Главный национальный проект РФ - пополнение списка Форбс?

Apr 26, 2019 22:55




Сегодня новость, которую, уверена, мало кто заметит и оценит, а между тем - это новость весьма симптоматичная, знаковая, для тех, кто понимает, символическая такая новость, вскрывающая весь механизм компрадорского режима, когда фантастическое богатство группы эффективных собственников создается посредством беспощадного ограбления 90% населения.

Причем в качестве грабителя выступает "государство", давно этими эффективными приватизированное и работающее исключительно на них, под мудрым руководством некого лица, совершенно случайно оказывающегося всякий раз  старым знакомцем все новых гениев из списка Форбс, вдруг обнаруживающих недюжинные бизнес-таланты, приводящие к успеху...

Пример настолько красноречивый, что грех не разобрать его поподробнее, чтобы ни у кого не осталось сомнений - что и кто являются бенефициарами всех наших нацпроектов, ради реализации которых мобилизуются все граждане России, пенсионеры, самозанятые, дачевладельцы, автолюбители, и прочие, и прочие, с кого можно соскрести хоть малую толику, ведь "5 старушек уже рупь", помните?

По поводу сути наших дивных нацпроектов, как таковых, уже не раз говорилось, об этом стоит вспомнить, если позабылось -
Эксперты: "Национальные проекты власти - АНТИ-национальны"?
Эксперты о "власти" РФ: "Им не законы, а лекарства принимать нужно"...
Россией УЖЕ правит либеральный Госсовет - в чем его суть?
10 лет мему: "НАСЕЛЕНИЕ НОВАЯ НЕФТЬ" - апгрейд "коктейль Молотова"?
Анализ и "анализ" послания президента Путина народу России...

В общем, следите за руками, начнем со свеженького известия о прославленном и эффективном нашем мостостроителе №1, по случайному совпадению другом юности, взлетевшим за 20 лет правления законодательно уважаемого на самые вершины коммерческого успеха, а затем перейдем к сути, первый материал от 26 апреля, второй от 26 марта, все идет по плану, нацпроект  реализуется без сбоев и проволочек...
1.
Аркадий Ротенберг построит мост через Волгу за 140 миллиардов рублей. 26.04.2019
Дороже стоил только Крымский мост


Визуализация проекта моста через Волгу в Самарской области
Правительство Самарской области

Компания «Мостотрест» Аркадия Ротенберга может получить заказ на строительство моста через Волгу в обход Тольятти (в районе села Климовка Самарской области), выяснили «Ведомости». Он станет вторым по дороговизне мостом, построенным в России за последние годы; причем первый, соединивший материковую Россию с полуостровом Крым, тоже строил Ротенберг. Стоимость проекта вместе с обходом города составит 130-140 миллиардов рублей. Стоимость Крымского моста была ненамного больше - 227 миллиардов.
[Spoiler (click to open)]
Какой мост строят в Самарской области
Проект состоит из моста через Волгу протяженностью 3,7 километра - и четырехполосной трассы общей протяженностью 102,7 километра, которая соединяется с трассой М5 «Урал».

Новый мост через Волгу

Сейчас трасса «Урал» (начинается на пересечении МКАД и Волгоградского проспекта и заканчивается в Челябинске) проходит через Комсомольский район Тольятти и плотину Жигулевской ГЭС. Из-за пробок этот участок - один из самых проблемных на трассе. Строить обход решили еще в 2005 году. Майским указом Путина в 2018-м мост включили в состав международного транспортного коридора Европа-Западный Китай.

Строительство планируют начать в 2019 году, а завершить к 2024-му. На подготовку к реализации проекта власти Самарской области уже потратили 620 миллионов рублей. А премьер-министр России Дмитрий Медведев 29 марта 2019-го выпустил постановление о выделении на проект трассы и моста 30 миллиардов рублей до конца текущего года. Общая стоимость работ может составить 130-140 миллиардов рублей, по сведениям источников «Ведомостей».

