Побег на Валдай

Aug 12, 2010 18:06

Проснувшись в субботу днем, я первым делом выглянул на улицу. Там был самый настоящий туман - гарь от лесных пожаров на юге. Хотя кондиционеры дома здорово спасают в жару, квартиру все же нужно периодически проветривать, однако той гарью, что была на улице, дышать совершенно не хотелось.

В общем, мы с Юлей устроили небольшой совет и пришли к выводу, что нужно срочно валить куда-нибудь подальше от Москвы на несколько дней, пока экологическая ситуация в городе не улучшится. Посмотрев карту лесных пожаров, определились с целью нашей поездки - Валдай!

За полчаса собрали все вещи, закинули их в машину - и поехали!
Отъезжаем от дома. Из-за тумана видимость около 100-120 метров (3-4 фонарных столба).

Где-то на трассе Москва-Питер. Тверь тоже в тумане, гарь распространилась аж до Торжка, от которого до цели нас отделяло 150 километров асфальта. Солнце пытается пробиться сквозь нависшую мглу. Чувствую, это лето нам запомнится надолго.

К Валдаю мы приехали около 22-00 (от дома выехали в 16-40). Довольно быстро нашли отличное место на берегу озера с противоположной от города стороны (координаты я указал в заголовке поста) и разбили лагерь.

Обожаю такие дни, когда утром просыпаешься в своей кровати без каких-либо определенных планов, а ночь встречаешь уже "за тридевять земель"!
Впервые фотографировал со штатива, стоя по плечи в воде. Штатив выжил! :)

А это светится Валдайский Иверский Мужской монастырь, расположенный на острове посреди озера Валдай, где мы были зимой. С берега его было не видно из-за камышей, но стоит зайти в воду поглубже - и он как на ладони!

Взглянем поближе... Красота необыкновенная! А вокруг темень, тишина и тихие всплески волн в камышах...

Проснулись утром. Оказывается, мы стоим прямо посреди высоченного валдайского леса!

Спуск в воду между камышиных зарослей.

Идем купаться перед завтраком. Чистейшая вода с песчаным дном, где плавает множество мальков и прочей живности. Стоит постоять на месте некоторое время - и они начинают легонько щипать тебя за ноги, полагая, что ты - еда! :)

Тем временем, на воду спустилась утренняя дымка (к счастью, это был всего лишь туман, без запаха гари).

Маленький островок посреди озера.

Несмотря на утро, вода очень даже теплая! Купаться в такой - одно удовольствие!

Берег вдоль озера.

Камыши и островок вдалеке. По глади воды ползают водомерки.

Стрекоза, которая нашла что-то интересное на стебле камыша. Мне очень нравятся эти насекомые.

И еще одна стрекоза.

Хорошенько позавтракав, мы свернули лагерь и отправились на поиски первого объекта - усадьбы Заключье, о которой я расскажу в следующем посте.

Природа, Ночное фото, Путешествия, Элемент, Новгородская область, Реки/Озера, Макро, 2010 Трип, 2010, Валдай, Живность