На
заседании клуба любителей надёжной техники мы с вами пришли к выводу, что начать серию постов «Довольный покупатель» лучше с проверки товара при покупке. Я обратился к экспертам компании «Связной», и вот чему они научили. (Будет хорошо, если возьмете это под карандашик.)
(
Read more... )
Comments 50
Поэтому надо всегда интересоваться, не входит ли покупаемый товар в такой перечень...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
на счет самого товара (исходя из ранее сказанного), стараюсь брать запечатанную, фирменную коробку (чтобы была без подозрений на открытие) или если открываю, то смотрю, чтобы сам аппарат был в "девственном" состоянии
проверять саму технику в магазине - не реально, даже если мы включим и пробежимся по менюшкам, то дефект весьма серьёзный может сразу не открыться, а раз так, смысл особо заморачиваться с проверкой - нет (есть пару недель на проверку в "боевых условиях")
Reply
Постоянно беру, еще ни разу не нарвался, даже запрещаю упаковку вскрывать в магазине.
Reply
Leave a comment