Так блогеров готовят! Людей разбирающихся во всём. От экономики до медицины, от авиации до политики, от психологии до программирования. Идеальный подход для современного пост индустриального общества. Если серьёзно, то давно пора изменить соотношение лет основного и полного с 5 к 2 на 3 к 4 к примеру. Нужно больше лет школьного обучения с ярко выраженным уклоном.
Школа дает исключительно базовые навыки. Эти начальные знания требуются человеку не для того, чтобы применять их в качестве профессиональных, а за тем, чтобы просто БЫТЬ человеком. География, история, физика ... Везде даются по сути азы, формирующие знание ребенка о мире, в котором он живет, дающие ему кругозор.
Образование - это то, что остается, когда все выученное забыто. (с) Б. Ф. Скиннер
к сожалению большинство бизнесменов отказывает хорошим соискателям примерно по такому сценарию:
-- я вижу у вас большой опыт создания столов из красного дерева, но нам нужен специалист по изготовлению табуреток из березы, у вас есть такой опыт? -- В последний раз я делал табуретки в школе на уроках труда 25 лет назад -- Тогда можем предложить вам только работу ученика по подметанию стружек.
А что, если он реальную пользу начнет приносить предприятию только через полгода (вполне реальный кейс при онбординге разработчиков) - вам от того легче будет и лаве у вас прибавится?
PS Да, бизнесу куда комфортнее (и эффективнее) работать, когда за воротами стоит очередь безрабтных. Но, к сожалению, государство этому мешает.
Универсальному человеку не нужны конкретные знания, знания он без труда добудет самостоятельно, когда они ему понадобятся. Серьезно? А как насчет того, что одно знание основывается на другом? И эта цепь беспрерывна.
Цепь не только «прерывна», но и весьма коротка, если только мы не говорим о каких-то экстремальных областях. Довольно быстро эта цепь доходит до пласта знаний, который у человека уже есть.
Ну да. ) Например. Начали изучать в 9 классе сложное предложение. И простую вещь- знак. Вроде как одна запятая. Далее. Что выясняется.
Без знания подлежащего и сказуемого- ноль получается. Без знания способов выражения подлежащего и сказуемого- ни фига. Потому как запятую нужно поставить между грамматическими основами ( подлежащим и сказуемым). Далее.
Comments 83
Если серьёзно, то давно пора изменить соотношение лет основного и полного с 5 к 2 на 3 к 4 к примеру. Нужно больше лет школьного обучения с ярко выраженным уклоном.
Reply
А вот с этим у нас всё плохо.
Reply
Согласен! :)))
Reply
Reply
Образование - это то, что остается, когда все выученное забыто. (с) Б. Ф. Скиннер
Reply
Reply
Reply
Reply
-- я вижу у вас большой опыт создания столов из красного дерева, но нам нужен специалист по изготовлению табуреток из березы, у вас есть такой опыт?
-- В последний раз я делал табуретки в школе на уроках труда 25 лет назад
-- Тогда можем предложить вам только работу ученика по подметанию стружек.
Reply
Reply
PS Да, бизнесу куда комфортнее (и эффективнее) работать, когда за воротами стоит очередь безрабтных. Но, к сожалению, государство этому мешает.
Reply
Да, а почему нет? Долгосрочное мышление и польза
Reply
Серьезно?
А как насчет того, что одно знание основывается на другом? И эта цепь беспрерывна.
Reply
Reply
Reply
Например. Начали изучать в 9 классе сложное предложение. И простую вещь- знак. Вроде как одна запятая.
Далее.
Что выясняется.
Без знания подлежащего и сказуемого- ноль получается.
Без знания способов выражения подлежащего и сказуемого- ни фига. Потому как запятую нужно поставить между грамматическими основами ( подлежащим и сказуемым).
Далее.
Есть ли здесь спойлер- не знаю_ просто помещу сказуемое и способы его выражения.
А их три типа.
https://licey.net/free/4-russkii_yazyk/40-kurs_russkogo_yazyka_sintaksis_i_punktuaciya/stages/704-15_sostavnoe_imennoe_skazuemoe.html
Ну и наконец последнее.
Бывают предложения, в которых нет либо подлежащего, либо сказуемого.
Я напомню.
Мы о цепочке.
Reply
Кто запостит пикчу "Настала пора офигительных историй" с котом и лампой?
Reply
Reply
Leave a comment