Дорога будет платной. В проекте должен появиться концессионер - частный инвестор, который профинансирует оставшуюся часть, а потом вернет инвестиции по ходу реализации проекта. По словам одного из источников «Ведомостей», им станет фирма «Обход Тольятти». Совладелец компании-учредителя «Обхода Тольятти» Александр Баженов подтвердил газете намерение подать частную концессионную инициативу - и что в качестве генподрядчика планируется привлечь «Мостотрест». Компания Ротенберга также заявила, что намерена претендовать на подрядные работы, когда определится концессионер.

Почему мост будет строить именно Ротенберг
Структуры Аркадия Ротенберга получают контракты на знаковые проекты в мостостроении один за другим. Конкурс на строительство Крымского моста в 2014 году выиграла компания «СГМ-Мост», дочернее предприятие принадлежащего Ротенбергу ООО «Стройгазмонтаж». Конкурс прошел с одним участником - других желающих не нашлось. Сейчас, по оценкам участников рынка, претендентов на строительство осталось еще меньше.

«А кто еще будет строить? Практически никого не осталось. Отрасль разбомбили, компаний осталось - по пальцам пересчитать», - заявил «Медузе» один из бывших руководителей компании «Мостовик», попросивший не указывать его имя. «Мостовик» строил вантовый мост на остров Русский, некоторые олимпийские объекты в Сочи, а с 2015 года находится в процедуре банкротства; основатель компании был приговорен к четырем годам тюремного заключения.

Среди важнейших компаний, ушедших с рынка, бывший топ-менеджер «Мостовика» в беседе с «Медузой» называет также «Трансстрой», ТМК, «Волгомост», «Сибмост» (функционирует, но пребывает на грани банкротства). Большинство организаций разорились именно в результате выполнения господрядов во время подготовки к Сочи-2014. Многие компании при строительстве объектов, как это часто бывает, вышли за пределы сметы (в том числе потому, что проектирование объектов велось наспех), но государство, которому Олимпиада и так обошлась в полтора триллиона рублей, практически никому не компенсировала потери. Некоторые инжиниринговые компании - такие, как «Мостовик» и «Инжтрансстрой» - обанкротились сразу после Олимпиады; другие пробовали удержаться на плаву, но их финансовое состояние было подорвано.

Участники рынка, опрошенные «Медузой», отказываются отвечать на вопрос о том, почему организациям, принадлежащим другу президента Владимира Путина, удается зарабатывать на строительстве мостов в то время, как другие компании на этом рынке разоряются. При этом даже сам Ротенберг стремится разделить с государством ответственность за крупнейшие в России инфраструктурные проекты. В середине апреля «Ведомости» писали, что госкорпорация ВЭБ планирует выкупить в «Мостотресте» долю от 30 до 49%. Ротенберг может продать государству и другие свои строительные активы: «Газпром» ведет переговоры о покупке своего крупнейшего подрядчика, компании «Стройгазмонтаж».

Екатерина Дранкина

---
2.
На что режиму не жалко денег 26.03.2019
Готовясь к еще большей изоляции, власти сейчас экономят почти на всем - и особенно на гражданах. Но траты на суперпроекты будут расти. Сотрудничество чиновников с магнатами станет еще более тесным.


Только людям, далеким от начальства, кажется, что в казне полно средств. Хотя в 2018-м федеральный бюджет был сведен с почти трехтриллионным профицитом, этот избыток пошел в запасники. Ведь и санкции могут выйти на новый виток, и нефть вполне способна подешеветь. Да и вообще, мало ли что может случиться?

Режим экономии политически очевиден для президента - и одновременно идейно близок технократам и экс-либералам из Минфина и ЦБ. Взявшись за руки, они сильнее всех, кто по разным поводам призывает увеличить государственные траты.
То есть увеличить их, конечно, можно, но при условии, что они будут урезаны на каком-нибудь другом участке, или если народ станет приносить казне больше дохода.
[Spoiler (click to open)]

Военные и охранительные расходы после всплеска последних семи-восьми лет сокращениям не подлежат. Правда, и серьезный рост их на ближайшие годы не предусмотрен. Сразу уточняю, что и то, и другое - лишь правдоподобные предположения. Подлинные цифры неизвестны, поскольку бюджет не раскрывает содержание растущего числа своих статей. Однако простоты ради давайте все же исходить из того, что эти траты хоть и огромны, но как минимум не увеличиваются.

Российская власть свои забавы на рейтинги не меняет
Часто говорят, что простейший способ выгадать деньги на народные нужны - перестать тратиться на заграничных друзей, от Башара до Мадуро. Сделать это было бы, конечно, хорошо и правильно. Но ни сирийская война, ни выбрасывание казенных и околоказенных денег в венесуэльскую бочку не играют решающей роли в российских финансовых балансах. За последние несколько лет на эти цели, по примерным подсчетам, ушел десяток-другой миллиардов долларов. Где-то на уровне плановой сметы восьмидесятикилометровой автодороги Туапсе - Сочи, о которой речь впереди.

Не обращайте внимания и на крики из телевизора о свершившемся якобы в прошлом месяце повороте госполитики к социальным приоритетам. Все мероприятия, заявленные в путинском послании от 20 февраля, обойдутся казне в нынешнем году максимум в сотню миллиардов рублей. А госрасходы на одно только «развитие автомобилестроения» запланированы в бюджете 2019-го в объеме 205 млрд руб.

Спросите: а с какой стати надо тратить казенные (т.е. теоретически - общественные) деньги на «развитие» отрасли, которая по определению должна быть самоокупаемой? Отвечу.

Но сначала скажу пару слов про упомянутый разворот к социальности.

На практике его нет, да и быть не может. Ведь если решено не раздувать гостраты и не экономить на силовиках, то затягивание поясов - единственный способ достать средства на заветные начальственные начинания. Однако, ввиду нынешнего раздраженного состояния широких масс, решено поработать над созданием образа растущего народного благополучия.

Путинизм проявит гуманизм?
Работа идет в трех направлениях.

Во-первых, анонсируются разнообразные мелкие льготы и послабления, дешевизна которых маскируется их многочисленностью.

Во-вторых, статистическому ведомству велено перестать расстраивать людей. В новейшем отчете Росстата (за январь-февраль) впервые нет данных о реальных доходах населения. Еще в январе они продолжали снижаться, как и в предыдущие пять лет. Но сейчас кипит работа над новой методикой подсчета, от которой многого ждут.

И в-третьих, мероприятия по изъятию денег преподносятся как забота о народе. Только что глава наших финансов Антон Силуанов заявил о намерении запустить, наконец, сбор средств на индивидуальный пенсионный капитал (ИПК).

Это обещает ежегодное поступление добавочных 1,5% ВВП (больше полутора трлн руб.) так называемых длинных денег, которые пойдут околоказенным магнатам «на инвестиции». А через сорок лет, когда придет время начислять пенсии, с плательщиками взносов будут объясняться уж точно не те, кто сейчас пробивает ИПК.

Но и без ИПК, которого еще нет, гражданам в нынешнем году предстоит из своего кармана увеличить доходы казны: на 1 трлн руб. из-за роста НДС; на 0,13 трлн руб. из-за увеличения акцизов; а также (предположительно) еще на 0,36 трлн руб., прописанных в бюджетном плане как рост «прочих ненефтегазовых доходов».

Именно эти добавочные деньги и станут источниками роста бюджетных расходов - на 1,34 трлн руб. Таково увеличение плановых трат на 2019-й по сравнению с фактическими тратами, осуществленными в 2018-м. В 2020-м намечено поднять госрасходы еще почти на триллион, а в 2021-м - на триллион с лишним.

Отягощенные стяжательством и страхом
Полученные от граждан средства будут потрачены на национальные проекты (формально их двенадцать, фактически - четырнадцать). Небольшая их часть должна будет вернуться к рядовому россиянину в виде образовательных, медицинских и прочих «человеческих» начинаний.
Но главные траты пойдут на решение других задач, тоже возвышенных, однако от простого человека находящихся на более значительной, так сказать, дистанции.

