Австрия-2011. Часть 1 - ХХХХХ

Jun 28, 2011 18:15

4-6 мая.

Вот я и собрался, чтобы рассказать про путешествие в Австрию. Поездкой это не хочется называть, как-то не про то будет. Выехали вечером 5-го - автобус "Минск-Варшава". По пути остановка в Барановичах, где сквозь ветки деревьев можно было рассмотреть экспонаты железнодорожного музея. А еще там было одно симпатичное здание... мы тут не избалованы архитектурой, приходится с благоговением смотреть на любой домишко, которому больше 50 лет... На прощанье родина подарила чудесный закат. К сожалению, съемка из движущегося автобуса не позволила передать всей красоты этого явления.

Про таможни не буду говорить. Утром мы были уже в Варшаве. Погода стояли чертовски холодная, пришлось одеть на себя всю одежду, которая была с собой, но и это не помогло.
Надо сказать, что Варшава не произвела (или почти не произвела) впечатления. Разве что чистотой. Наверное, потому, что от нее мы ожидали больше.
Хотя, все равно в плане архитектуры Минску далеко даже до Варшавы (впрочем, увы, не только да нее).

Люди там встают очень рано и вкалывают, что мне тоже не понравилось. Вокзал (Центральный жд вокзал) был неуютный и холодный, информативность почти на нуле. Можно долго блуждать по разным подземным переходам с магазинчиками в поисках чего бы то ни было.
В полдень мы сели на поезд в Вену. Увы, вдали от столицы Польша оказалась менее красивой и чистой. Чехия из окна поезда показалась немного обшарпанной, но более милой и уютной. Что было общее во всех странах, так это граффити. /на фото ниже - Чехия/

Вечером поезд прибыл в Вену. Она поразила еще видом из окна поезда, когда мы пересекали Дунай. И вот, долгожданная встреча. На ночь остановились у друга Рене в небольшой, но уютной квартире в старом доме с винтовыми лестницами.
Утро 6 мая… Прогулка по Вене, которая поразила своей пышностью и великолепием. Хотелось фотографировать каждые пять секунд - было что.
На фото 4 - первая в мире конная статуя, имеющая всего 2 точки опоры. Увы, сейчас не припомню, что за дядечка скачет на коне и куда.
Больше всего поразил собор св. Стефана (фото 8,9). Этот готический собор строили более 600 лет, одну башню так и не достроили, но даже с одной он был… неописуем! И что за срок 600 лет, когда строили для вечности? Снаружи было сложно найти точку, с которой собор был бы виден полностью. Поэтому даю по частям. А внутри… нет, я не буду показывать фото, они все равно даже отдаленно не передают впечатления. Скажу только, что входя внутрь, люди не могли удержать восторженный крик. И я тоже.
Фото 9 - Музей «Сецессион». Фото 11, 12 - летняя резиденция Габсбургов.

В Инсбрук ехали через Германию. Вначале - почти по равнине, затем по холмам, и наконец холмы сменились горами. Германия была такая же чистая и ухоженная, как и Австрия. То и дело попадались замки и крепости.
В деревнях дома были просто огромными!
Приехав в Инсбрук, мы, долго не задерживаясь, отправились на «Тирольские вечера с семьей Гундольф», где Рене играл на цитре и танцевал. И чего там только не было - танцы, игры на разных народных инструментах… и даже на пиле. Понравилась игра на колокольчиках - исполнительница попеременно поднимала колокольчики разного размера и тональности и звонила в них, и получалась необычная и очень завораживающая мелодия. Очень красиво звучал альпийский рог. И замечательный йодль, конечно же, куда без него!

На вечере были туристы из многих стран, даже из Новой Зеландии и Кореи! В конце выступления спели «интернациональную» песню - попурри из песен стран, откуда прибыли гости.
А дома - еще один сюрприз. Мы слушали… старые пластинки. Тут, кажется, они стали вновь популярны.
В общем, день выдался очень длинным. Казалось, что утро было неделю назад.