Универсальному человеку не нужны конкретные знания, знания он без труда добудет самостоятельно, когда они ему понадобятся. Серьезно? А как насчет того, что одно знание основывается на другом? И эта цепь беспрерывна.
Цепь не только «прерывна», но и весьма коротка, если только мы не говорим о каких-то экстремальных областях. Довольно быстро эта цепь доходит до пласта знаний, который у человека уже есть.
Ну да. ) Например. Начали изучать в 9 классе сложное предложение. И простую вещь- знак. Вроде как одна запятая. Далее. Что выясняется.
Без знания подлежащего и сказуемого- ноль получается. Без знания способов выражения подлежащего и сказуемого- ни фига. Потому как запятую нужно поставить между грамматическими основами ( подлежащим и сказуемым). Далее.
Серьезно?
А как насчет того, что одно знание основывается на другом? И эта цепь беспрерывна.
Reply
Reply
Reply
Например. Начали изучать в 9 классе сложное предложение. И простую вещь- знак. Вроде как одна запятая.
Далее.
Что выясняется.
Без знания подлежащего и сказуемого- ноль получается.
Без знания способов выражения подлежащего и сказуемого- ни фига. Потому как запятую нужно поставить между грамматическими основами ( подлежащим и сказуемым).
Далее.
Есть ли здесь спойлер- не знаю_ просто помещу сказуемое и способы его выражения.
А их три типа.
https://licey.net/free/4-russkii_yazyk/40-kurs_russkogo_yazyka_sintaksis_i_punktuaciya/stages/704-15_sostavnoe_imennoe_skazuemoe.html
Ну и наконец последнее.
Бывают предложения, в которых нет либо подлежащего, либо сказуемого.
Я напомню.
Мы о цепочке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment