не приведу ссылок на конкретные данные, но существуют исследования, показывающие, что люди тупеют с возрастом, и их способность к усвоению новых знаний снижается, т.к. с возрастом отмирают неиспользуемые связи между нейронами ;) т.о. школьная программа (любого при этом содержания и специализации) служит для того, чтобы сохранить максимальное для данного индивидуума количество связей между нейронами к моменту достижения им душевно-нравственной зрелости ;) хе-хе! чтоб он, собсна, мог решить чем продолжать набивать голову дальше и делать ли это в принципе ))
Это очень редкие дети - те, у которых несмотря на юный возраст есть _осознанное_ желание получать навыки и знания, которые могут в дальнейшем пригодиться в специализированной деятельности, отличной от понятия "разнорабочий" :) Если следовать вашей логике, то боюсь на выходе мы получим страну целую дзюдоистов-водителей и вышивальщиц крестиком (и что там еще девочки любят). Вот вы что в детстве _любили_ осваивать? Вы этим сейчас занимаетесь? Зарабатываете этим деньги?
Да, требования на типичного менеджера на телефоне или "охранника", можно уборщицей ещё, да.
Про двух подростков. Первый, если будет также развиваться, сможет работать в НИИ, например, расчитывать траектории полетов спутников с учетом гравитации и орбит планет, что большинству будет не под силу. Куда развиваться второму - хз, шлифовать зад и на эстраду, наверное, если не хочет работать в макдональдсе.
И все-таки вы бросились опять в крайность. Знать, что земля не стоит на черепахах тоже полезно и что всемирное тяготение есть, и про рычаг, конвекцию и прочие бытовые мелочи тоже полезно знать. Специфические области нужны в специфичных областях. Это вполне нормальные требования к 16 годам.
Второй может работать, например, руководителем, тренером, или бизнесменом.
Что касается бытовых мелочей -- все эти мелочи люди узнают и помимо школы. И, скорее всего, второй юноша будет знать этих мелочей не меньше первого. Просто набор мелочей будет иным.
Добавьте ещё азы математической логики. Ей, правда, почему-то в явном виде в школе не учат, а как то болше между делом на уроках математики, наверное. Потому ей люди плохо и владеют. Надо в младших классах кроме арифметики добавить логику, и после 3го класса мрограмму обучения обычного школьника можно считать завершённой.
Comments 615
Reply
Reply
Reply
Как любой нормальный ребёнок, я менял свои увлечения довольно часто. Благодаря этому, у меня теперь широкий кругозор.
Reply
Reply
Reply
Reply
Про двух подростков. Первый, если будет также развиваться, сможет работать в НИИ, например, расчитывать траектории полетов спутников с учетом гравитации и орбит планет, что большинству будет не под силу. Куда развиваться второму - хз, шлифовать зад и на эстраду, наверное, если не хочет работать в макдональдсе.
И все-таки вы бросились опять в крайность. Знать, что земля не стоит на черепахах тоже полезно и что всемирное тяготение есть, и про рычаг, конвекцию и прочие бытовые мелочи тоже полезно знать. Специфические области нужны в специфичных областях. Это вполне нормальные требования к 16 годам.
Reply
Reply
Reply
Что касается бытовых мелочей -- все эти мелочи люди узнают и помимо школы. И, скорее всего, второй юноша будет знать этих мелочей не меньше первого. Просто набор мелочей будет иным.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но даже если человек не знает логики, я всё равно не буду сразу же записывать его в тупицы.
Reply
Leave a comment