Leave a comment

Comments 186

nikolka22 September 16 2019, 12:26:24 UTC
"уже после первого курса жалели, что вляпались «не туда», но тем не менее доучивались, и потом занимались всю жизнь не тем делом, на которое учились."

на первых двух курсах отчислялось до 40% студентов

Reply

pasha_1980l September 16 2019, 12:28:28 UTC
Это где такие зверские условия были?

Reply

vdesyatke2 September 16 2019, 12:35:07 UTC
Везде)) потому что 0% - это тоже "до 40%"))

Reply

pasha_1980l September 16 2019, 12:38:41 UTC
+++
)))

Reply


(The comment has been removed)

monetam September 16 2019, 12:41:43 UTC
Массовые детские сады и были, и сейчас есть.
Но исключение есть то, что подтверждает правило :-)

Reply

goodzilla365 September 16 2019, 13:12:15 UTC
Исключения правила не подтверждают ( ... )

Reply

monetam September 16 2019, 13:22:30 UTC
Цитата интересная, но дело касается современного общепринятого смысла фразы :-)

Reply


(The comment has been removed)

olegmakarenko.ru September 16 2019, 12:39:24 UTC
Вполне возможно. Зависит от состояния бюджета и экономики, но, уверен, просчитываются даже более пессимистичные варианты.

Reply

vladimir_krm September 16 2019, 16:53:13 UTC
Олег, я тоже скептически смотрю на всякого рода халяву, согласен, что она не ценится, но надо бы уточнить. Хлебом кормили домашних животных не только потому, что он дешёв, но и потому, что купить комбикорм (а уж тем более корм для собак) было негде. Нет, можно было унести, если в колхозе работал. А вот купить... в принципе, было можно, но и дороговато, и мешками, а машины были далеко не у всех ( ... )

Reply

renics September 16 2019, 17:34:01 UTC
(Если такой кандидат (например, Элизабет Уоррен) выиграет выборы) с чего это вы взяли что она принадлежит к зелёным фантикам? Возможные кандидаты на выборах США 2020 году. Элизабет Уоррен считается ведущим деятелем прогрессивного крыла Демократической партии ( ... )

Reply


alex_sam63 September 16 2019, 12:37:35 UTC
Только вот платная медицина в США доводит население до ручки. И в итоге там даже начала падать продолжительность жизни.

Reply

olegmakarenko.ru September 16 2019, 12:39:56 UTC
Да, там организовали уродливейшую монополию в этой отрасли: просто какое-то средневековье с их гильдиями.

Reply

kozhanovan September 16 2019, 13:15:14 UTC
Это закономерный итог "здорового капитализма". В России тоже так будет. Особенно после отмены "устаревших советских законов".

Reply

hippopotam_beg September 16 2019, 13:20:56 UTC
Такого рода гильдии и монополии к капитализму отношения не имеют. Это действительно структура характерная для европейского средневековья.

Reply


vdesyatke2 September 16 2019, 12:43:09 UTC
3. Ну так себе измышления.

Во-первых хлеб был далеко не бесплатный. Он сейчас стоит сравнимых денег (если считать в средних зарплатах). При СССР 0,2р против 170 рублей, на зарплату можно было купить 850 буханок. Сейчас 30 рублей против средней в Самаре 44 тысячи - почти 1466 буханок. Внезапно хлеб сейчас почти вдвое дешевле.

Во-вторых хлеб никто не пинал. Не потому что он что-то стоил, а потому что уважение к хлебу внушали с детства.

В-третьих, в некоторых странах общественный транспорт бесплатный, и он совсем не обшарпанный. Насколько я знаю, ОТ во всех странах Запада как минимум дотируется. Поэтому степень обшарпанности ОТ такова, какой ей позволяет быть власть.

В-четвёртых в каких-нибудь Эмиратах государство очень много бесплатного даёт, и я не слышал, чтоб там это не ценили.

Reply

gorelovairina September 16 2019, 13:19:13 UTC
пинать, может, и не пинали, но на корм скоту в деревнях скупали мешками, потому что это было проще и дешевле зерна или комбикорма

Reply

vdesyatke2 September 16 2019, 14:00:20 UTC
Да, было такое массовое явление. Потому что корма выходили сильно дороже

Reply

monetam September 16 2019, 13:20:22 UTC
Во первых, и сейчас к хлебу отношение не ахти какое. сужу по помойкам: люди выносят целые пакеты недоеденных , но успевших зачерстветь булок и пр. То есть накупают их свыше меры, и не заботятся о нормальном безотходном потреблении.
Во вторых, что уважение к хлебу внушали с детства. -это все на уровне пропаганды.
С детства все советские люди знали, что алкоголь есть враг здоровья, и что курение вредно, и что тащить с работы есть плохо. Но на деле...

В третьих, насколько мне известно, во Франции, Сербии, Германии, Италии, Китае, Японии. Штатах - там где я побывал, общественный транспорт платный. Иногда даже весьма кусуче-платный.

в каких-нибудь Эмиратах государство очень много бесплатного даёт, - это исключительный феномен, и держится он исключительно на денежном суперобилии, грубо говоря, когда можно бездельничать , не работать и иметь высокий уровень дохода. Но в России таких предпосылок нет.

Reply


Leave a comment

Up