Подавляющее большинство населения Российской Империи относилось к мелкой буржуазии. Да-да, это все крестьяне, владевшие своим имуществом, землёй, скотом - средствами производства. В наших сегодняшних терминах они - ИП.
Вы таки хотите сказать, что большевики действовали в интересах буржуазии?
На самом деле они действовали, если на словах, в интересах голодранцев-пролетариев, низшего слоя заводских рабочих - на тот момент находившихся в изрядном меньшинстве. На самом же деле они действовали в своих собственных интересах и Простому Народу(тм) от их национализаций ничего не перепало, только ввели нормы пожёстче, а условия труда, ранее бывшие прямым договором между работодателем и работовзятелем, приобрели силу закона, на десятки лет зацементировав по сути рабовладельческий строй.
Мне часто пишут в комментариях, «давайте отменим приватизацию 1991 года, она нам не нравится»
это как, вам комментаторы не пояснили? и в чём выгода? знаете, я б отменил маркса-ленина-сталина с большим удовольствием. это вобщем-то худшее что случалось с планетой земля, и нас зацепило сильнее всего. но как то одного желания маловато.
Comments 408
Потому что приватизация 1991 проводилась в интересах подавляющего меньшинства, а национализация 1917 подавляющего большинства. Нет?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Вы таки хотите сказать, что большевики действовали в интересах буржуазии?
На самом деле они действовали, если на словах, в интересах голодранцев-пролетариев, низшего слоя заводских рабочих - на тот момент находившихся в изрядном меньшинстве. На самом же деле они действовали в своих собственных интересах и Простому Народу(тм) от их национализаций ничего не перепало, только ввели нормы пожёстче, а условия труда, ранее бывшие прямым договором между работодателем и работовзятелем, приобрели силу закона, на десятки лет зацементировав по сути рабовладельческий строй.
Reply
Reply
Топовый блогер не в курсе значения слова "массовое"?
Из Википедии:
Отечественная автоиндустрия в ходе развития, как самостоятельная отрасль экономики, прошла несколько не равных по продолжительности этапов:
1896-1924 гг. - единичное производство автомобилей;
1924-1932 гг. - серийное производство автомобилей;
1932-1970 гг. - массовое производство грузовых и серийное производство легковых автомобилей;
1970- н/в - массовое производство автомобилей[1].
Reply
Reply
Reply
Очевидно, что заложенные в 16 году заводы не стояли бы без дела до 24 года, если бы не кое-кто на бгоневичке.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
это как, вам комментаторы не пояснили? и в чём выгода?
знаете, я б отменил маркса-ленина-сталина с большим удовольствием. это вобщем-то худшее что случалось с планетой земля, и нас зацепило сильнее всего. но как то одного желания маловато.
Reply
Reply
Американские индейцы, индусы из Бенгалии и жители Конго люто, бешено вам аплодируют.
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment