регулярные до жути -) года... ммм... два с небольшим назад(сорри, более новых данных нету) опоздал буквально на 1-2 минуты на регистрацию (чартер в туретчину), так они предпочли мне сгружать 40 минут багаж, чем посадить на рейс. в итоге, получив багаж, я спокойно сразу же (дав взятку туркам в домодедово) улетел рейсом другой авиакомпании(не помню какой), а вим авиа в тот момент обнаружила поломку на борту и самолет вылетел в итоге часа через три, люди при этом сидели все это время в самолете и сходили с ума. предпочитаю с тех пор не связываться -))
когда лететь 3 часа, то поломка в 3 часа - это очень даже неприятно, имхо. но я балованный, мне регулярку иностранных компаний подавай, хотя там тоже разное бывает. так что я бы лично брал билеты, коли бюджетно, и не парился. все-таки Камчатка - это нечто, можно и вим авиа потерпеть -)
А шо, Вим в ППК начал летать? Надо будет кашника попытать, он у меня там летает. А сколько тугриков? Помнится я за 25-26 брал туда-сюда на ТСО, но правда класс обслуживания был не самый убогий. Да и меня денежный вопрос как-то не волновал, я по проездным брал. Камчадалы говорили что обычно берут билеты очень заранее и выходит порядком 15 тыров(ТСО).
Мне нужно на конец июля-начало августа. Нацпер и ТСО хотят хорошо так за тридцатник. Вимы открыли рейсы в Елизово через Новосибирск - хотят меньше 20 на интересующие даты.
Хех...как бы да...залез сейчас и посмотрел разницу...впечатляет. Видимо все дешёвые билеты камчадалы уже разобрали)) А кашник мой своей компанией очень доволен, но это с точки зрения пилота, а не пассажира. Но сколько с ним общались он мне ещё ни разу не говорил о каких-либо пидерсиях. Лети смело, может ещё и с ним попадёшь))
Ну, к слову сказать задержки то и на экипажах отражаются. Если его это не сильно тяготит - значит задержек стало меньше, а то были времена у ВИМов, ага.
З.Ы. Пилоты ВИМ-авиа - самые приветливые, на офф. споттах в ДМД всегда машут фотографам.
Comments 37
предпочитаю с тех пор не связываться -))
Reply
Записал. :)
Reply
но я балованный, мне регулярку иностранных компаний подавай, хотя там тоже разное бывает. так что я бы лично брал билеты, коли бюджетно, и не парился. все-таки Камчатка - это нечто, можно и вим авиа потерпеть -)
Reply
Бюджетно. В 2 раза дешевле прямых рейсов Нацпера и Трансаэро.
Reply
У нацпера даже дешевле можно найти... И Ил-96 думаю тоже тема )))
Reply
Reply
Reply
Дальневосточникам не привыкать :(
Reply
Надо будет кашника попытать, он у меня там летает.
А сколько тугриков? Помнится я за 25-26 брал туда-сюда на ТСО, но правда класс обслуживания был не самый убогий. Да и меня денежный вопрос как-то не волновал, я по проездным брал. Камчадалы говорили что обычно берут билеты очень заранее и выходит порядком 15 тыров(ТСО).
Reply
Нацпер и ТСО хотят хорошо так за тридцатник.
Вимы открыли рейсы в Елизово через Новосибирск - хотят меньше 20 на интересующие даты.
Reply
Видимо все дешёвые билеты камчадалы уже разобрали))
А кашник мой своей компанией очень доволен, но это с точки зрения пилота, а не пассажира. Но сколько с ним общались он мне ещё ни разу не говорил о каких-либо пидерсиях. Лети смело, может ещё и с ним попадёшь))
Reply
З.Ы. Пилоты ВИМ-авиа - самые приветливые, на офф. споттах в ДМД всегда машут фотографам.
Reply
Обратно вчера - минута в минуту.
Reply
Reply
Leave a comment