31 января 2017 года: об адекватных украинцах и неадекватных сепаратистах - Донецк&Киев...

Jan 31, 2017 21:27

Буквально пару слов, картинок и видео о странном парадоксе, наблюдаемом всеми уже не первый год, но сейчас, когда нам из всех утюгов рассказывают об адекватных нормальных украинцах, особенно наглядном.
Смотрите, просто сравниваем один день, 31-я января жизнь тех и других, адекватных и нет -

Я ИЗ ДОНЕЦКА‏@alex2015112

Читать

Еще

ПОСЛЕ ВОЙНЫ. Не ( Read more... )

война, Украина, Донбасс, украинство

Leave a comment

Comments 70

ivanovna_t January 31 2017, 22:06:48 UTC
"Украина может сознательно идти на обострение в Донбассе. Такое мнение высказывает газета Suddeutsche Zeitung, ссылаясь на источники в правительстве Германии.
"Порошенко, полагают в Берлине, намерен сделать практически все, чтобы не допустить прекращение антироссийских санкций", - сообщает издание.
"Очевидно, принимая в расчет обострение ситуации стоит расчет по обострению ситуации до такого предела, чтобы остановить планы президента США по ослаблению (антироссийских - прим. редакции) санкций", - отмечает Suddeutsche Zeitung."
Как сообщает Suddeutsche Zeitung, в Берлине не берутся прогнозировать, получится ли удержать Киев от провокации.
http://flashcrimea.com/news/suddeutsche-zeitung-ukraina-mozhet-soznatelno-idti-na-obostrenie-v-donbasse

Reply

gala_gala15 February 1 2017, 00:31:12 UTC
Ужас, Ивановна, я просто в ужасе. Жаль их до слез. А адекватов с 404... Если есть кто-то или что-то свыше, все неучемнеуиноватые, веселящиеся сейчас от души, должны получить причитающееся.
* есть такое мнение, очень мрачное -
sntdpni
2017-02-01 02:55 (местное)
Отслеживать
Всё останется по-прежнему :

http://sntdpni.livejournal.com/142476.html

С тех пор ничего не изменилось. Ну, быть может, Путин договорится с Трампом о конкретном разделе украины, тогда, возможно, что-то изменится, но и это не обязательно. Да и в то, что договор о разделе будет более-менее скоро я не очень-то верю.

В общем - реально не повезло "новороссам".

Reply

hilderun February 1 2017, 04:34:58 UTC
К сожалению, интуиция подсказывает, что в ближайшее время ничего не изменится, о чём бы не договаривались ВВП и ДДТ. С самого начала (к сожалению, комменты не скриню - а зря!) считала, что на Украине это всё - надолго, минимум - до года 2019-20...

Reply

vlad_cepesh February 1 2017, 04:52:51 UTC
Трамп в любом случае выставит счет за всякую уступку со стороны США.

Reply


vlad_cepesh February 1 2017, 04:51:31 UTC
Не было только протестов - против убийств мирного населения, женщин, детей, стариков.
Не то чтобы не было, только протестовали те, кто оттуда уехал.
Это одна из черт украинской ментальности- пока начальство рядом, перед ним лебезят, а уйдя в другое место, начинают поливать.
Посмотрите как они вообще оправдывают отсутствие сопротивления киевскому режиму- "заберут в СБУ".
Можно подумать, что во всех остальных странах подпольщиков и повстанцев полиция награждает почетными грамотами и выписывает премии:))))

Reply

ivanovna_t February 1 2017, 08:47:55 UTC
И гладит по головке, и нежно треплет по щёчке.
В апреле 2014 российская армия стояла на границе с Украиной. И будь хотя бы в областях Новороссии приличный бунт против хунты, Россия бы ввела войска. Но его ж не было. А уж после одесского ДП стало всё яснее ясного - Россию хохлы не ждут и не хотят её помощи.
Госдеп США призвал к немедленному прекращению огня на Донбассе и обеспечению доступа наблюдателям ОБСЕ. В сторону России ни нытья, ни вытья: в Вашингтоне не возлагают вины за нарушение перемирия на непризнанные республики, не выражают поддержки Киеву, ни словом не упоминают о роли России и не призывают ее оказать влияние на ополченцев.

Reply

vlad_cepesh February 1 2017, 08:54:48 UTC
Да. В Райхе, при чудовищной репрессивной системе, существовало Сопротивление. Герой немецкой нации Штауфенберг покусился на самого Гитлера.
А хохло-херои "покушаются" на ничтожного порошенку только на словах и только сидючи в подмосковье у жен под юбками:))))))))))

Reply

ivanovna_t February 1 2017, 09:08:25 UTC
Даже у Ищенко в какой-то статье вылезло, что, если хочешь быть империей, то надо союзников брать на содержание, как это делают США.
Какое-такое сопротивление, когда у 90 процентов хохолей в голове было розово от мрий по еэсовской
халяве?

Reply


the_arioch February 1 2017, 10:11:33 UTC

Однако Трампа избрали уже.
Похоже, что и военным и политикам потихоньку начинают открyчивать гайки обратно.

https://cont.ws/@cg/508435

http://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/2618179

Reply

gala_gala15 February 1 2017, 14:42:26 UTC
И что ВЫ думаете в связи с этим?

Reply

the_arioch February 1 2017, 18:51:33 UTC
а всё то же, что уже два месяца обмусоливали

замалчивали тему, чтобы Трамп воцарился

сейчас, когда Трамп более менее укрепился, гайки откручивают и начинают замечать то. что раньше было замечать запрещено по геополитическим причинам

Reply

gala_gala15 February 1 2017, 22:58:44 UTC
ну и славно, что откручивают..

Reply


the_arioch February 1 2017, 10:15:34 UTC
> НИ одного протеста адекватных украинцев против войны не было.

для протокола: были. Шилова например много чего делала.

вопрос в том, что засчитывать как протест, что нет. Какие критерии ставить для зачёта.

но и огульно говорить что прямо вот ни одного - нельзя

Reply

gala_gala15 February 1 2017, 12:26:43 UTC
Вот только не надо рассказывать нам сказки о сопротивлении, дорогой Ариох, ок? Тем более, про Шилову. Это из той адекватной пророссийской укропартии(усл.), что достаточно умна, чтобы понимать, что выживет помойка 404 только и исключительно на шее у России, поэтому - нужно дружить взасос с нами. И паразитировать при этом. Как в добрые советские и отчасти постсоветские времена. 300 ярдов по признанию Путина, вкачанных за 25 лет незалежностив украину - вот о чем мечтают шиловы. Хотя на фоне прочей укрофауны, 99%, она - человек, конечно же.

Reply

vlad_cepesh February 1 2017, 13:01:48 UTC
Французы считали "сопротивлением", если в километре от немeцкого патруля плюнуть и выругаться, после чего закрыться дома одеялом в ожидании высадки союзников.
Роджерс и Ваджра в этом смысле отстают от той Франции на расстояние от Киева до Москвы:))))

Reply

gala_gala15 February 1 2017, 14:41:48 UTC
Да, примерно так, только французы все же великая в прошлом (да и сейчас еще с остатками былого величия) нация, укры же - ходячее недоразумение.

Reply



Leave a comment

Up