Если вы регулярно посещаете этот магазин, то нет проблем вернуть 200 рублей не сейчас, когда вы рискуете промокнуть под дождём и сильно заболеть, а через несколько дней. Лучше, конечно, сохранить чек, чтобы можно было установить смену и кассира.
Совершенно ни на что не намекал, просто ответил на вопрос. Собственно у меня недавно был подобный случай, когда кассирша вместо трёх одинаковых предметов пробила один. Заметил это уже дома.
Кассиры работают по сменам. Недосдачу (если есть) компенсируют из своего кармана. На следующий день вы вернете 200 рублей владельцам магазина, и это будут их вторые 200 рублей, полученные по вашему чеку.
Расширяю объяснение. Кассир сдает кассу в конце смены. Если в кассе не хватает денег, их удерживают у кассира, причем сразу. То, что вы через несколько дней принесете чек с указанием смены и кассира, на ситуацию для кассира не повлияет никак. Единственное исключение, если вы вернете чек тому самому кассиру, который вам его пробивал. Тогда он сможет показать чек руководству и дальше возможны варианты. Один из них :"в следующий раз надо быть внимательнее, иди работай". Уточняю: компенсацию денег кассиру предусматривают далеко не все варианты.
Не очень понимаю, зачем вы мне это разъясняете? Если я вернул деньги кассиру/администратору/директору, то неважно, вычли с него ранее или нет и какие у него отношения с начальством.
если вернуть деньги непосредственно кассиру, с какого такого бодуна он пойдёт показывать их и чек начальству? лишний раз напомнить, какой он лошара? ни один кассир в здравом уме так не поступит. что касается ситуации, то она обычна, стандартна, и в подавляющем большинстве случаев 200 руб. вернуться кассиру хоть через начальника, хоть через старшего смены, может быть даже через другого кассира. в маленьком магазине, где все друг друга знают, можно и без чека вернуть - до адресата с вероятностью 99% дойдёт. иногда встречаются говнюки, да, но в подавляющем большинстве магазинов вполне адекватный народ, который понимает, что каждый может ошибиться, и если нашёлся честный покупатель, который вернул - это вызывает только чувство благодарности, а совсем не желание закрысить две сотки.
В данном случае уже руководство ворье и нашли оправдание своему воровству. Другой вариант, вы обнаружили эти злосчастные 200 руб. дома, куда добираться полчаса, смысл в тот же день возвращаться? Это уже ханжество, надо вернуть в тот же день и в тот же час иначе кара небесная и т.д.
Магазин в первый раз ничего не получил, а кассир ничего не потерял. Вы невнимательны. У магазина когда-то (нескоро) обнаружится недостача товара, которую спишут на "хищения", в бюджете любого крупного магазина заложена такая статья расходов.
Не согласен с вашим дополнением про уклончивый ответ. Люди действительно приходят на следующий день и возвращают ошибочную сдачу. Я понимаю, что оно не укладывается в изначальную тему поста "готов ли я страдать чтобы не допустить нечестность", но если подумать, то на самом деле это тоже ответ "если включить мозги, то зачастую честность может быть соблюдена и без страданий".
я бы даже не то что под дождем, но и под огнем противника пошел возвращать. но не потому что я суперчестный, а потому что знаю, что прилетит обратка и я потеряю больше. и не обязательно в денежном эквиваленте.
Reply
Reply
Reply
Недосдачу (если есть) компенсируют из своего кармана.
На следующий день вы вернете 200 рублей владельцам магазина, и это будут их вторые 200 рублей, полученные по вашему чеку.
Reply
Reply
Кассир сдает кассу в конце смены.
Если в кассе не хватает денег, их удерживают у кассира, причем сразу.
То, что вы через несколько дней принесете чек с указанием смены и кассира, на ситуацию для кассира не повлияет никак.
Единственное исключение, если вы вернете чек тому самому кассиру, который вам его пробивал. Тогда он сможет показать чек руководству и дальше возможны варианты. Один из них :"в следующий раз надо быть внимательнее, иди работай".
Уточняю: компенсацию денег кассиру предусматривают далеко не все варианты.
Reply
Reply
Reply
Reply
что касается ситуации, то она обычна, стандартна, и в подавляющем большинстве случаев 200 руб. вернуться кассиру хоть через начальника, хоть через старшего смены, может быть даже через другого кассира. в маленьком магазине, где все друг друга знают, можно и без чека вернуть - до адресата с вероятностью 99% дойдёт.
иногда встречаются говнюки, да, но в подавляющем большинстве магазинов вполне адекватный народ, который понимает, что каждый может ошибиться, и если нашёлся честный покупатель, который вернул - это вызывает только чувство благодарности, а совсем не желание закрысить две сотки.
Reply
Reply
Reply
У магазина когда-то (нескоро) обнаружится недостача товара, которую спишут на "хищения", в бюджете любого крупного магазина заложена такая статья расходов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment