Leave a comment

monetam August 21 2019, 08:21:04 UTC
Напрашивается ответ- изменить технологию добычи пищи, что бы ее стало физически больше.
Но тут набегут леваки, и начнут рассказывать, что есть на свете некий Коля, который является владельцем острова, и отбирает у Пети-Васи-Маши две трети их урожая и добычи и пожирает ее, а потому надо раскулачить этого Колю.

Reply

vdesyatke2 August 21 2019, 09:05:42 UTC
Как мило априори обесчеловечить тех, кто считает иначе. Последние славные парни, кто так делали, закончили жизнь на виселице после Нюрнбергского процесса.

Из 500 крупнейших компаний половина зарегистрированы в Москве, 70% выручки приземляется в Москве, при этом они ведут в Москве менее 1% своей деятельности.

Reply

ext_4499220 August 21 2019, 10:08:58 UTC
Из 500 крупнейших компаний половина зарегистрированы в Москве,
И это было не так плохо. Большинство компаний переходит в собственность и управление западу.
в России зарегистрировано 239 компаний из 500 - 47,8%. С другой стороны, это не вполне честный счет: в их число входит 87 государственных компаний, для которых в этом вопросе нет выбора. Вычтем их, останется 152 частные компании, владельцы которых выбрали Россию. Против них 183 частные компании, зарегистрированные за рубежом, и 38 компаний, которые зарегистрированы в иностранных юрисдикциях через «компании-оболочки»,

Reply

vdesyatke2 August 21 2019, 10:11:46 UTC
Чушь какая-то. Я не знаю ни одной крупной компании, официально российской, но управляемой Западом.
Если яндекс зарегистрирован в Голландии, и там есть даже офис, в котором сидит полтора человека, то голландцы яндексом никак не управляют.

Reply

ext_4499220 August 21 2019, 10:27:49 UTC
Автоваз Российская компания?
Основным акционером и владельцем АвтоВАЗа является Alliance Rostec Auto BV.

Компания зарегистрирована в Нидерландах. Это совместное предприятие Renault и госкорпорации «Ростех». Их доли в нем поделены в пропорции 75 и 25%, соответственно.
Например, на Кипре зарегистрирован «Уралкалий» Рыболовлева и «Мечел» Зюзина, а компании «АльфаГрупп» - в Люксембурге, Нидерландах, на Британских Виргинских островах и Гибралтаре. Таким образом, наиболее конкурентоспособные и прибыльные российские предприятия промышленности принадлежат оффшорам, в основном кипрским.

Reply

alien_dee August 21 2019, 10:34:18 UTC
Степень конкурентности АвтоВАЗа до его приобретения концерном Рено не вызывает сомнений.

Reply

ext_4499220 August 21 2019, 10:42:29 UTC
Да да, всё только для степени конкурентности. Кому осталось поднять степень конкурентности Роснефти и Газпрому ? :-))))

Reply

alien_dee August 21 2019, 11:02:14 UTC
Ага пусть бы лучше он закрылся, верно?
Газпром с Роснефтью не испытывают проблем со сбытом.

Reply

ext_4499220 August 21 2019, 11:35:54 UTC
Что значит закрылся?
Автоваз как производил автомобили для внутреннего рынка так и сейчас производит. Что изменилось?

Reply

alien_dee August 21 2019, 11:41:03 UTC
Автомобили изменились и стали востребованными в необходимых для поддержки производства количествах. Вы принципиальный пешеход, или в другой стране живете?

Reply

ext_4499220 August 21 2019, 12:00:42 UTC
Автомобили изменились и стали востребованными
Улыбнуло :-))) А до развала СССР не были востребованными? На 100% своя НИВА уходила на экспорт 50%, и была очередь. И не только НИВА, большинство моделей ВАЗа уходило на запад. А что сейчас? Превратились в отверточную сборку Рено-Ниссана ?

Reply

rognarek931 August 21 2019, 12:17:24 UTC
Сейчас ВАЗ делает более качественные и доступные автомобили для российского потребителя. Не думаю что советского автолюбителя, который отстоял очередь в насколько лет, потом потратил на свой Жигуль огромную сумму денег и теперь постоянно чинит ее во дворе, прячет дворники на ночь, сильно грели мысли про экспорт

Reply

ext_4499220 August 21 2019, 12:33:17 UTC
Сейчас ВАЗ делает более качественные и доступные автомобили для российского потребителя.
При чем здесь Российский потребитель? Гугл в помощь, 50% автомобилей НИВА уходила на экспорт в западные страны. Других моделей меньше, но спросом пользовались.
Какие модели сейчас на 50% уходят на экспорт и каков процент локализации комплектующих?

Reply

rognarek931 August 21 2019, 14:30:24 UTC
При чем здесь экспорт, если свой потребитель остаётся без автомобилей? Я понимаю, что стране советов очень сильно нужна валюта, но продавать машины по-дешевке за границу, а своим по заряженному ценнику и по остаточному принципу - это так себе повод для гордости.

Reply

ext_4499220 August 21 2019, 16:40:58 UTC
Сначала вы утверждали что советские авто были гавно, узнав что половина шла на экспорт говорите - при чем здесь экспорт :-)))
А по поводу по дешовке заграницу:-))))
В отличие от других советских авто, «Нива» за бугром всегда стоила дорого. Так, бензиновая «Нива» стоила в Германии в начале 80-х 22 тысячи дойчмарок, а дизельная - чуть меньше 26 тысяч. В Англии ее стоимость составляла в январе 1996 года 7999 фунтов стерлингов (12078 долларов США по курсу того времени).
Сколько сейчас стоят "конкурентно способные" лады в Британии, Германии, США?
Не покупают,? :-)))

Reply

rognarek931 August 21 2019, 17:58:41 UTC
И это вы считаете дорого? За полноприводный автомобиль, напичканный под завязку местными дилерами (таких Нив в СССР и представить себе не могли). За такую цену вполне реально найти небольшое количество энтузиастов ("половина всех автомобилей" звучит конечно сильно и круто, но если смотреть на абсолютные цифры, до отсеять поставки по соцлагерю, где цены были другие, то выйдет действительно небольшое количество)

А сейчас российский завод делает машины в первую очередь для российских покупателей. Пускать пыль в глаза и зарабатывать валюту любой ценой теперь нужды нет

Reply


Leave a comment

Up