А почему вагоны- рестораны прибыль не приносят? Два ответа: Первый: При СССР вагоны-рестораны на многих дальних станциях были точками, где население могло купить , с большой наценкой, дефицитные продукты Второе: А сейчас отсутствие прибыли у вагонов-ресторанов- свидетельство того, что в поезках люди на всём экономят, свидетельство падения доходов.
Вот уж в поезде точно доставку еды по заказу следовало додуматься организовать, а не исторический "вагон-ресторан" катать. Замкнутая среда, скучающие люди, минимальное время и дальность доставки, отсутствие конкурентов (между станциями), как-бы намекающие стюардессы в самолётах - что ещё нужно, чтобы дошло?
2. все дело в растаможке. Растаможка происходит в Москве, на Алтай китайские товары везут из Москвы а не из Китая. Граница на замке. 3. с такими делами в путиномике скоро будем ездить в теплушках, как в 30-ых
Новые вагоны лучше только тем, что новые, не ободранные, и на самых новых еще юсб розетки на верхних полках есть, о! Но с вентиляцией проблемы так и не сумели исправить, пластиковые панели скрипят еще сильнее, чем на старых. Еще каждый второй вагон непривычно и очень неприятно вибрирует (старые просто трясло). На корпус железа пожалели, что ли.
Comments 122
Reply
Reply
Вагон-ресторан.
Приятные воспоминания- белым человеком я себя чувствовал.
И кому это мешает на дальних рейсах?
Reply
Reply
Два ответа:
Первый:
При СССР вагоны-рестораны на многих дальних станциях были точками, где население могло купить , с большой наценкой, дефицитные продукты
Второе:
А сейчас отсутствие прибыли у вагонов-ресторанов- свидетельство того,
что в поезках люди на всём экономят, свидетельство падения доходов.
Reply
Помните, как товарищ Швондер профессора уплотнял? Вот тут ровно тоже самое.
Reply
Reply
Сказано ж, для богатых
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
3. с такими делами в путиномике скоро будем ездить в теплушках, как в 30-ых
Reply
Reply
с какой стати?
товары лично мне растамаживали в новосибирске, в казани, в забайкальске.
в москве очень редко.
"с такими делами в путиномике скоро будем ездить в теплушках, как в 30-ых"
вы поезда вообще давно видели?
Reply
Но с вентиляцией проблемы так и не сумели исправить, пластиковые панели скрипят еще сильнее, чем на старых. Еще каждый второй вагон непривычно и очень неприятно вибрирует (старые просто трясло). На корпус железа пожалели, что ли.
Reply
Leave a comment