Под более мощный двигатель, очевидно, требуются более другие тормоза и КПП. А вообще интересный вопрос, думаю, его стоит обсудить в каком-нибудь профильном автомобильном сообществе, например, в ru_auto
и не только они..... в целом вся конструкция другой должна быть. Но этот запрет скорее формальный, так-то вряд ли кто-то ставит существенно более мощные моторы, чем это предусмотрено...
Да хватает деятелей, которые ставят на УАЗ-469 (типа "козёл") вместо штатных двигателей 76 л.с. б/у японские на 300-400. Можете посмотреть на ютубе. Машина канеш зверь получается, только и развалиться может от перенапруги прямо на дороге. Колхоз-тюнера не жалко, жалко людей, которые едут рядом и могут пострадать.
Тормоза должны не от мощности двигателя зависеть, а от массы ТС. В нормальной ситуации когда жмешь тормоз, то сцепление должно быть выжато, т.е. тормоза не противодействуют двигателю.
Что за странные люди, как будто не в нашей стране живете. Все просто. Кузов Королла например, имеет модификации и легким движением руки мы получаем турбо монстра не заплатив ни копейки таможенных пошлин. Легализация данного монстра под старый атмосферник. Практика торговли документами и планками с номерами имеет место быть. Это попытка борьбы с данной практикой.
А вы все про тормоза, сцепления, тюнинг. Все на много проще.
КПП и подвеска да, а вот тормоза с какого перепугу? Весь автомобиля указывается в двух вариантах. Пустой и с максимальной массой. Так что тормоза рассчитываются под максимальную массу и даже выше. Да и масса машины от тюнингованная движка не на большой % изменится. Все дело в растаможке.
Reply
Reply
Машина канеш зверь получается, только и развалиться может от перенапруги прямо на дороге. Колхоз-тюнера не жалко, жалко людей, которые едут рядом и могут пострадать.
Reply
козёл - развалится?.......
были прецеденты?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Все просто. Кузов Королла например, имеет модификации и легким движением руки мы получаем турбо монстра не заплатив ни копейки таможенных пошлин. Легализация данного монстра под старый атмосферник. Практика торговли документами и планками с номерами имеет место быть.
Это попытка борьбы с данной практикой.
А вы все про тормоза, сцепления, тюнинг. Все на много проще.
Reply
Все дело в растаможке.
Reply
Там одни олигархи, все из этой коммуны ездиют на самых мощных двигателях )
Reply
Leave a comment