Взять, скажем, «развитие магистральной инфраструктуры». Что принесет нашим согражданам очередная попытка модернизировать БАМ? В прошлом веке за эту трассу брались уже несколько раз при разных правителях и даже разных режимах. И нельзя сказать, чтобы получилось складно. Может быть, в этот раз все будет по-другому? Не с БАМом, так с другими плановыми проектами?

Почувствовать их вкус можно на примере уже упомянутой сочинской автодороги за триллион рублей. Каждый, кто бывал в тех краях, согласится, что она нужна. Сомнения возникают, когда начинаешь вникать в детали.

Почему так дорого? Сооружение одного километра этого пути (12 млрд руб.) обойдется в сотни раз дороже, чем километр четырехполосной дороги в среднем по стране (около 50 млн руб.) Будет ли конкурс подрядчиков?

По неподтвержденным, но упорно циркулирующим слухам, таковым станет «Мостотрест» Аркадия Ротенберга.
Если так и случится, то это будет, во-первых удобно, поскольку сооружение моста в Крым заканчивается, а во-вторых, прольет свет на дороговизну работы - серьезную фирму невежливо унижать низкими расценками.

Но, независимо от будущего исполнителя, самое интересное - это уточненный срок сдачи объекта. Первоначально говорили о пяти-шести годах работы. А сейчас - уже о семнадцати-восемнадцати.
Если дорогу даже по плану предлагают сдать только в 2037-м, то это заранее снимает любые вопросы и о конечной цене, и о реальном времени окончания. Все ведь успеет много раз измениться. Так что деньги потекут, а что и когда будет на выходе, угадывайте сами.

Эти подробности многое говорят и о прочих суперпроектах, настоящей жемчужиной среди которых является, конечно, мост с материка на Сахалин, поражающий воображение как будущей своей мощью, так и заведомой убыточностью. Хотя второе очевидно, он до сих пор не выброшен из списка.
Некоторые другие начинания более осмысленны, но соотношение затраты - отдача почти у всех попадает в интервал между «плохим» и «очень плохим».

Вот на что сегодня нашему режиму не жалко денег, вытянутых из народных карманов. И вот как выглядит партнерство магнатов с госказной в эпоху, когда наша система пытается обновить страну силами своих бюрократов и близких к себе миллиардеров.

Сергей Шелин

---
Концовка блестящего аналитического материала настолько хороша, что я вынесу ее отдельно на скрине:


---
Вот как вы считаете, можно ли считать развитие и процветание империи данных господ(вероятно, тоже законодательно уважаемых?) - главным нацпроектом РФ, курируемым наичестнейшим и наимудрейшим, безусловно законодательно уважаемым, конечно же?
Вы не смейтесь, это не шутка, может быть, в РФ намерены создать российскую версию династии Ротшильдов-Рокфеллеров из славной плеяды одаренных выходцев из одного известного города и тем прославить Россию в веках?
Poll
Господа из российского списка Форбс - вот имена наших нацпроектов и пусть кто-то только посмеет сказать, что эти нацпроекты не были сверхуспешными и не принесли пользу своим бенефициарам, как номинальным, зиц-председателям, так и истинным, конечным, стоящим за спиной всех названных, тоже не оставшихся внакладе, но являющихся лишь одним из элементов системы перекладывания денег из карманов населения России в карман... кого надо карман, не будем показывать пальцами.
130 млрд. на умные счетчики - кому, кроме РОТЕНБЕРГА, каждый из нас заплатит по 7 тыс.

Почему этот "кто надо" настолько наивен, что не понимает - в конечном итоге деньги все равно окажутся в карманах партнеров, несмотря на самое беспрекословное и подобстрастное выполнение всех их указаний и распоряжений, чему залог приключения дерипасок-абрамовичей, а ранее березовских-лесиных и многих прочих - вот этого понять никак невозможно, возможно, просто  жадность превосходит осторожность, что, кстати, является залогом, что награбленное г-дам сохранить не удастся.
КАК НАМ ПОДДЕРЖАТЬ попавших под санкции (не)олигархов!?

