Как всегда быть в выигрыше, покупая технику

Aug 05, 2013 12:10

Записи недовольных клиентов магазинов бытовой и прочей сложной техники облетают интернет сначала вдоль, потом поперёк, потом в шахматном порядке.



А ведь достаточно знать несколько простых правил, которые сберегут и деньги, и нервы. Они почти так же незыблемы, как законы физики. Вот Вася, например, знает, что в бушующие волны лезть опасно, и идёт купаться, когда солнышко. А талон на сервисное обслуживание Вася от гарантийного талона отличать не научился. Васю накрывает покупательско-бытовая волна, и вот он уже кричит в трубку: «Ппппа-мма-гггги-теееее!».

И тут мне в ночи подумалось подумалось: почему бы не сделать серию постов о том, как быть грамотным покупателем? Тем более что обратиться за советом есть к кому.

Я накидал тут несколько тем, вот вам о каких из них было бы интересно узнать в первую очередь?
1. Проверка товара при покупке. Как не уйти из магазина с бракованным гаджетом?
2. Что такое дополнительное сервисное обслуживание и его отличия от гарантии?
3. Как сэкономить время на ремонте. Сброс заводских установок и Обновление ПО.
4. Почему мне не меняют гаджет в магазине? Советы по обмену и ремонту «технически сложных товаров».
5. Что у вас сломалось? Как происходит выявление неисправностей гаджетов?
6. Сдача гаджетов на ремонт и проверку качества. Как сдать? Как правильно описать все дефекты? Когда починят?
7. Финальный штрих: обязательная проверка товара после ремонта.
8. Я сам! Проведение независимых экспертиз и обращение в авторизованный сервисный центр.

Консультантами при подготовке потребительских ликбезов я приглашу стать экспертов из компании «Связной» - эти ребята продают миллионы гаджетов и, по их собственным оценкам, ежедневно отвечают на вопросы 2 млн человек. Кстати, если будут вопросы непосредственно к ним, также задавайте.

Previous post Next post
Up