Дорога с графеном, ВСМ Москва-Хельсинки и отказ от Гиперлупа

Jan 22, 2020 14:00

image Click to view



1. Когда в 2010 году Нобелевскую премию за получение графена вручили русским учёным, было много стенаний по поводу того, что эти учёные уехали за границу и совершили своё открытие там. Тем не менее плодами открытия пользуемся таки мы. Вот новость - в России открыли дорогу с добавлением графена:

Дальше… )

Leave a comment

Comments 134

chuzhoi720 January 22 2020, 11:10:38 UTC
Тем временем, идея Илона Маска всё никак не может взлететь (точнее - разогнаться). Реализовать проект Гиперлупа - сверхзвукового поезда, идущего внутри вакуумной трубы - на протяжении многих лет пытаются несколько компаний, включая конкурентов Маска и его SpaceX. О провале одной из таких попыток рассказывает Виктор Мараховский:

Виктору Мараховскому следовало бы ради объективности рассказать о том, что ракета Маска Falcon 9 уже успешно пристыковалась к МКС, что означает отказ США от российских ракет.

Reply

iv_an_ru January 22 2020, 11:23:03 UTC
Ракета пристыковалась к МКС. Новое слово в космонавтике, хе-хе.

Reply

roquefort_tln January 22 2020, 13:03:19 UTC
пройти частной шарагой за 10 лет путь который ссср проходил полвека, незаметно отожрав при этом себе хорошший такой кусок рынка запусков.
Ну может и не новое слово, но заставляет задуматься

Reply

iv_an_ru January 22 2020, 13:06:46 UTC
Я не про то. Товарищ слегка путает ракету и корабль.

Reply


lombardgini January 22 2020, 11:21:05 UTC
1. нанотрубки не принято называть графеном, и открыты они намного раньше. Армирование асфальта может увеличить его прочность, да только арматурой может быть даже дешевое стекловолокно. Полагаю что намешивание графена в асфальт это такой же мошеннический трюк как и гиперлуп.

3. Гиперлуп имеет некоторые критические проблемы в концепции, струнный транспорт гораздо лучше, да только тоже не взлетает.

Reply

fgup48 January 22 2020, 12:55:51 UTC
1). А вы попробуйте - сначала придёт Счётная, потом прокурор ( ... )

Reply

sergfalendysh January 23 2020, 02:39:57 UTC
Да проблема российских дорог не в материале, а в СОБЛЮДЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ!!!

Reply

raskrushitel January 22 2020, 19:18:06 UTC
"да только арматурой может быть даже дешевое стекловолокно"
не может. потому что опасно для здоровья.
дорога истирается об шины точно так же как шины об нее.
а потом этим стеклом дышать и получать силикоз легких.

еще варианты?

Reply


vdesyatke2 January 22 2020, 11:22:09 UTC
> Оставить финский участок в российской собственности? Звучит уже лучше.
Где-то мы уже это слышали... А, да, вот же - Северный поток, который нельзя загружать больше чем на 50%, энергопакет, санкции...

Reply

mmichael2013 January 22 2020, 14:30:35 UTC
А поинтересоваться информацией, прежде чем пукать, карма не позволяет?
"оператор газопровода "Северный поток", в 2018 году обеспечил доставку потребителям в Европе по газопроводу "Северный поток" 58,8 млрд кубических метров природного газа"

Reply

rayden_nvl January 23 2020, 08:34:32 UTC
Если нельзя, но очень хочется, что сразу становится можно

Reply


bryan88 January 22 2020, 11:44:16 UTC
вот вам и Чубайс, создал компанию которая оказывается еще и в плюсе, интересно услышать ругань патриотов по этому поводу?

Reply

ext_2078872 January 24 2020, 14:35:27 UTC
А Чубайс всегда выполнял данные ему поручения.

Reply


161785435 January 22 2020, 11:48:14 UTC
Вот бы изобрели асфальт, который по весне не сходит вместе со снегом, вот это прорыв был бы! Нам в Омске очень бы пригодились.

Reply

kozhanovan January 22 2020, 12:02:58 UTC
Давно изобретен такой асфальт. Но вы что это - против здорового капитализма? Если дорогу сделают один раз хорошо - на будущий год дорожники останутся без работы и без доходов. Что плохо отразится на ВВП.

Reply

fgup48 January 22 2020, 12:04:48 UTC
Ах вот почему в Союзе такие дороги были.
Оттыж.

Reply

alexandrchikin January 22 2020, 12:54:00 UTC

Где они были? Не помню.....помню сплошные ямы

Reply


Leave a comment

Up