Давайте уже, дорогие россияне, перестанем лицемерить и признаем, наконец, что у богоспасаемой РФ с 2000-го г. есть действительно национальные проекты и мы знаем как они называются: нацпроект Р., нацпроект Ч., нацпроект Т., нацпроект Д., нацпроект К., нацпроект С., нацпроект М., нацпроект Ш. и так далее, с пару десятков достойнейших имен эффективных собствеников, цвета нации, маяков российского бизнеса, точно наберется - и что в этом предосудительного, вопрос?
Путин вручил Грефу орден - как вы относитесь к таким награждениям?

Разве вы этого не знали? Разве кто-то скрывал от вас имена этого 0,1%, которому принадлежит, как утверждают многие эксперты, до 90% активов РФ, этих современных патрициев, флагманов нацбизнеса, капитанов корабля Россия, величаво плывущего из 2000-го в 2019-й, невзирая на недовольство трюмных жителей, перебивающихся с хлеба на квас, болеющих, страдающих и мрущих как мухи, миллионами? Не верю. Все вы прекрасно видели, не слепые, чай. Да и то сказать, чем наши элиты хуже других?
КОНЕЦ года: СХВАТКА за власть, СЛИВ активов США и ВОЙНА всех против всех...

Не видеть и не понимать всего этого мог только не желающий видеть, значит, были согласны. Так чего скулить?
Арбайтен, дорогие россияне, арбайтен, грандиозные национальные проекты нужно реализовывать в срок, а не то, вспомните, что происходило с вашими историческими предшественниками, которые не готовы были участвовать в реализации нацпроекта одного австрийского художника сотоварищи, ведь русские нынче для мировых элит - это "новые евреи", запамятовали?
"Бабий Яр" - сценарий для России...

Впрочем, памятуя о том, каким образом один законодательно уважаемый г-н оказался там, где оказался, все происходящее совершенно неудивительно, прекрасный бизнес-проект метрополии удался на славу, колониальная администрация оправдала все ожидания и даже превзошла их, а что себя не обидела, так хозяева знали, кого ставили, должны были понимать, что эти, с их известным одиозным бэкграундом, не отщипнуть кусочек для себя лично по ходу дела просто не смогут -
КТО и ЗАЧЕМ НАЗНАЧИЛ в президенты ПУТИНА?
СКАНДАЛЬНОЕ интервью Дерипаски, или - есть ли в России олигархи и КТО ею ПРАВИТ с 90-х?

Перечитайте материал ниже внимательно и весь механизм т.н. "национальных проектов" предстанет перед вашим мысленным взором, так что, отстегивая очередные тысячи деревянных родному и законодательно уважаемому государству, вы, по крайней мере, станете понимать, на какие-такие "нацпроекты" оно ваши кровные будет тратить, а потому не удивляться взрывному росту миллиардеров и членов списка Форбс в период правления всенародно избранного на самых честных выборах в истории...



*все совпадения имен и фактов, событий и цифр являются случайными, материал не имеет никакого отношения к реальности и содержит сплошные домыслы и фантастические допущения, автор всемерно одобряет и поддерживает все прошлые, настоящие и будущие нацпроекты законодательно уважаемой власти, как бы они ни назывались

UPD
[Spoiler (click to open)]
columela
26 апреля 2019, 23:24:42
Стадионы и мосты, прям Рим периода заката с миллионами рабов. Оне, конечно же, стоят два тысячелетия и простоят ещё, как и римские дороги, но пользовались ими совсем другие народы. Нынешние же тяп-ляп-поделки вряд ли простоят и десятилетие. Пустое все. Нет инвестиций в главный капитал - в людей, и потому данное "мостобесие" ещё один признак деградации и распада.

liana_lll
27 апреля 2019, 14:53:56
Это и есть римская империя с морским правом и британской маткой.
Просто ее закамуфлировали для плебса, кому на уши вешают о государствах, для легкого управления и периодического убоя.
Конечно кое-кто им особо неприятен -наши аборигены.

богатые-бедные, капитализм

Previous post Next post
Up