заробитчанах и два - интересы политикума в завозе миллионов укров со всеми их особенностями национальными ментальными. Три - они похожи на нас, на первый взгляд, пока не столкнешься близко и они не обнаружат свою сущность. Так что - это диаспора "русских с украины" много опаснее, нежели мигранты из Ср.Азии, просто в силу того, что внешне выглядят как мы, а чтобы докопаться до сути, нужно вступить во взаимодействие.

Reply


horacius February 6 2017, 13:20:48 UTC
Никому ничего не должны мёртвые и недееспособные. Если Россия уже является таковой, то согласен с утверждением.

Reply

gala_gala15 February 6 2017, 13:42:59 UTC
Россия - должна своим гражданам, россиянам, русским и не только им, чувашам, мордве, татарам, калмыкам и проч. А они - должны ей. Это - главное. НИКОМУ более НЕ должна Россия. Все. Пора бы это понять, неужели горький опыт ничему не научил??

Reply

vlad_cepesh February 6 2017, 14:10:12 UTC
Например, украинские "русские":)))))))

Reply

horacius February 6 2017, 14:29:49 UTC
Да, у нас разделённый народ, и делить их на "правильных" и "неправильных" - это как минимум глупо. С таким воззрением у нас не останется никаких сторонников, союзников. Останется лишь похоронить надежду на всякое возрождение России, как державы. И, уж тем более, не поднимать хай о "неблагодарных братушках".

Reply


info_klok February 6 2017, 17:33:06 UTC
В истории почему-то достаточно редки случаи, когда для приведения в рамки своих радикалов/экстремистов звали на помощь соседей. Обычно с этой задачей любая страна, даже в самых трудных условиях, стремится справиться сама. И обычно справляется. Исключения - те случаи, когда поддержка радикалов населением (молчаливым большинством) слишком велика. И в этом случае звать соседей на помощь совершенно бесполезно: если свои с этим ничего поделать не могут, то "чужим" (пусть даже самым близким) просто веры нет.

Остается старый как мир способ: идти в массы и влиять. Долго, трудно, с риском получить по башке - убеждать, разъяснять, агитировать и привлекать на свою сторону.

Почему они (украинские русские публицисты) этого не делают, а предпочитают что-то втолковывать соседям? Наверное, им начихать.

Reply

gala_gala15 February 6 2017, 18:17:28 UTC
В истории почему-то достаточно редки случаи, когда для приведения в рамки своих радикалов/экстремистов звали на помощь соседей. Обычно с этой задачей любая страна, даже в самых трудных условиях, стремится справиться сама. И обычно справляется.
Исключения - те случаи, когда поддержка радикалов населением (молчаливым большинством) слишком велика.
И в этом случае звать соседей на помощь совершенно бесполезно: если свои с этим ничего поделать не могут, то "чужим" (пусть даже самым близким) просто веры нет.
- О! В самую точку. Корень проблемы - слишком велика поддержка внутри. Так, простите - я об этом всю дорогу, два года, говорю - "Нельзя освободить украину от украинства, потому что:
а) без украинства нет украины,
б) нельзя освободить никого от самого себя"
Соотвнно, а) и б) выполнимы (гипотетически рассуждаем) - только в случае физической аннигиляции субъекта, т.е. - украины как территории, популяции, населяющей территорию. На это мы пойтить е могем(с), чай не англосаксы. Значит - только отгородиться наглухо.

Остается старый как ( ... )

Reply

vlad_cepesh February 6 2017, 18:23:43 UTC
Да. Перед войной в Англии и США было дофига симпазантов фашизма. Всех закрыли по-тихому.
Почему они (украинские русские публицисты) этого не делают
Да потому что украинское население никакие не экстремисты, там 90% бандеровцев разной степени.
Убеждать их так же бесполезно как испанцев во вреде курения или пропагандировать трезвость в Ирландии.

Reply


lopuhsurepkin February 7 2017, 06:38:29 UTC
Да, укропские пропагандисты ужасТно глупые и "сами не знают, чего хочут". То они к нам прибежали, спасаясь от репрессий. То начинают убеждать, что на Украине одни русские, обожающие Россию Спрашивается: от кого вы тогда к нам убежали? От русских убежали в Россию? Все равно, что Ленин, сидючи в эмиграции в Швейцарии, начал бы рассказывать всем, что российские жандармы на самом деле сами все в душе социал-демократы и ждут-не дождутся революции. Все жандармы носят на грудях партбилеты РСДРП(б), которые они вынуждены прятать до поры. Но вот ежели швейцарские или австрийские социалисты приедут в Россию устраивать революцию, уж тогда жандармы радостно выбегут их встречать с цветами и красными флагами.

Reply

vlad_cepesh February 7 2017, 10:27:53 UTC
от кого вы тогда к нам убежали?
От горстки нациков, собирающихся на жалкие митинги. При этом они ужасно страшные и все про всех знают, любой чих в сетях, так что РСХА рядом не стояла.

Reply

lopuhsurepkin February 8 2017, 04:33:47 UTC
Немцы по сравнению с хохлами недотепы и лузеры. У немцев в самый разгар фашизма было подполье, заговоры какие-то,покушения на Гитлера. Короче, суетились по-пустому, "сами-сами" хотели, ватники нацистские.

Reply

gala_gala15 February 8 2017, 04:49:23 UTC
Я Ваш диалог с Цепешем и других френдов уже в новом посте процитировала - http://gala-gala15.livejournal.com/314012.html.
Так смотрю, паломничество в "мои гости" началось, кажется, кто-то себя узнал из провокаторов..)))

Reply


eto_ya_snova September 10 2018, 14:01:04 UTC
что значит " с Окраины"? не стыдно?
почему среди россиян столько невоспитанных и хамовитых?

Reply


Leave a comment

Up