Очень умный пост №1: Как не уйти из магазина с бракованным гаджетом?

Aug 19, 2013 11:00

На заседании клуба любителей надёжной техники мы с вами пришли к выводу, что начать серию постов «Довольный покупатель» лучше с проверки товара при покупке. Я обратился к экспертам компании «Связной», и вот чему они научили. (Будет хорошо, если возьмете это под карандашик.)


Read more... )

Leave a comment

Comments 50

lenabadalova August 19 2013, 07:52:00 UTC
Кстати, многие покупатели не в курсе, что есть перечни товаров надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену. Куда входят: телефоны, компьютеры, ноутбуки, холодильники и т.д.
Поэтому надо всегда интересоваться, не входит ли покупаемый товар в такой перечень...

Reply

mark_y August 19 2013, 08:07:25 UTC
Вроде всё и перечислили.

Reply


borisenkosergey August 19 2013, 08:05:05 UTC
Очень дельные советы, ну а сравнение с Добби вне всяких слов )))

Reply

mark_y August 19 2013, 08:07:46 UTC
Да-да, мне тоже с Добби понравилось. Хозяин подарил мне носок))))

Reply

borisenkosergey August 19 2013, 09:17:38 UTC
Откуда у него столько носков? ;)

Reply

mark_y August 19 2013, 09:37:48 UTC
Может, он их вяжет?

Reply


3ojlotou August 19 2013, 09:09:45 UTC
Почему не пишете так много полезной инфы вечером? Ну невозможно же такие тексты читать на работе, нащальнике не понимает))

Reply

mark_y August 19 2013, 09:38:50 UTC
Я в таких случаях обычно посылаю себе письмо со ссылкой, а потом вечером просматриваю почту))

Reply

3ojlotou August 19 2013, 09:40:15 UTC
дОжили, Марк, сами себе письма шлём)). Я в избранное добавляю, но ведь это надо вспомнить потом)

Reply

mark_y August 19 2013, 10:57:17 UTC
Воооот. А непрочитанное письмо само напоминает)

Reply


rdvv August 19 2013, 11:33:02 UTC
ну проблем с чеком никогда не испытывал и всегда покупал товар в проверенном магазине, где что либо втюхивать и химичить с чеком - нет смысла (им лень)
на счет самого товара (исходя из ранее сказанного), стараюсь брать запечатанную, фирменную коробку (чтобы была без подозрений на открытие) или если открываю, то смотрю, чтобы сам аппарат был в "девственном" состоянии
проверять саму технику в магазине - не реально, даже если мы включим и пробежимся по менюшкам, то дефект весьма серьёзный может сразу не открыться, а раз так, смысл особо заморачиваться с проверкой - нет (есть пару недель на проверку в "боевых условиях")

Reply


hackjvc August 19 2013, 11:37:34 UTC
Ответ проще некуда, покупать товар только в запечатанной заводской упаковке.
Постоянно беру, еще ни разу не нарвался, даже запрещаю упаковку вскрывать в магазине.

Reply


Leave a comment

Up