учить по сути надо лишь одному - динамике мышления тогда человек по жизни сориентируется и адаптируется подо что угодно так вот чем шире задать диапозон предлагаемых знаний - тем адаптивная способность выше. это для масс.
знамо дело что бывает и везёт, концы с концами сходятся и путь получается прям и бесхитростен к примеру, и человек с муз способностями идёт по прямой дороге и становится музыкантом
Вообще что-то в этом есть, Фриц Моисеевич. Очень хорошо согласуется с идеей гениального Литвака о том, что из помидора должен вырасти помидор, а из березы -- береза. Надо лишь выращивать, а не воспитывать.
Сувал, конечно. Возможно, мне не хватило любопытства или ума чтобы сделать из этого эксперимента вывод, что "максимальная температура огня - на конце языков пламени"
4. умение мыслить, анализировать и делать выводы, а не просто читать, писать и считать любой дурак может получить ответ, прочитав его. надо, чтоб сам мог додуматься.
Но прямых указаний, вроде как при обучении письму, нет. Например - умеете ли вы правильно чистить зубы? (и вообще зачем их чистить?) Плакаты на эту тему видел только в районных зубных поликлиниках, но не в учебниках.
Ну, во всяком случае нас учили - чистить не менее 1 минуты, сперва чистить верхнюю челюсть, чистить не реже 1 раза в день. В школе на уроках...блин, забыл, но не анатомия точно )
Comments 615
тогда человек по жизни сориентируется и адаптируется подо что угодно
так вот чем шире задать диапозон предлагаемых знаний - тем адаптивная способность выше.
это для масс.
знамо дело что бывает и везёт, концы с концами сходятся и путь получается прям и бесхитростен
к примеру, и человек с муз способностями идёт по прямой дороге и становится музыкантом
Reply
Минимальноне необходимое умение - быть с способным встроиться в новое информационное окружение и обработать информацию незнакомого доселе типа.
Понятно, что школа этому не учит. Но ведь вопрос автором ставился не как "что имеется де факто?", а как "Что должно быть?".
Reply
Reply
их надо учить в специально отведённых до этого местах.
да, есть особи способные на самостоятельное плавание. когда они вырастают, они становятся тысячниками ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще что-то в этом есть, Фриц Моисеевич. Очень хорошо согласуется с идеей гениального Литвака о том, что из помидора должен вырасти помидор, а из березы -- береза. Надо лишь выращивать, а не воспитывать.
Reply
Reply
Reply
Reply
любой дурак может получить ответ, прочитав его. надо, чтоб сам мог додуматься.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment